serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #40 : 03 сентября 2014, 22:20:30 » |
|
80ка не катит, слишком тяжёлая и очень слабый передний мост.
Ещё не увидел следующее сообщение, но уже подумал: Щас Витя скажет своё слово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #41 : 04 сентября 2014, 00:27:37 » |
|
Все просто меняем только мосты на 80-ки, а тяжесть ну там больше на 300-400 кг от среднебазовых. Где то вес плохо, где то хорошо. Но Кроме мостов все ок!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #42 : 04 сентября 2014, 00:33:02 » |
|
Сборная салянка из разных авто. Донор может быть как старый ТЛК, так и сафарь, так и сурф или даже мерс на шиш-раме. Тут кто что хочет. Идеальных конструкций нет. Но брать новую 70-ку и лепить из нее что то, по мне так жлобство... Кстати наши сейчас создали такой КАМАЗ-вся Европа ахуела.. По мне так ТЛК 80-содержит почти идеальные элементы.
не считаю Прадо семидесятой серии уеб-Ом, лично мне больше нра чем 80, именно для моих целей, ну а на дальняк, да по грунтовке 80 отличная тяж тачка! Думаю лучше не оскорблять конкретные модели авто, так как это задевает самолюбие владельцев семидесяток. Ездил, пробовал, сравнивал, выбрал Прадо 78!!!!!! Нравится!!!!
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #43 : 04 сентября 2014, 01:18:24 » |
|
не 78 хуже 80-ки однозначно!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #44 : 04 сентября 2014, 06:46:19 » |
|
Все просто меняем только мосты на 80-ки, а тяжесть ну там больше на 300-400 кг от среднебазовых. Где то вес плохо, где то хорошо. Но Кроме мостов все ок!
рама в районе рулевого редуктора у 80 постоянно лопается. Прадо 78 в этом отношении более сбалансированная тачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #45 : 04 сентября 2014, 08:30:15 » |
|
Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й
Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #46 : 04 сентября 2014, 08:47:34 » |
|
Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й
Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х
+1 У меня штурман тоже по такой же дорожке пошел. 78-80-сейчас будет продавать 80 и опять 78)
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #47 : 04 сентября 2014, 09:25:13 » |
|
Один из примеров: Артем не джипер- гонял на 78м потом купил 80ку, покатался и опять купил 78й
Просто Прадо начинает ехать на 33х колесах, а 80ка не менее 35х
вот 300-400 килограмм и показывают всю разницу. 80ка слабее конструктивно по отношению к 78.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #48 : 04 сентября 2014, 11:32:52 » |
|
У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starsheсудя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #49 : 04 сентября 2014, 12:25:47 » |
|
У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starsheсудя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. После твоих рассуждений можно подвести итог твоей же подписью: "Каждому-свое"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #50 : 04 сентября 2014, 12:35:15 » |
|
вот 61 с высокой крышей. По невельску катается.
самовар. Есть еще в ЮС вишневая 80-ка с липовой высокой крышей, хотя на самом деле это багажник
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #51 : 04 сентября 2014, 12:53:43 » |
|
У 78 узкие мосты и легкие-если мне память не изменяет, мотор 1хз-это максимум, поэтому вкатить что то более 35 я думаю проблематично без конструктивных изменений, когда на 80-ку и 38 вкатывают и она едит. 80-ка изначально имеет трансмисию мощнее, для мощных моторов, которая рассчитана на нагрузку и двигатель имеет больше мощности , соответственно моторесурс выше. На счет рамы, да она не такая толстая, но даже 61 сафаре рама еще тоньше. Без фанатизма можно спокойно эксплуатировать, если тяжелые соревнования, там все что угодно надо усиливать, поэтому я и говорил выше для чего берется авто. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starsheсудя по этим данным 80-ка весит 2 тонны, даже если приврали то не далеко от истины, поэтому весовая категория 78 и 80 почти одинакова, а вот мощей у 80-ки больше. Вот именно эти МОЩИ я и тащил с Атласова переживая за них, волосы на жопе посидели! один двигатель 250 рубасов!!!!! а муфты горят одна за другой, а подножки хер найдешь на 96 год, да и запчастей много только до 93 года, а дверь или ветровик, да и вообще ездил и на том и на этом, прадо в лесу лучше. А про колеса, которые как ты говоришь в размере 38 вкатывают на 80 это какие то легенды, ты можешь поставить, но с асфальта не уедешь, в арки у тебя упрется, я под 36 на 80 бодик ставил и подвеска 4 была.
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #52 : 04 сентября 2014, 13:18:27 » |
|
По версии производителя 70-я и 80-я серии изначально предназначались для различных целей: первая - для неспешных путешествий по бездорожью в малонаселённой местности (+ надёжность и - комфорт) ; вторая - для быстрого и комфортного преодоления расстояний по дорогам с разным покрытием (в том числе и грунтовым). Соответственно и объём работ для каждой из них для подготовки по нашим меркам будет различным. А так как любые переделки в этом плане машину утяжеляют, то исходный вес имеет большое значение.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #53 : 04 сентября 2014, 16:46:08 » |
|
Вот именно эти МОЩИ я и тащил с Атласова переживая за них, волосы на жопе посидели! один двигатель 250 рубасов!!!!! а муфты горят одна за другой, а подножки хер найдешь на 96 год, да и запчастей много только до 93 года, а дверь или ветровик, да и вообще ездил и на том и на этом, прадо в лесу лучше. А про колеса, которые как ты говоришь в размере 38 вкатывают на 80 это какие то легенды, ты можешь поставить, но с асфальта не уедешь, в арки у тебя упрется, я под 36 на 80 бодик ставил и подвеска 4 была.
