Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 04:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: AmadaXtreme Explorer II  (Прочитано 16571 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« : 23 августа 2014, 23:05:16 »

Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как.
Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы?
Заранее спасибо!
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 августа 2014, 02:36:03 »

Если они с выносным бачком, то делать ни чего не надо. Ставишь на машину и катаешь. По стилю езды и в зависимости от комфорта- подбиваешь давление. Накачивать аморты можно насосом для велосипедных вилок. Да, еще, зимой масло в амортизаторах густеет и поэтому комфорта становится меньше, сброс давления результата (зимой) не дает. С этими амортизаторами увеличивается ход подвески и устойчивость авто, особенно на грунте, гораздо выше. Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом. Давление мерять манометром не получится, только насосом с манометром для вилок. Катаюсь год на таких амортизаторах- очень доволен, но если решить проблему масла, то зимой было-бы гораздо комфортней.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 августа 2014, 06:57:19 »

Приобрел данный комплект. Новый. Со слов Жени, их надо как-то подготовить к эксплуатации. Ни он, ни я не знаем что да как.
Кто имеет опыт подскажите, что делать, как готовить, на что обратить внимание, какие нюансы?
Заранее спасибо!
возможно имеют ввиду поменять масло на другое, которое не густые на морозе. хотя в послерестайловых амортах масло вроде нормальное. я зимой дискомфорта не ощутил
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 августа 2014, 20:10:03 »

... Заводом в них закачан азот, я качаю воздухом...
Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии  цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. Обеспокоенный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 августа 2014, 21:08:19 »

Азот - инертный газ, он применяется для безопасности. Вариант, когда через сальник масло попадает в воздух, то при резком сжатии  цилиндр амортизатора становится цилиндром дизельного двигателя. Эффект будет впечатляющим и незабываемым. Обеспокоенный
Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 августа 2014, 22:05:52 »

Для разных машин надо подбирать давление в бачке, азотом накачать бачке, без спец оборудования не возможно. Если бы масло попало в бачок где воздух, то при стравливании воздуха ниппель был бы в масле, однако этого нет.
ПОКА нет... Но лучше эксперименты с воздухом прекратить.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 августа 2014, 22:13:24 »

Комплект для закачки азотом стоит 30 000 рубликов. 
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 25 августа 2014, 09:22:18 »

у меня знакомые на мотоциклах регулируемые аморты тоже воздухом качают регулируя жёсткость давлением.
других вариантов нет.
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 августа 2014, 19:25:25 »

Варианты есть всегда. Не всегда есть желание их выбирать. Проще пожертвовать безопасностью? Коли так, - рискуйте. В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 августа 2014, 22:09:41 »

Виктор, чтобы появилась вероятность взрыва, надо сжать воздух в двадцать раз, как минимум.
А в воздух подать распыленное топливо. Только тогда оно воспламенится.
В колбе амортизатора таких условий нет.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 августа 2014, 22:17:09 »

более того, в амортизаторах с выносным бачком нет прямого контакта масла и газа. Субстанции разделены плавающим поршнем в этом самом бачке.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 августа 2014, 15:28:12 »

1. Когда на БМД ставили авиационные гидропневморессоры (с тем самым поршнем-разделителем) думали примерно так же. Но даже для фторопластовых колец износ ещё не отменён.
2. Условия для взрыва появились совершенно "неожиданно", так как самолётное шасси таких (разумеется, штатных) нагрузок не испытывало:
- распылённое трансформаторное масло (топливо), впрыснулось из-под поршня-разделителя при резком наезде на препятствие из гидравлической колбы в воздушную колбу, где давление ещё до наезда на препятствие уже было 105 атм.
3. ЧП случилось в ходе заводских испытаний, где определялся ресурс наработки на отказ различных систем, а сама машина уже была на стадии войсковых испытаний. После этого воздух срочно заменили на азот.
4. Для детонации топлива в цилиндре дизеля степень сжатия минимальная при плавном её изменении равна (по стандартному топливу) 8-12. К примеру, рабочая для 5д20 (БМД-1) - 15; 1H-DT - 17; для 1HZ - 22. Но когда в "цилиндре" пары масла, а степень сжатия меняется мгновенно (резкий наезд на препятствие) взрыв произойдёт при значительно меньшем показателе.
5. В данном случае мое образование имело многолетнее практическое применение. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 августа 2014, 19:00:16 »

Что значит ЧП?
был взрыв?
Записан

тел250-654
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 26 августа 2014, 22:04:56 »

Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?!
Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... Подмигивающий
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 августа 2014, 22:28:18 »

Господи! Страсти-то какие! Так мне их что, на стену повесить и любоваться?!
Вы там поскорей ищите истину в дебатах, потом решим все вместе, что с ними делать... Подмигивающий
ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.
Записан

суровая Российская реальность
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 26 августа 2014, 22:41:09 »

ставь не парься, год проездил на 80-ке на таких же амортах, потом так и продал с ними. Качал воздухом проблем небыло! Тачка до сих пор на них ездит.
Веселый все верно! Так говорят, все кто имел их! Так и сделаем...  Подмигивающий
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 01 февраля 2017, 10:08:15 »

Подниму.
Свежие отзывы есть?
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 февраля 2017, 23:09:58 »

С 2013 года ездил на таких на сотке потом поставил кинги , год Амада пролежала в гараже, потом переделали под восьмидесятку, полтора года ездит начал сопливить один амортизатор. Да, забыл, заправлены инертным газом- азотом, шасси на месте.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 01 февраля 2017, 23:49:21 »

Если даже вдруг нереально чудесным образом произойдет взрыв в бачке, то первым делом жахнет шланг от бочка до амморта. И просто масло разлетится и все. И то, до сих пор не слышал ни одного случая. А случай с БМД. Дак правильно, это ж Раша. Вернее совок. Еще и испытания до приемки. В период испытаний всегда поначалу техника напичкана косяками! Тоже купил амады с бачками. Будем ставить)
 
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 февраля 2017, 17:39:58 »

Подниму.
Свежие отзывы есть?
ты себе что ли?  а мой опыт эксплуатации их на прадо тебя не пугает?)))))
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!