mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #80 : 05 сентября 2014, 07:06:48 » |
|
где это видано? Если бы до сей поры делали изделие из кричного железа, а тут бы вдруг появилась конструкционная сталь, то речь о толщине была бы актуальной)) Но поскольку технологии одинаковы, а вот сырье вторичное при изготовлении рам, это уже другое. Сам видел на днях такую раму, могу сфотать, что с ней случилось для особо пытливых умов..
Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет .
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #81 : 05 сентября 2014, 08:41:38 » |
|
Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет .
нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #82 : 05 сентября 2014, 08:44:19 » |
|
нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесь
значит мне повезло, рама у меня отличная, а кузов приболел немного
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #83 : 05 сентября 2014, 09:03:42 » |
|
да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами))
а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить..
|
|
« Последнее редактирование: 05 сентября 2014, 09:12:49 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #84 : 05 сентября 2014, 09:10:55 » |
|
это мое личное мнение.... Более того ТТХ 78-никогда не позволит "баловаться" большими колесами без серьезных конструктивно-инженерных решений. Это просто лепить горбатого...
поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #85 : 05 сентября 2014, 09:47:53 » |
|
а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить..
На какой 70-ки именно? Кузов на синего?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #86 : 05 сентября 2014, 09:54:28 » |
|
поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.
Разгруженный мост - в ряде случаев это преимущество, а не слабое место
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #87 : 05 сентября 2014, 10:25:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #88 : 05 сентября 2014, 10:26:11 » |
|
поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.
Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #89 : 05 сентября 2014, 10:38:52 » |
|
Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
спамишь ты конкретно. покатайся на 80-ке и на 70-ке. поймешь плюсы -минусы и сможешь сделать адекват выводы.70-ка дешевле в обслуживании прежде всего. больше подходит для ебеней. 80-ка- рейдовая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #90 : 05 сентября 2014, 10:41:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #91 : 05 сентября 2014, 12:17:22 » |
|
К чему это фото??? Машина кругосветку прошла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #92 : 05 сентября 2014, 13:30:31 » |
|
На какой 70-ки именно? Кузов на синего?
на тех, которые япы сейчас выпускают. Кузов на синего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #93 : 05 сентября 2014, 13:35:00 » |
|
К чему это фото??? Машина кругосветку прошла
скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #94 : 05 сентября 2014, 13:40:37 » |
|
Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
мосты пошире нужно только в том случае, если готовишь тачку под колёса 38" и более, а для меньших колёс, можно обойтись родными мостами и дисками с хорошим минусом либо на крайний случай проставками под ступицу. Мотор вялый там только для меня, никто больше тебе про мотор не говорил, довольствуются тем что есть. У меня свой феншуй с этой машиной, поэтому я так и делаю. Другим и 2лт хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #95 : 05 сентября 2014, 13:41:48 » |
|
Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #96 : 05 сентября 2014, 13:44:07 » |
|
Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии Ещё один не выдержал...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #97 : 05 сентября 2014, 13:47:40 » |
|
Поделился 8-милетним опытом эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #98 : 05 сентября 2014, 13:51:01 » |
|
Поделился 8-милетним опытом эксплуатации. Скорее, похвалился.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #99 : 05 сентября 2014, 13:56:00 » |
|
У каждого своё восприятие информации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|