челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #464 : 28 сентября 2014, 15:24:02 » |
|
Вот в кратце.. Человек попал в беду по собственной неопытности, поехали его доставать повезли лебёдку, добрались до него, оказалось что пока мы до него добирались тачка обездвижилась и одной лебёдкой там не обойтись... перед сурфом стояла нива с мёртвым сцеплением, помогли её вытянуть из канавы на сухое и потом нивой занималась только комманда спасателей прибывших за этим на камазе, было решено оставлять сурфа там, забирать людей, возвращаться на могучи и ехать в город за запчастями, чтобы поставить машину на ход. Тянуть её оттуда мёртвую, не вариант. На обратном пути, синего стянуло в глубокую яму и от сильного бокового удара сломалась лыжа... бросили и его, прямо в яме, пошли на могучи всей толпой, пришли уже затемно, благо на могучах оставалась ещё одна живая машина-прадо барона., на ней и вернулись в южный. Переночевали в южном, на утро собрали необходимое железо для ремонта и на следующий день в компании мухи двумя тачками собрались рвануть обратно... но не тут то было... у мухи отказался работать стартер, а у барона перед самым выездом развалился подшипник на передней ступице. Срочный ремонт барона и поиск стартера оказались успешными и мы выезжаем из южного уже по темноте.. Приехали под утро перед самым рассветом. Ребята упали спать, а мы с сурфоводами пошли к машинам. Мне нужно было взять из синего палец с наконечником, чтобы приварить его к лыже, привезённой нами из южного, сурфоводы остались в лесу и начали собирать машину, чтобы к нашему приезду она хотя бы могла передвигаться своим ходом. Мы с батискафом вернулись на могучи, разбудили муху с лёхой и начали варить новую клюшку синему. Хрен там, генератор на могучах сварку не тянул... спасение приехало в камазе-техничке, который приехал выручать ниву. Там был генератор и сварочный, которым леха благополучно приварил всё в одну кучу. Далее мы загрузили всё в мухин сафарик и повели его к месту поломки машин, делая попутно новые объезды. Добрались, попытались вытянуть синего из ямы-хрен там! Тут подъезжает нива, двумя лебёдками, мухиной и нивы, достаём синего из ямы и ставим его на ровное, хоть и грязное место. Нива объезжает нас по канаве и уезжает в сторону могучей. Больше мы их не видели. Я начинаю ремонт, ребята все пошли дальше, лечить сурфа. Отремонтировал синего, поставил его на ход, всё собрал, сложил, никто не возвращается. Оставили синего, пошли к сурфу, благо до него метров 300 ходьбы. Дошли до них, оказалось что лебёдка не катит, ввиду отсутствия соленоидов, тот который мы привезли не той системы не хватает контактов или ещё чего...... а самое главное, сурфоводы забыли на могучах метку иммобилайзера, без неё тачка отказывалась ехать. Рома взорвал торпеду, уволил иммобилайзер, вроде поехали. Мы пошли вперёд к синему, дошли, ждём, час полтора никого... через некоторое время появляется вся команда, пешком, сурф опять встал... решили выводить синего, смеркалось, пошёл дождь, сначала не сильный, потом сильный. При очередном лебежении рвётся оставшийся на барабане лебёдки кевлар, есть запасной, под проливным дождём наматываем его... Часа через полтора-два вышли на могучи, ура! Приехал из южного мазила с двумя штурманами, заночевали на могучах. Утро четверга, мазила с штурманами, муха с лёхой и толик сурфовод поехали в лес за сурфом, мы с женой толика, бароном, его дочкой и батискафом остались на могучах, чтобы в случае если привезут комп, притащить его к сурфу. Часов до шести было тихо, лишь иногда удавалось докричаться до ребят по радейке. Прогнозы и ответы по рации обнадёживали, рома сумел завести сурфа... К половине седьмого из леса стали раздаваться звуки работающих машин и через несколько минут вышел сафарик с сурфом на верёвке, алилуйя! Мазилу оставили в лесу, они собирались ехать на атласова. Ближе к 22.00 приехали из южного феникс и бизон. Заночевали, ночью приехали и тут же уехали обратно ещё две машины, оказалось что это были холмчане, приезжали на помощь, убедились что все живы и здоровы, помощь уже не нужна и уехали обратно. Утром феникс с мухой поехали на атласова, а мы четыремя машинами выдвинулись в южный. Через несколько сот метров из сурфа повалил пар, привязали его к бизону и помчались дальше. Я первый, разведывал переправы, на выходах страховал бизона с сурфом, замыкал нашу процессию барон. Благо погода и отливы были на нашей стороне и через 4 часа благополучно вышли к урюму. Пополоскали тачки в пресной воде, двинулись дальше. Сурф некоторое время вроде ехал сам, но опять повалил пар и теперь уже я его взял на буксир. Дошли до тараная, там кофе тайм, накачка колёс и бизон с бароном уехали домой. Мы следом, через полтора часа тоже были в южном...
|