BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« : 23 августа 2014, 23:05:16 » |
|
Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как. Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #1 : 24 августа 2014, 02:36:03 » |
|
Если они с выносным бачком, то делать ни чего не надо. Ставишь на машину и катаешь. По стилю езды и в зависимости от комфорта- подбиваешь давление. Накачивать аморты можно насосом для велосипедных вилок. Да, еще, зимой масло в амортизаторах густеет и поэтому комфорта становится меньше, сброс давления результата (зимой) не дает. С этими амортизаторами увеличивается ход подвески и устойчивость авто, особенно на грунте, гораздо выше. Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом. Давление мерять манометром не получится, только насосом с манометром для вилок. Катаюсь год на таких амортизаторах- очень доволен, но если решить проблему масла, то зимой было-бы гораздо комфортней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #2 : 24 августа 2014, 06:57:19 » |
|
Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как. Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы? Заранее спасибо!
возможно имеют ввиду поменять масло на другое, которое не густые на морозе. хотя в послерестайловых амортах масло вроде нормальное. я зимой дискомфорта не ощутил
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #3 : 24 августа 2014, 20:10:03 » |
|
... Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом...
Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #4 : 24 августа 2014, 21:08:19 » |
|
Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #5 : 24 августа 2014, 22:05:52 » |
|
Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.
ПОКА нет... Но лучше эксперименты с воздухом прекратить.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #6 : 24 августа 2014, 22:13:24 » |
|
Комплект для закачки азотом стоит 30 000 рубликов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #7 : 25 августа 2014, 09:22:18 » |
|
у меня знакомые на мотоциклах регулируемые аморты тоже воздухом качают регулируя жёсткость давлением. других вариантов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #8 : 25 августа 2014, 19:25:25 » |
|
Варианты есть всегда. Не всегда есть желание их выбирать. Проще пожертвовать безопасностью? Коли так, - рискуйте.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 25 августа 2014, 22:09:41 » |
|
Виктор, чтобы появилась вероятность взрыва, надо сжать воздух в двадцать раз, как минимум. А в воздух подать распыленное топливо. Только тогда оно воспламенится. В колбе амортизатора таких условий нет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 25 августа 2014, 22:17:09 » |
|
более того, в амортизаторах с выносным бачком нет прямого контакта масла и газа. Субстанции разделены плавающим поршнем в этом самом бачке.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #11 : 26 августа 2014, 15:28:12 » |
|
1. Когда на БМД ставили авиационные гидропневморессоры (с тем самым поршнем-разделителем) думали примерно так же. Но даже для фторопластовых колец износ ещё не отменён. 2. Условия для взрыва появились совершенно "неожиданно", так как самолётное шасси таких (разумеется, штатных) нагрузок не испытывало: - распылённое трансформаторное масло (топливо), впрыснулось из-под поршня-разделителя при резком наезде на препятствие из гидравлической колбы в воздушную колбу, где давление ещё до наезда на препятствие уже было 105 атм. 3. ЧП случилось в ходе заводских испытаний, где определялся ресурс наработки на отказ различных систем, а сама машина уже была на стадии войсковых испытаний. После этого воздух срочно заменили на азот. 4. Для детонации топлива в цилиндре дизеля степень сжатия минимальная при плавном её изменении равна (по стандартному топливу) 8-12. К примеру, рабочая для 5д20 (БМД-1) - 15; 1H-DT - 17; для 1HZ - 22. Но когда в "цилиндре" пары масла, а степень сжатия меняется мгновенно (резкий наезд на препятствие) взрыв произойдёт при значительно меньшем показателе. 5. В данном случае мое образование имело многолетнее практическое применение.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 26 августа 2014, 19:00:16 » |
|
Что значит ЧП? был взрыв?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #13 : 26 августа 2014, 22:04:56 » |
|
Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?! Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать...
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #14 : 26 августа 2014, 22:28:18 » |
|
Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?! Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #15 : 26 августа 2014, 22:41:09 » |
|
ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.
все верно! Так говорят, все кто имел их! Так и сделаем...
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #16 : 01 февраля 2017, 10:08:15 » |
|
Подниму. Свежие отзывы есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #17 : 01 февраля 2017, 23:09:58 » |
|
С 2013 года ездил на таких на сотке потом поставил кинги , год Амада пролежала в гараже, потом переделали под восьмидесятку, полтора года ездит начал сопливить один амортизатор. Да, забыл, заправлены инертным газом- азотом, шасси на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #18 : 01 февраля 2017, 23:49:21 » |
|
Если даже вдруг нереально чудесным образом произойдет взрыв в бачке, то первым делом жахнет шланг от бочка до амморта. И просто масло разлетится и все. И то, до сих пор не слышал ни одного случая. А случай с БМД. Дак правильно, это ж Раша. Вернее совок. Еще и испытания до приемки. В период испытаний всегда поначалу техника напичкана косяками! Тоже купил амады с бачками. Будем ставить)
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #19 : 07 февраля 2017, 17:39:58 » |
|
Подниму. Свежие отзывы есть?
ты себе что ли? а мой опыт эксплуатации их на прадо тебя не пугает?)))))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
|