mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #60 : 04 сентября 2014, 17:48:44 » |
|
уебаторство возвращается ! ТЛК 70)))
а вот с этого топа спор и пошел...
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #61 : 04 сентября 2014, 18:19:17 » |
|
а вот с этого топа спор и пошел...
точно!!!! не нужно оскорблять мои интересы!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #62 : 04 сентября 2014, 18:34:20 » |
|
это мое личное мнение. По мне так поиск сомнительных достоинств-великий самообман. Чуть поуже чем 80-ка, мотор дешеле немного, чуть крепче и т.п. Что это?! Веские аргументы?! Вопрос даже не в разнице марок, а разнице моделей. По мне так мотор и трансмиссия, с запасом прочности куда важнее , чуть чуть уже, чуть чуть "проходимей" и т.п. Есть конкретные ТТХ трансмиссии, и габариты авто, так вот габариты 78- не так далеко ушли как и вес от 80-ки, чтобы можно было принебречь надежными узлами выше указанными мною. Более того эти чуть чуть "недостатки" сглаживаются опытом водителя. Более того ТТХ 78-никогда не позволит "баловаться" большими колесами без серьезных конструктивно-инженерных решений. Это просто лепить горбатого...
|
|
« Последнее редактирование: 04 сентября 2014, 18:42:50 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #63 : 04 сентября 2014, 19:15:03 » |
|
У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starsheсудя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. если ты до сих пор не в курсе, у 80 и 78 передние редуктора абсолютно одинаковые! Ну и где быстрее порвётся редуктор? Легендарность и надёжность 80ки сильно завышены, всё будет раборать долго и счастливо, если не съезжать с асфальта, но так может ездить любая машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #64 : 04 сентября 2014, 20:01:28 » |
|
78 безусловно круче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #65 : 04 сентября 2014, 20:36:27 » |
|
если ты до сих пор не в курсе, у 80 и 78 передние редуктора абсолютно одинаковые! Ну и где быстрее порвётся редуктор? Легендарность и надёжность 80ки сильно завышены, всё будет раборать долго и счастливо, если не съезжать с асфальта, но так может ездить любая машина.
да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами))
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #66 : 04 сентября 2014, 20:56:45 » |
|
да бог с этими редукторами, как бороться с узкими мостами))
Заменой на Сафаривские
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #67 : 04 сентября 2014, 20:59:47 » |
|
Заменой на Сафаривские Лучше сразу лапы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #68 : 04 сентября 2014, 21:07:07 » |
|
Лучше сразу лапы ну вот и на 80-ку ставим лапы - в путь))) Ладно спор не о чем, каждый будет хвалить то что ему ближе.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #69 : 04 сентября 2014, 21:40:00 » |
|
ну вот и на 80-ку ставим лапы - в путь))) Ладно спор не о чем, каждый будет хвалить то что ему ближе.
в покатухе по местам Чехова отвалилось колесо у владлена на 80, у сани мороза полуоси порвало на перед нем и заднем мостах и все тоже на 80, и все с твоими бооооольшими колесами, так что спорить бессмысленно!!!! Ломается все. Вопрос в том что можно достать быстрее и дешевле. А на 80 да, ездить комфортнее , на север.
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #70 : 04 сентября 2014, 21:41:50 » |
|
При чем я не пытаюсь сказать что 80 плохая тачка! Я пытаюсь тебе сказать что МОЯ тачка НЕ уебаторство!!!!!!
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #71 : 04 сентября 2014, 21:45:56 » |
|
в покатухе по местам Чехова отвалилось колесо у владлена на 80, у сани мороза полуоси порвало на перед нем и заднем мостах и все тоже на 80, и все с твоими бооооольшими колесами, так что спорить бессмысленно!!!! Ломается все. Вопрос в том что можно достать быстрее и дешевле. А на 80 да, ездить комфортнее , на север.
да Мороз всегда был примером для подражания, могу в 2 раза больше случаев про прадо предоставить-только это все не о чем. Разговор должен быть конструктивным...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #72 : 04 сентября 2014, 21:46:25 » |
|
При чем я не пытаюсь сказать что 80 плохая тачка! Я пытаюсь тебе сказать что МОЯ тачка НЕ уебаторство!!!!!!
Я тебя понял)))
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #73 : 04 сентября 2014, 22:01:03 » |
|
Ниче так базар! Мне нравятся утилиты типа 70 серии, дефендер, рэнглер. Но если бы брал бы что-то вроде 80ки, то взял бы сафаря 61.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #74 : 04 сентября 2014, 22:09:24 » |
|
рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
MADGONG
Старожил
Offline
Сообщений: 576
89248803028
|
|
« Ответ #75 : 04 сентября 2014, 22:12:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #76 : 04 сентября 2014, 22:16:22 » |
|
рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими
так везде, что-то лучше, что-то хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #77 : 04 сентября 2014, 22:24:28 » |
|
рамы у них еще тоньше чем 80-ки со всеми вытекающими
если рама тоньше это еще не говорит о ее слабости. Металл может быть тоньшн, но он может быть прочнее.
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #78 : 04 сентября 2014, 22:30:37 » |
|
если рама тоньше это еще не говорит о ее слабости. Металл может быть тоньшн, но он может быть прочнее.
где это видано? Если бы до сей поры делали изделие из кричного железа, а тут бы вдруг появилась конструкционная сталь, то речь о толщине была бы актуальной)) Но поскольку технологии одинаковы, а вот сырье вторичное при изготовлении рам, это уже другое. Сам видел на днях такую раму, могу сфотать, что с ней случилось для особо пытливых умов..
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #79 : 04 сентября 2014, 22:31:11 » |
|
так везде, что-то лучше, что-то хуже.
надо брать золотую середину)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|