Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 09:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону  (Прочитано 56504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #60 : 14 апреля 2015, 09:06:07 »

В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать Улыбка) и стартер удобнее снимать.
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 14 апреля 2015, 10:04:46 »

В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать Улыбка) и стартер удобнее снимать.
Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не  снять или возможно)?
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Artem
Гость
« Ответ #62 : 14 апреля 2015, 10:06:55 »

Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не  снять или возможно)?
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Улыбка
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
Записан
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 14 апреля 2015, 10:10:08 »

Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Улыбка
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
да и лебедку удобней ставить и между кузовом и рамой грязь проще вымыть
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 14 апреля 2015, 10:13:07 »

To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?

Спереди да (подгонишь геометрию арки  под родной фендер, фендер разрежешь и склеишь стеклотканью, как это делается найдешь в интернете и ни кто и не заметит что арки резанные) , сзади поднять кузов , ну и как бонус подвеску +2 , в принципе если хватает родной и морда держит, не планируешь силовик на морду то можно и не ставить.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 14 апреля 2015, 10:16:35 »

Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Улыбка
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Artem
Гость
« Ответ #66 : 14 апреля 2015, 10:19:59 »

От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?
раза в 2 в год...
но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше Улыбка
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 14 апреля 2015, 10:24:58 »

раза в 2 в год...
но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше Улыбка


Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ?  Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные)  у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Artem
Гость
« Ответ #68 : 14 апреля 2015, 10:28:09 »

Улыбка вопрос был какой бодик лучше, я ответил Улыбка и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 14 апреля 2015, 10:30:12 »

Улыбка вопрос был какой бодик лучше, я ответил Улыбка и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.

Ну так и я написал своё видение вопроса, а по бодику как Макс делает, если соберусь ставить поеду к нему. Лебёдку перенести под кузов и сделать выход троса на обе стороны ( только лебёдка должна быть нормальная т.к. работать будет за двоих) а передний свес уменьшить на сколько возможно.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 10:33:33 от tom cat » Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Artem
Гость
« Ответ #70 : 14 апреля 2015, 10:33:24 »

пару раз в год... профилкатика и чистка.
Фильтр маслянный тоже удобнее менять Улыбка
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 14 апреля 2015, 12:14:34 »

Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы.
Подводим черту
_________________________________________________________________________________________
и начинаем новую эпоху (:
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 12:39:56 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 14 апреля 2015, 13:17:32 »

Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы.
Подводим черту
_________________________________________________________________________________________
и начинаем новую эпоху (:

Пока есть время и нет денег Непонимающий, сядь и хорошо всё обдумай, собирай информацию и выстраивай стратегию постройки, что бы потом не метаться, что делать и как.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 14 апреля 2015, 14:13:17 »

По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 14 апреля 2015, 14:14:52 »

Улыбка вопрос был какой бодик лучше, я ответил Улыбка и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.
Положение лебедки ограничено штатным бампером во исключение претензий государства.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 14 апреля 2015, 14:20:22 »

Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ?  Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные)  у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство.
Сильно много там не выкроить, лебедка расположена в просвете рамы и углублена в раму. Нижний срез рамы примерно равен по высоте нижней части площадки.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 14:22:38 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #76 : 14 апреля 2015, 14:23:41 »

По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
Турбина находится на другой стороне, и электронный насос ничем практически не отличается от механики.
Поэтому процесс одинаков.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #77 : 14 апреля 2015, 14:24:57 »

фотка крепления лебедки ни о чем...
судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 14 апреля 2015, 14:28:54 »

По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
херня все это снимаетмя и вытаскивается за 15-20 минут сверхе
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 14 апреля 2015, 15:04:54 »

фотка крепления лебедки ни о чем...
судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.
Лебедка стоит впритык, зазор оставлен для вываливания грязи, снега.
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 15:07:26 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!