за Баграмом косяки.
выше писали про потерю Боггеров в Баграме.
у меня в начале потеряли движок с автоматом, потом нашли, но выяснилось что пропали крылья. разборки с местным офисом вообще ниочем, а с Владиком потратил кучу нервов, времени и денег на звонки - итог послали н***. У меня просто уже не было желания что то доказывать и идти в суд. Дешевле оказалось найти еще раз крылья и привезти Энергией. С тех пор предпочитаю ее.
С похожим столкнулся в том году - из Влада привезли груз и... "потеряли" его - почти месяц не могли найти... И вот, перед самым Новым годом звонят и спрашиваю - а почему вы не забираете груз?... Он уже со 2 декабря вас ждет на складе... платите за "хранение"
)) . Объем не понятно как считают: я в анкете-заказе все позиции под линейку записал и высчитал объем))) - а они видимо на кривой глаз +- 1 кубометр. И, соответственно, цены не то чтобы негуманные, а просто конские (из Подъяпольска до Южного 1,5 куба - 11 тыс.)
ООчень не понравилась компания.
Пользовался, обычно "Транс-лидером" - из Влада 8-12 дней и "Деловыми линиями" - из Хабаровска и Комсомольска 7-8 дней. Эпизодически "Желдорэкспедицией" (последняя хоть и самая дешевая, но везла рейку из Уссурийска до Южного 27 дней))).