Artem
Гость
|
|
« Ответ #60 : 14 апреля 2015, 09:06:07 » |
|
В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать ) и стартер удобнее снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #61 : 14 апреля 2015, 10:04:46 » |
|
В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать ) и стартер удобнее снимать. Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не снять или возможно)?
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #62 : 14 апреля 2015, 10:06:55 » |
|
Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не снять или возможно)?
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #63 : 14 апреля 2015, 10:10:08 » |
|
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса. да и лебедку удобней ставить и между кузовом и рамой грязь проще вымыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #64 : 14 апреля 2015, 10:13:07 » |
|
To eсть ты предлагаешь порезать арки и тем ограничиться?
Спереди да (подгонишь геометрию арки под родной фендер, фендер разрежешь и склеишь стеклотканью, как это делается найдешь в интернете и ни кто и не заметит что арки резанные) , сзади поднять кузов , ну и как бонус подвеску +2 , в принципе если хватает родной и морда держит, не планируешь силовик на морду то можно и не ставить.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #65 : 14 апреля 2015, 10:16:35 » |
|
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса. От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #66 : 14 апреля 2015, 10:19:59 » |
|
От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?
раза в 2 в год... но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #67 : 14 апреля 2015, 10:24:58 » |
|
раза в 2 в год... но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ? Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные) у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #68 : 14 апреля 2015, 10:28:09 » |
|
вопрос был какой бодик лучше, я ответил и описал его плюсы... а ствить или нет, каждый решает сам. а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #69 : 14 апреля 2015, 10:30:12 » |
|
вопрос был какой бодик лучше, я ответил и описал его плюсы... а ствить или нет, каждый решает сам. а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко. Ну так и я написал своё видение вопроса, а по бодику как Макс делает, если соберусь ставить поеду к нему. Лебёдку перенести под кузов и сделать выход троса на обе стороны ( только лебёдка должна быть нормальная т.к. работать будет за двоих) а передний свес уменьшить на сколько возможно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 10:33:33 от tom cat »
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #70 : 14 апреля 2015, 10:33:24 » |
|
пару раз в год... профилкатика и чистка. Фильтр маслянный тоже удобнее менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #71 : 14 апреля 2015, 12:14:34 » |
|
Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы. Подводим черту _________________________________________________________________________________________ и начинаем новую эпоху (:
|
|
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 12:39:56 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #72 : 14 апреля 2015, 13:17:32 » |
|
Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы. Подводим черту _________________________________________________________________________________________ и начинаем новую эпоху (:
Пока есть время и нет денег , сядь и хорошо всё обдумай, собирай информацию и выстраивай стратегию постройки, что бы потом не метаться, что делать и как.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #73 : 14 апреля 2015, 14:13:17 » |
|
По поводу стартера: Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!! Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #74 : 14 апреля 2015, 14:14:52 » |
|
вопрос был какой бодик лучше, я ответил и описал его плюсы... а ствить или нет, каждый решает сам. а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.Положение лебедки ограничено штатным бампером во исключение претензий государства.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #75 : 14 апреля 2015, 14:20:22 » |
|
Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ? Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные) у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство. Сильно много там не выкроить, лебедка расположена в просвете рамы и углублена в раму. Нижний срез рамы примерно равен по высоте нижней части площадки.
|
|
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 14:22:38 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #76 : 14 апреля 2015, 14:23:41 » |
|
По поводу стартера: Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!! Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
Турбина находится на другой стороне, и электронный насос ничем практически не отличается от механики. Поэтому процесс одинаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #77 : 14 апреля 2015, 14:24:57 » |
|
фотка крепления лебедки ни о чем... судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #78 : 14 апреля 2015, 14:28:54 » |
|
По поводу стартера: Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!! Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
херня все это снимаетмя и вытаскивается за 15-20 минут сверхе
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #79 : 14 апреля 2015, 15:04:54 » |
|
фотка крепления лебедки ни о чем... судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.
Лебедка стоит впритык, зазор оставлен для вываливания грязи, снега.
|
|
« Последнее редактирование: 14 апреля 2015, 15:07:26 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|