Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 20:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Toyota отметила 30-летний юбилей TLC70 временным перевыпуском модели  (Прочитано 42929 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 05 сентября 2014, 07:06:48 »

где это видано? Если бы до сей поры делали изделие из кричного железа, а тут бы вдруг появилась конструкционная сталь, то речь о толщине была бы актуальной)) Но поскольку технологии одинаковы, а вот сырье вторичное при изготовлении рам, это уже другое. Сам видел на днях такую раму, могу сфотать, что с ней случилось для особо пытливых умов..

Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет .
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #81 : 05 сентября 2014, 08:41:38 »

Я слышал, что именно Сафари из - за вторичного металла и гниют, за Тойотой такого греха нет .
нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесь
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 05 сентября 2014, 08:44:19 »

нет, но всё равно гниют. так что не обольщайтесь

значит мне повезло, рама у меня отличная, а кузов приболел немного  Улыбка
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 05 сентября 2014, 09:03:42 »

да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами))
а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить..
« Последнее редактирование: 05 сентября 2014, 09:12:49 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 05 сентября 2014, 09:10:55 »

это мое личное мнение....
Более того ТТХ 78-никогда не позволит "баловаться" большими колесами без серьезных конструктивно-инженерных решений. Это просто лепить горбатого...
поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 05 сентября 2014, 09:47:53 »

а что с ними бороться? На новых 70ках мосты разноширокие, передний мост от 105 стоит, меняй задний на тот же 105й или 100й и все дела. Минимум вложений, даже карданы остаются родные и мосты получаются широкими, добавить к ним -40 диски с валкость тачки совсем пропадает. В наших условиях этого более чем достаточно.а тупой атмомотор, это ерунда, со временем можно и турбо поставить..
На какой 70-ки именно? Кузов на синего?
Записан

Jedem das Seine
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 05 сентября 2014, 09:54:28 »

поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.

Разгруженный мост - в ряде случаев это преимущество, а не слабое место
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #87 : 05 сентября 2014, 10:25:52 »

Записан

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 05 сентября 2014, 10:26:11 »

поверь моему опыту на сегодняшний день, скоро я привезу себе новый кузов и больше 36" колёс мне уже нафиг не надо. 70ки прекрасно едут и переваривают 36 колёса без всяких сложных переделок,а уж если сильно приспичило и нужно ехать в тяжёлые ебеня, то лишний раз стрельнуть лебёдкой вообще не проблема. А крепость мостов что у 70 что у 80 полностью одинаковая, разница лишь в ширине и то, у 80 задний разгруженный мост, на мой взгляд это слабое место.
Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
Записан

Jedem das Seine
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #89 : 05 сентября 2014, 10:38:52 »

Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
спамишь ты конкретно. покатайся на 80-ке и на 70-ке. поймешь плюсы -минусы и сможешь сделать адекват выводы.70-ка дешевле в обслуживании прежде всего. больше подходит для ебеней. 80-ка- рейдовая машина
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 05 сентября 2014, 10:41:41 »

 Смеющийся
Записан

Jedem das Seine
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 05 сентября 2014, 12:17:22 »


К чему это фото??? Машина кругосветку прошла
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 05 сентября 2014, 13:30:31 »

На какой 70-ки именно? Кузов на синего?
на тех, которые япы сейчас выпускают.
Кузов на синего.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 05 сентября 2014, 13:35:00 »

К чему это фото??? Машина кругосветку прошла
скорее всего к тому, что задние ступицы на разгруженном мосту 80ки разлетаются в хлам. Там полуось крепиться к ступице шестью гайками на 12, а сами шпильки на 8мм, я не раз видел, как срезает эти шпильки и полуось на ходу вылетает вместе с колесом.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 05 сентября 2014, 13:40:37 »

Тоесть мосты от 80-ки такие же надежные как и на 70, соответственно менять на 80-ке не надо не мосты не мотор, где надо тоже лебедем стрельнул. Так в чем изюминка 70-ки? 80-ку я купил и поехал, а 70-ку ну надо возможно мост пошире, диски, мотор вялый-не пойму о чем спор? Сделать в итоге 80-ку в 78 кузове?
мосты пошире нужно только в том случае, если готовишь тачку под колёса 38" и более, а для меньших колёс, можно обойтись родными мостами и дисками с хорошим минусом либо на крайний случай проставками под ступицу. Мотор вялый там только для меня, никто больше тебе про мотор не говорил, довольствуются тем что есть. У меня свой феншуй с этой машиной, поэтому я так и делаю. Другим и 2лт хватает.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #95 : 05 сентября 2014, 13:41:48 »

Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 05 сентября 2014, 13:44:07 »

Точно, 2лт вообще самый лучший мотор из серии Улыбка
Ещё один не выдержал... Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #97 : 05 сентября 2014, 13:47:40 »

Поделился 8-милетним опытом эксплуатации. Обеспокоенный
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 05 сентября 2014, 13:51:01 »

Поделился 8-милетним опытом эксплуатации. Обеспокоенный
Скорее, похвалился. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #99 : 05 сентября 2014, 13:56:00 »

У каждого своё восприятие информации
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!