Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #20 : 18 марта 2011, 09:08:41 » |
|
A вот мои боди лифт-с япии заказывал 2месяца назат
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #21 : 18 марта 2011, 10:02:34 » |
|
Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #22 : 18 марта 2011, 10:13:33 » |
|
Вот мой бодик. Снизу родной болт, сверху гайка.
Чисто по русскому
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #23 : 18 марта 2011, 14:14:14 » |
|
Не боись, в бодике в 2 дюйма ничего криминального нет, дополнительно крепить кузов тоже не надо. Я делал бодик на сурфе и на 80-ке на 2 дюйма, на лэнде чуть проще, радиатор опускать не стал, просто подрезал кожух вентелятора, на раздатке удлинял рычаг и удалил один из резиновых пыльникав, на кузове под ногами смистил отверстия где входит рулевой вал, ну и задний бампер приподнял, немного подрезав и из квадрата вставку делал как на фото.
Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё правильно???, а вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал рулевой вал..
|
|
« Последнее редактирование: 18 марта 2011, 14:17:53 от Andrey-4x4 »
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #24 : 18 марта 2011, 14:29:42 » |
|
Так я не понял из за чего он у него не крутился??
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #25 : 18 марта 2011, 15:12:23 » |
|
американская резина TSL
У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #26 : 18 марта 2011, 18:13:26 » |
|
У тсл много разной резины,сам себе взял тсл-сх но вот именно такого рисунка я у них не видел.
Да это тракторная или от погрусщика! епте
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #27 : 18 марта 2011, 19:20:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
GRIZZLY
Новичок
Offline
Сообщений: 99
...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...
|
|
« Ответ #28 : 18 марта 2011, 20:43:02 » |
|
Как я понял если удалить один из пыльников на раздатке, то можно просто вкрутить ручку побольше, в длине…и всё правильно???, а вот с рулевым, по подробней можно, потому что, читал на Драве мужик сделал бодик в 2дюймал,ракончил работу сел, руль крутить, а он не крутиться, в итоге сломал рулевой вал.. Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить.
|
|
|
Записан
|
Воткен наливайтунг, колбасен жраттэн, мордэ в грязен окунайтен, карданен пиsдунг, либёткен ползен ахтунг яйки жыжа!
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #29 : 18 марта 2011, 21:13:20 » |
|
Рулевой вал точно не сломаеш, и руль будет крутится. А вот резиновый пыльник быстро порвется, Надо приподнять металическую пластину, к которой сам пыльник прикручен, кажись на полтора сантиметра, точно не помню. Откручиваеш все болты И она сама приподымится, останется только наметить новые отверстия и просверлить.
Спасибо… , это я вроде как понял , а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются?
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
GRIZZLY
Новичок
Offline
Сообщений: 99
...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...
|
|
« Ответ #30 : 18 марта 2011, 21:20:51 » |
|
Резина на 40. Что за резина такая? Никто название не знает случайно? Вот сылка на резину http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Ground-Hawg.htm
|
|
|
Записан
|
Воткен наливайтунг, колбасен жраттэн, мордэ в грязен окунайтен, карданен пиsдунг, либёткен ползен ахтунг яйки жыжа!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 18 марта 2011, 22:08:03 » |
|
А ис чего надо делать проставки под бодик?
Да хоть из дерева. Беспонтовый вариант.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #32 : 19 марта 2011, 03:32:19 » |
|
Максимка, ты живой, родненький))) когда же, когда? )
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
GRIZZLY
Новичок
Offline
Сообщений: 99
...и она доверчиво положила ноги ему на плечи...
|
|
« Ответ #33 : 19 марта 2011, 17:57:31 » |
|
Спасибо… , это я вроде как понял , а с ручкой раздатки, я правильно написал?, и зазоры между бампером и кузовом большие получаются? Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном. Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами.
|
|
|
Записан
|
Воткен наливайтунг, колбасен жраттэн, мордэ в грязен окунайтен, карданен пиsдунг, либёткен ползен ахтунг яйки жыжа!
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #34 : 19 марта 2011, 18:46:40 » |
|
Я на ручку раздатки накрутил проставку от амортизатора, которая на шток накручивается, резьба там такая же. Кажись гдето вторая валяется, если найду могу отдать. Ну и пыльник один выкинул, он при включении пониженой выталкивает рычаг в нетраль. Вот не помню, подрезал ли я жестянку, которая пыльники притягивает. Друган на своей 80ке точно подрезал, и пыльник удалял, но рычаг удлинять не стал. Бампера тоже можно поднять, задний у меня так же как на фотке. А передний TJM, смещал крепление, и варили аргоном. Будеш лифтовать, не забудь ослабить шлицевую на рулевом под ногами. Спасибо, буду думать,пока с $ напряг...
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
|