jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #20 : 29 сентября 2014, 21:08:26 » |
|
а с чего вывод то , что кузов гнилой? зачем?- для нормального бодика, чтобы ничего не рвало потом. то есть задача-продумать реальную конструкцию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #21 : 29 сентября 2014, 21:24:14 » |
|
По связке труб ничего против не имею, но непонятно зачем капролон запихивать в трубу? Одной трубы вполне достаточно. И считаю что труба лучше капролона, если соединение производится не одним болтом или шпилькой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #22 : 29 сентября 2014, 21:44:10 » |
|
насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #23 : 29 сентября 2014, 21:52:37 » |
|
насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
В чем отличие капролона от трубы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #24 : 29 сентября 2014, 22:03:24 » |
|
капролон-полимер. труба-металл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #25 : 29 сентября 2014, 22:06:28 » |
|
капролон-полимер. труба-металл.
И что из этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #26 : 29 сентября 2014, 22:10:14 » |
|
как что? ...к трубе можно перекладину приварить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #27 : 29 сентября 2014, 22:11:37 » |
|
как что? ...к трубе можно перекладину приварить!
Так я же сразу сказал, что железо лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #28 : 29 сентября 2014, 22:48:58 » |
|
железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #29 : 30 сентября 2014, 06:21:17 » |
|
железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл
Я не знаю что Вы имели в виду, но: 1. Подушки устанавливаются в любом случае, независимо капролон или металл. 2. Предел прочности при сжатии (по Шору) капролон - 100-110 мПа, сталь - 20-30 мПа. Делайте выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #30 : 30 сентября 2014, 10:02:41 » |
|
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж? кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #31 : 30 сентября 2014, 10:30:57 » |
|
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж? кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
пружины? это наверное вы на 80ках делали. Там первый и последний ряд как сайлентблок выполнен. В случае с 185 сурфом автора темы, такая подушка у него на последнем ряду и возможно на втором (от года вроде зависит) все остальные подушки обычные резинки типа как 2-4 ряд на 80 ках... Вообще не вижу смысла в том, что Jhon111 хочет сделать. Зачем все эти танцы с бубном, если по факту у него будет бодик максимум 5-6 см и туристическая эксплуатация авто? Капролон и хорошие болты вот и все, что нужно в этом случае. Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #32 : 30 сентября 2014, 12:30:51 » |
|
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж? кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
Интересный вариант по переносу консолей, но практически, безвозвратный, да и принципиальной разницы не вижу, при усиленном двойном креплении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #33 : 01 октября 2014, 08:59:40 » |
|
Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.
во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #34 : 01 октября 2014, 10:08:39 » |
|
во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
В сигнусе они новые стоили от 100 до 200р, точно не поиню, но узнавал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #35 : 01 октября 2014, 13:28:31 » |
|
во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
220 руб.шт. длину не помню, но визуально позволяют установить бодик до 6 см включительно
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #36 : 01 октября 2014, 13:47:40 » |
|
вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #37 : 01 октября 2014, 15:58:13 » |
|
вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) правильно понял)
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #38 : 01 октября 2014, 17:29:54 » |
|
почему? чем плохо ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #39 : 01 октября 2014, 21:47:35 » |
|
почему? чем плохо ?
в твоем случае не за чем. Все и так будет хорошо. не парься
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
|