1.муфты горят у тех, кто не умеет ими пользоваться, самые мощные муфты ставили на 70-ки и 80-ки, только на 80-ке еще мощнее. На этом я уже собаку точно съел)) 2. Что касается мотора, то я себе такой взял с Японии за 80 рублей, тут кто как возьмет. Его угробить, так же надо сильно постараться. А эксплуатационные составляющие одинаковы для обоих моторов. 3. Конечно машину под 38 надо готовить, но не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Это разные вещи. Все тоже самое, но меньше в объеме чем на 78. Но на 78 на 38 колесах авто совсем потеряет устойчивость, как на высокой и узкой табуретке. Следовательно наступает момент переделки, а это более широкие мосты. Знаешь, безопасность надо тоже учитывать при эксплуатации и выборе авто, тем более его тюнинге, а то отвалится как на Камазике и все... 4. Ко верно заметил, цели у данных авто несколько разные, но по мне для внедорожнего тюнинга и окончательный результат будет за 80-кой. 5. Если машина готовится для жесток грязюки месюги, где постоянно отрывает ветровики и портится кузовщина-лучше УАза ничего нет, сейчас их с завода тюнят как захочешь и какие моторы пожелаешь-на данный момент только хантеров насчитывается более 200 модификаций. А брать 70 новую за 2-3 ляма и в грязя так это не дорого)) Сомнительное удовольствие.
|
|
« Последнее редактирование: 04 сентября 2014, 16:51:35 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #54 : 04 сентября 2014, 17:11:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #55 : 04 сентября 2014, 17:20:49 » |
|
1.муфты горят у тех, кто не умеет ими пользоваться, самые мощные муфты ставили на 70-ки и 80-ки, только на 80-ке еще мощнее. На этом я уже собаку точно съел)) 2. Что касается мотора, то я себе такой взял с Японии за 80 рублей, тут кто как возьмет. Его угробить, так же надо сильно постараться. А эксплуатационные составляющие одинаковы для обоих моторов. 3. Конечно машину под 38 надо готовить, но не ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Это разные вещи. Все тоже самое, но меньше в объеме чем на 78. Но на 78 на 38 колесах авто совсем потеряет устойчивость, как на высокой и узкой табуретке. Следовательно наступает момент переделки, а это более широкие мосты. Знаешь, безопасность надо тоже учитывать при эксплуатации и выборе авто, тем более его тюнинге, а то отвалится как на Камазике и все... 4. Ко верно заметил, цели у данных авто несколько разные, но по мне для внедорожнего тюнинга и окончательный результат будет за 80-кой. 5. Если машина готовится для жесток грязюки месюги, где постоянно отрывает ветровики и портится кузовщина-лучше УАза ничего нет, сейчас их с завода тюнят как захочешь и какие моторы пожелаешь-на данный момент только хантеров насчитывается более 200 модификаций. А брать 70 новую за 2-3 ляма и в грязя так это не дорого)) Сомнительное удовольствие.
вообще новую машину 70-ку не беру в голову, т.к. это стоит бешенных денег, я тебе про старичков говорю, а подготовка под 38 колеса одинаковая практически. не вижу разницы подготовки. Мосты да уже немного, пойду ради интереса померю.
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #56 : 04 сентября 2014, 17:29:10 » |
|
а не 78й ли постоянно на первых местах чемпионатов находится, про размер машины тоже забывать не стоит, когда между деревьями протиснуться хочешь. на самом деле маленькие машины идеальны для соревнований, большие - для экспедиций. 78й это компромисс (чуть больше Эскудо и чуть меньше 80ки или y60) за это он мне и нравится у кого какие потребности- такие и предпочтения
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #57 : 04 сентября 2014, 17:34:15 » |
|
а не 78й ли постоянно на первых местах чемпионатов находится, про размер машины тоже забывать не стоит, когда между деревьями протиснуться хочешь. на самом деле маленькие машины идеальны для соревнований, большие - для экспедиций. 78й это компромисс (чуть больше Эскудо и чуть меньше 80ки или y60) за это он мне и нравится у кого какие потребности- такие и предпочтения
Если говорить о габаритах, то лучше 71. Не так ли? А тема у нас про легендарную новую версию? Победы на соревнованиях-так я на сколько знаю, мосты на некоторых авто сафаровские, и вообще оценка авто по победам уже вторично...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #58 : 04 сентября 2014, 17:35:59 » |
|
вообще новую машину 70-ку не беру в голову, т.к. это стоит бешенных денег, я тебе про старичков говорю, а подготовка под 38 колеса одинаковая практически. не вижу разницы подготовки. Мосты да уже немного, пойду ради интереса померю.
Так я выше об этом и говорил...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #59 : 04 сентября 2014, 17:47:39 » |
|
Так я выше об этом и говорил...
С этим фактом никто и не спорит, но и 80ку 2014 года вряд ли кто-то купил бы и в грязь потащил бы ее убивать. размышление идет лишь о лендах 80х и 70х в разрезе выпуска прошлого десятилетия, около полугода-года. такой же спор был про сафарь и ленд, что лучше
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
|