Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 октября 2024, 02:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с установкой шноркеля на софари 60  (Прочитано 3960 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Greenman
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« : 02 августа 2014, 20:56:04 »

Уважаемые, может кто подскажет. Чем соединить бачок разряжение или влагоотделительный (хз как правильно Улыбка) с патрубком шноркеля, пол дня ломал голову, как бы заколхозить.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1 : 02 августа 2014, 20:58:41 »

Уважаемые, может кто подскажет. Чем соединить бачок разряжение или влагоотделительный (хз как правильно Улыбка) с патрубком шноркеля, пол дня ломал голову, как бы заколхозить.
вообще резонатор нужно удалять.
Записан
Greenman
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 августа 2014, 21:11:37 »

то есть бочок минусуем и ставим напрямки??? а грязь и влага не сильно загрязняют фильтр? Если без него то геморроя меньше Улыбка Кстати, а направление воздухозаборника, это чисто эстетический аспект или ...Непонимающий
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 августа 2014, 21:15:18 »

то есть бочок минусуем и ставим напрямки??? а грязь и влага не сильно загрязняют фильтр? Если без него то геморроя меньше Улыбка Кстати, а направление воздухозаборника, это чисто эстетический аспект или ...Непонимающий
имхо конечно, но я б назад развернул чтоб пыль меньше цеплял Улыбка
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 августа 2014, 21:23:53 »

имхо конечно, но я б назад развернул чтоб пыль меньше цеплял Улыбка
По трассе лучше чтоб вперед смотрел, в лесу назад. А так, както пофиг. В установочных инструкциях рекомендуют вперед
Записан
Artem
Гость
« Ответ #5 : 02 августа 2014, 21:34:23 »

то есть бочок минусуем и ставим напрямки??? а грязь и влага не сильно загрязняют фильтр? Если без него то геморроя меньше Улыбка Кстати, а направление воздухозаборника, это чисто эстетический аспект или ...Непонимающий
да, в помойку его Улыбка
всегда вперед, в лесу можно назад, чтоб за ветки не цеплялся... а также при преодолении бродов, чтоб волной не залило.
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 августа 2014, 21:39:01 »

Я у себя эту хрень убирать не стал устанавливал Сафари Шнорк проблем никаких не ощутил все подходит как надо поставь циклон и непарься.
Записан
Greenman
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 августа 2014, 22:29:50 »

шноркель отдал добрый человек, а вот сгона нет. Вот думаю, либо гофру найти, либо шланг радиатора от большегруза подойдет!? соединение d 80 на 85(внешнее).
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 02 августа 2014, 22:46:12 »

шноркель отдал добрый человек, а вот сгона нет. Вот думаю, либо гофру найти, либо шланг радиатора от большегруза подойдет!? соединение d 80 на 85(внешнее).
Синенькие всякие шланги и переходники разного диаметра продаются в магазинах для тюнинга пузатерак.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!