Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 15:54:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону  (Прочитано 56543 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 01 октября 2014, 22:41:11 »

вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) Подмигивающий
сделай себе., вдруг крутяк получится, будешь первым, хотя видел я как то раз бодик (5см) снятый с одной всем известной тачки, и там был капролон в трубе с перекладиной, так что это не открытие., все работает.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 01 октября 2014, 23:31:15 »

понятно что не открытие...  то есть для подстраховки от рвани можно использовать в принципе?
Записан

Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 02 октября 2014, 08:31:34 »

сделай себе., вдруг крутяк получится, будешь первым, хотя видел я как то раз бодик (5см) снятый с одной всем известной тачки, и там был капролон в трубе с перекладиной, так что это не открытие., все работает.

Более того я даже знаю кто, это сделал Подмигивающий
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 02 октября 2014, 10:48:10 »

Годзилла?))
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 13 апреля 2015, 17:37:35 »

Реанимирую эту темку, чтоб не плодить новую.
В общем имею всем известный синий пикап N.Datsun с кабиной, отдельной от кузова на несущей раме. Стал интересоваться наличием готовых боди-лифт комплектов и нашел, что есть варианты именно такого "жесткого" бодилифта на мой датсун RMD22: в европейской части РФ такая машина называется Nissan NP300 D22:
http://4x4vyatka.ru/shop/view/bodilift-nissan-np-300-5-sm-9sm/
И вот такой на раздельных проставках:
http://www.fabrika-monstrov.ru/collection/bodilift/product/bodilift-bodi-lift-komplekt-dlya-nissan-np300
C точки зрения разумного подхода: какой предпочесть и почему?
Все изложенное в теме я прочитал, ответа на cdjq вопрос не нашел, интересно выслушать опытных,, разломавших не одну машину. Мысли неопытных тоже будут приняты к сведению. Сегодня информация требует моего осмысления.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #45 : 13 апреля 2015, 17:42:46 »

разницы нет...
самый правильный бодик, это чашки от Максима... там жестко крепится и к раме и к кузову, нет длинного болта. Поэтому ничего не рвет.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 13 апреля 2015, 18:19:41 »

разницы нет...
самый правильный бодик, это чашки от Максима... там жестко крепится и к раме и к кузову, нет длинного болта. Поэтому ничего не рвет.

Поймите меня правильно, я в раздумьях, ничего никому не доказываю, хочу сделать максимально правильно и продлить жизнь Датсуна насколько возможно.

Артем, а кто-нибудь видел, чтоб рвало лифт-болты увеличенного диаметра? Вроде как рвет железо на кузове? Имеется соображение, что разрывы кузова в большей мере актуальны для длинного цельного кузова, чем для раздельного кузова-кабины как у меня, т.к. при кручении рамы происходит взаимное смещение точек крепления кузова и кабины к раме. Кабина гораздо короче, значит и смещение точек меньше? Или нет?
И второй момент Крепление проставок по схеме Максима к раме - сварное или болтовое? Какой материал проставок?
« Последнее редактирование: 13 апреля 2015, 18:21:12 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #47 : 13 апреля 2015, 19:54:19 »

Поймите меня правильно, я в раздумьях, ничего никому не доказываю, хочу сделать максимально правильно и продлить жизнь Датсуна насколько возможно.

Артем, а кто-нибудь видел, чтоб рвало лифт-болты увеличенного диаметра? Вроде как рвет железо на кузове? Имеется соображение, что разрывы кузова в большей мере актуальны для длинного цельного кузова, чем для раздельного кузова-кабины как у меня, т.к. при кручении рамы происходит взаимное смещение точек крепления кузова и кабины к раме. Кабина гораздо короче, значит и смещение точек меньше? Или нет?
И второй момент Крепление проставок по схеме Максима к раме - сварное или болтовое? Какой материал проставок?

то что в этой теме, по сути одно и тоже... одинаковый бодилифт.
Рвет железо на кузове, вне зависимости от длины кузова. Гнет болты...
Крепежи правильного бодика болтовые, на раму и на кузов по одному короткому болту. Материал, металлические стаканы.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 13 апреля 2015, 22:47:05 »

Спасибо за дельные советы Артему и Максиму!
Oбщим итогом осмысления: снова у меня будет нетрадиционное решение: стальной лифт со штангами меж стаканов и самыми усиленными болтами.
Ключевое для меня в подсказках был тот факт, что рвет болты с капролоном, а со стальными стаканами - вроде нет. Значит и стальной лифт со штангами будет держать. Дело как всегда за грОшами. (;
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #49 : 13 апреля 2015, 22:48:55 »

А какая разница, из чего бочата, из капролона или металла?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 13 апреля 2015, 22:58:32 »

Разница в том, что металлические связаны штангами. По идее оно должно быть прочнее на сдвигающие нагрузки во всех направлениях, кроме направления поперёк штанги. То есть, штанга не даёт возможности бочонкам отклоняться от вертикали.
Барона, Камазиков, Сафари151 и всех, кому это интересно, прмглашаю в тему.
« Последнее редактирование: 13 апреля 2015, 23:08:14 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
kreizi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 13 апреля 2015, 23:29:36 »

Разница в том, что металлические связаны штангами. По идее оно должно быть прочнее на сдвигающие нагрузки во всех направлениях, кроме направления поперёк штанги. То есть, штанга не даёт возможности бочонкам отклоняться от вертикали.
Барона, Камазиков, Сафари151 и всех, кому это интересно, прмглашаю в тему.
Штанга меж проставками ни куя не даст ! надо чтобы проставки сидели мертво на кузове или раме!
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 13 апреля 2015, 23:31:50 »

Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 13 апреля 2015, 23:39:37 »

Проще здесь сделать у Макса он и поставит сам ИМХО
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
kreizi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 13 апреля 2015, 23:43:35 »

Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?
https://www.drive2.ru/l/6299497/ примерно так должно быть или посмотри у Сергея (ниссан сафари БОИНГ) ...
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 14 апреля 2015, 00:07:46 »

Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?

Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет Смеющийся) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. Веселый
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
kreizi
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 14 апреля 2015, 00:13:22 »

Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет Смеющийся) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. Веселый
Совершенно в дырочку  Смеющийся
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 14 апреля 2015, 07:38:36 »

Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет Смеющийся) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. Веселый
To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 14 апреля 2015, 08:20:43 »

Резать арки самый оптимальный вариант. За чем тебе высота машины? Ведь просвет от этого больше не станет....тебе можно только кузов поднять, потому что хрен с ним....
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 14 апреля 2015, 08:53:52 »

To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?
жа, это самое оптимальное решение
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!