Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 18:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Замена раздатки на Prado 95 на неоригинал  (Прочитано 22415 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 31 июля 2014, 17:22:52 »

Не знаю - видел ты или нет, но вот проект аналогичный твоему. может почерпнешь что...

http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=255&stype=0&sid=0&page=0
спасибо Илья, хороший пример, не видел такого...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 01 августа 2014, 18:51:15 »

да там колхоз с выхлопом получается, в то время как левый тоннель под кардан останется свободным... я все слушаю, прислушиваюсь и анализирую. Ведь в споре рождается истина)))

Учитывая кол-во работы и финансовые затраты хочется максимально возможный результат... этот результат можно добиться установкой лап.
Лапы дорого, да, согласен, но если посчитать, все, а именно покупка сафаромостов, установка блокировок, замена пар, расходников... 
Зато в случае покупки лап я получу максимальный клиренс при установке небольших колес, следовательно-потребуется гораздо меньший лифт машины,сл-но ниже центр тяжести=меньше крены, кроме этого - подкачку, низкие пары, блокировки, мне их перевернут в нужную сторону и могут сделать любую нужную мне ширину... там еще куча вкусных доработок предлагается

Но суть темы сейчас в другом ... под это надо подобрать трансмиссию, никто ничего плохого про паджеровскую не сказал.... так почему нет?
у лапландеров передаток низкий, за счет этого снидается нагрузка на трансмиссию.
вообще, вопрос прочности весьма интересный.
Думаю, никто не будет спорить, что мои 36" для эскудо ну совсем не маленькие?
так вот: не сломано ни одного привода, не порвано ни одной раздатки, акпп живее всех живых. Зато рвал заднюю гп (ее кончина произошла прогнозируемо и прогноз был сделан еще до установки этих колес) и порвал в лохмотья корпус переднего диффа. Но он так-же изначально показался мне слабым. Такие вот пироги.
От манеры езды очень многое зависит И! от мощности двигателя.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!