да там колхоз с выхлопом получается, в то время как левый тоннель под кардан останется свободным... я все слушаю, прислушиваюсь и анализирую. Ведь в споре рождается истина)))
Учитывая кол-во работы и финансовые затраты хочется максимально возможный результат... этот результат можно добиться установкой лап.
Лапы дорого, да, согласен, но если посчитать, все, а именно покупка сафаромостов, установка блокировок, замена пар, расходников...
Зато в случае покупки лап я получу максимальный клиренс при установке небольших колес, следовательно-потребуется гораздо меньший лифт машины,сл-но ниже центр тяжести=меньше крены, кроме этого - подкачку, низкие пары, блокировки, мне их перевернут в нужную сторону и могут сделать любую нужную мне ширину... там еще куча вкусных доработок предлагается
Но суть темы сейчас в другом ... под это надо подобрать трансмиссию, никто ничего плохого про паджеровскую не сказал.... так почему нет?
у лапландеров передаток низкий, за счет этого снидается нагрузка на трансмиссию.
вообще, вопрос прочности весьма интересный.
Думаю, никто не будет спорить, что мои 36" для эскудо ну совсем не маленькие?
так вот: не сломано ни одного привода, не порвано ни одной раздатки, акпп живее всех живых. Зато рвал заднюю гп (ее кончина произошла прогнозируемо и прогноз был сделан еще до установки этих колес) и порвал в лохмотья корпус переднего диффа. Но он так-же изначально показался мне слабым. Такие вот пироги.
От манеры езды очень многое зависит И! от мощности двигателя.