Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #340 : 14 августа 2012, 21:03:05 » |
|
Машине 3 минуты нельзя на турбо-таймере постоять
А с чего такая надобность? Ты как это сумел с постоянно включённой турбиной гнать целый час?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #341 : 14 августа 2012, 22:08:18 » |
|
А с чего такая надобность? Ты как это сумел с постоянно включённой турбиной гнать целый час? Ну не час, а пол часа... и с работы в обьезд пробок я валил через Дальнее очень даже быстро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #342 : 15 августа 2012, 09:40:34 » |
|
Ну не час, а пол часа... и с работы в обьезд пробок я валил через Дальнее очень даже быстро Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #343 : 15 августа 2012, 09:57:20 » |
|
Блин, вот как с этими соседями жить? Машине 3 минуты нельзя на турбо-таймере постоять, дышать им видители нечем... а ниче что рядом грузовики и поезда ездят? Правильно ругаются, запрограмируй на 1 минуту, этого будет вполне достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #344 : 15 августа 2012, 11:04:26 » |
|
Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить. Не было Почему-то, после установки Боггеров, я стал очень агрессивно ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #345 : 15 августа 2012, 13:46:12 » |
|
Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить. всегда думал, что турботаймер не для того, чтоб охладить турбину, а для того чтоб позволить турбине снизить скорость вращения с "высоких- рабочих" до "холостых" и не позволить ей на высоких обротах вращаться без маслянного клина цитата с интернета: "Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
|
|
« Последнее редактирование: 15 августа 2012, 13:51:25 от ^CheS^ (Сергей) »
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #346 : 15 августа 2012, 13:52:54 » |
|
В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
Это из твоей цитаты. Или конечный результат менее важен, чем причина, его повлекшая?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #347 : 15 августа 2012, 13:57:46 » |
|
Это из твоей цитаты. Или конечный результат менее важен, чем причина, его повлекшая? тут вы правы.. но по моему неважно с какой скоростью ты ехал, т.к. в любом случае это не холостые обороты, и турбина крутилась быстрее, нежели чем когда авто стоит.. и соответственно турботаймер в данном случае также необходим...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #348 : 15 августа 2012, 14:52:04 » |
|
...неважно с какой скоростью ты ехал, т.к. в любом случае это не холостые обороты...
Не времени читать лекцию, однако кое-что сказать прийдётся. Скорость не играет определяющей роли, но косвенно о ней говорить можно. Основной показатель - давление масла, которое зависит от оборотов двигателя. НОРМАЛЬНЫЕ обороты полного включаения турбины 1800-2200. Да и то на 1-й или 2-й передаче этого не происходит. При городском цикле, например, для моего авто, это ОЧЕНЬ редкий случай: при разгоне переход на следующую передачу - 1200/1300, а на 1500 скорость 60 км/час. Думаю, что и у Степана эти показатели где-то рядом.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #349 : 15 августа 2012, 15:06:57 » |
|
Да и то на 1-й или 2-й передаче этого не происходит. При городском цикле, например, для моего авто, это ОЧЕНЬ редкий случай: при разгоне переход на следующую передачу - 1200/1300, а на 1500 скорость 60 км/час. Думаю, что и у Степана эти показатели где-то рядом. Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #350 : 15 августа 2012, 17:02:05 » |
|
Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750 Тогда конечно, но что-то на ум приходит про стеклянный член...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #351 : 15 августа 2012, 17:17:30 » |
|
Тогда конечно, но что-то на ум приходит про стеклянный член... ... если ничего не тормозит спереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #352 : 15 августа 2012, 22:05:37 » |
|
всегда думал, что турботаймер не для того, чтоб охладить турбину, а для того чтоб позволить турбине снизить скорость вращения с "высоких- рабочих" до "холостых" и не позволить ей на высоких обротах вращаться без маслянного клина
цитата с интернета: "Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
кто писал эту чушь?!!!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #353 : 15 августа 2012, 22:07:17 » |
|
Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750 а нахрена со второй трогаешься?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #354 : 16 августа 2012, 09:19:37 » |
|
Сцепление либо керамика, либо лишнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #355 : 16 августа 2012, 11:09:23 » |
|
Сцепление либо керамика, либо лишнее.
Либо....
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #356 : 16 августа 2012, 11:48:01 » |
|
а нахрена со второй трогаешься?
Потому что в замененном мосту пара не 4,3, а 4,555... Первая стала просто тракторной... Верну обратно 4,3, буду трогаться с первой... наверное Сцепление либо керамика, либо лишнее.
На керамике со второй хрен тронешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #357 : 16 августа 2012, 12:21:57 » |
|
раскрути мотор до 5000 об. и трогайся с 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #358 : 16 августа 2012, 14:14:58 » |
|
раскрути мотор до 5000 об. и трогайся с 3
Не, сейчас модно до 11300 об/мин крутиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #359 : 17 августа 2012, 00:50:22 » |
|
Сцепление либо керамика, либо лишнее.
причём сдесь керамика, трётся не хуже обычного
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|