Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 00:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону  (Прочитано 56488 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 29 сентября 2014, 21:08:26 »

а с чего вывод то , что кузов гнилой? зачем?- для нормального бодика, чтобы ничего не рвало потом. то есть задача-продумать реальную конструкцию
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 сентября 2014, 21:24:14 »

По связке труб ничего против не имею, но непонятно зачем капролон запихивать в трубу? Одной трубы вполне достаточно. И считаю что труба лучше капролона, если соединение производится не одним болтом или шпилькой.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 29 сентября 2014, 21:44:10 »

насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 29 сентября 2014, 21:52:37 »

насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
В чем отличие капролона от трубы?
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 сентября 2014, 22:03:24 »

капролон-полимер. труба-металл.
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 сентября 2014, 22:06:28 »

капролон-полимер. труба-металл.
И что из этого?
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 29 сентября 2014, 22:10:14 »

как что? ...к трубе можно перекладину приварить!
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 29 сентября 2014, 22:11:37 »

как что? ...к трубе можно перекладину приварить!
Так я же сразу сказал, что железо лучше.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 29 сентября 2014, 22:48:58 »

железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл
Записан

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 30 сентября 2014, 06:21:17 »

железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл
Я не знаю что Вы имели в виду, но:
1. Подушки устанавливаются в любом случае, независимо капролон или металл.
2. Предел прочности при сжатии (по Шору) капролон - 100-110 мПа, сталь - 20-30 мПа.
Делайте выводы.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 сентября 2014, 10:02:41 »

а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 30 сентября 2014, 10:30:57 »

а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
пружины? это наверное вы на 80ках делали. Там первый и последний ряд как сайлентблок выполнен.
В случае с 185 сурфом автора темы, такая подушка у него на последнем ряду и возможно на втором (от года вроде зависит) все остальные подушки обычные резинки типа как 2-4 ряд на 80 ках...

Вообще не вижу смысла в том, что Jhon111 хочет сделать. Зачем все эти танцы с бубном, если по факту у него будет бодик максимум 5-6 см и туристическая эксплуатация авто?  Капролон и хорошие болты вот и все, что нужно в этом случае. Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 30 сентября 2014, 12:30:51 »

а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
Интересный вариант по переносу консолей, но практически, безвозвратный, да и принципиальной разницы не вижу, при усиленном двойном креплении.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 01 октября 2014, 08:59:40 »

Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.
  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
Записан

serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 01 октября 2014, 10:08:39 »

  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
В сигнусе они новые стоили от 100 до 200р, точно не поиню, но узнавал.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 01 октября 2014, 13:28:31 »

  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
220 руб.шт. длину не помню, но визуально позволяют установить бодик до 6 см включительно
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 01 октября 2014, 13:47:40 »

вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) Подмигивающий
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 01 октября 2014, 15:58:13 »

вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) Подмигивающий
правильно понял) Веселый
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 01 октября 2014, 17:29:54 »

почему? чем плохо ?
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 01 октября 2014, 21:47:35 »

почему? чем плохо ?
в твоем случае не за чем. Все и так будет хорошо. не парься
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!