^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #20 : 30 июля 2014, 23:16:43 » |
|
если на мост то ставь обычную прадовскую где выход справа. ну можно сурфовую 130 тоже выход справа
мне нужен выход слева
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #21 : 30 июля 2014, 23:17:33 » |
|
А что за мосты? У Витали Бидило есть модная раздатка с выходом на лево.
по любому какая нибудь американская..)
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #22 : 30 июля 2014, 23:19:38 » |
|
ну ММС трансмиссия хороша... но там вроде электроника есть? или нет?
нет, там вроде ничего такого нет... буду ориентироваться на нее... поэтому говорите у кого есть, для начала хоть посмотреть)))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #23 : 30 июля 2014, 23:30:17 » |
|
нет, там вроде ничего такого нет... буду ориентироваться на нее... поэтому говорите у кого есть, для начала хоть посмотреть)))
там же у ММС 4 режима, зад, фултайм, фултайм с блоком дифа межосевого и пониженая. как это все без коробки-автомата родного будет работать я не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #24 : 30 июля 2014, 23:33:05 » |
|
мне нужен выход слева
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты? Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо. Да и с подбором раздатки проще! А оно, ваще, точно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #25 : 31 июля 2014, 06:28:14 » |
|
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты? Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо. Да и с подбором раздатки проще! А оно, ваще, точно надо?
я о том-же, про мосты. Но и нафига все эти танцы, если тачка и так прекрасно выглядит и едет, я тоже до сих пор не пойму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #26 : 31 июля 2014, 07:55:59 » |
|
я о том-же, про мосты. Но и нафига все эти танцы, если тачка и так прекрасно выглядит и едет, я тоже до сих пор не пойму.
Андрюх, устал трясти машину. реально запаса прочности нет. еду куда нибудь и не знаю доеду или нет. раздатку уже менял. теперь очередь рейки. развал постоянно убегает после более менее серьезных поездок.
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
SanK
Новичок
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #27 : 31 июля 2014, 07:56:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Pajero, сток
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #28 : 31 июля 2014, 07:58:09 » |
|
Ты уверен, что тебе нужны именно эти мосты? Проще и дешевле на правошишковые мосты переходить, имхо. Да и с подбором раздатки проще! А оно, ваще, точно надо?
проблем с перечулковкой нет, там где планирую взять предлагают с шишкой в любую сторону и любой ширины... дорого правда.. но это другая история))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #29 : 31 июля 2014, 07:59:07 » |
|
у него идею и почерпнул... но у него автомат...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #30 : 31 июля 2014, 10:58:35 » |
|
Возьми трансмиссию и мосты от 70 Прадо и не нужен будет лишний головняк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #31 : 31 июля 2014, 11:07:49 » |
|
Возьми трансмиссию и мосты от 70 Прадо и не нужен будет лишний головняк.
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #32 : 31 июля 2014, 11:16:21 » |
|
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет
ширина нивелируется дисками, либо проставками. А шишки мостов (перед и зад) и раздатка имеют одинаковое расположение (справа), что очень удобно в бездорожье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #33 : 31 июля 2014, 11:18:01 » |
|
единственное достоинство паджеровской раздатки, это СуперСелект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #34 : 31 июля 2014, 15:33:35 » |
|
блин, у 70к выход раздатки и соответственно шишки мостов справа + мосты узкие... не пойдет
мосты от 80 а еще лучше вообще от сафаря и раздатку от 78. Прочности тебе будет выше крыши и ширина мостов огонь. Нихрена не слушаешь. Я тебе уже сто раз об этом говорил, а ты все велосипед изобретаешь. Не смотри на то, что этого еще никто не делал. Как сделаешь, сам офигеешь, насколько крепко всё получилось.
|
|
« Последнее редактирование: 31 июля 2014, 15:35:33 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #35 : 31 июля 2014, 15:55:19 » |
|
мосты от 80 а еще лучше вообще от сафаря и раздатку от 78. Прочности тебе будет выше крыши и ширина мостов огонь. Нихрена не слушаешь. Я тебе уже сто раз об этом говорил, а ты все велосипед изобретаешь. Не смотри на то, что этого еще никто не делал. Как сделаешь, сам офигеешь, насколько крепко всё получилось.
да там колхоз с выхлопом получается, в то время как левый тоннель под кардан останется свободным... я все слушаю, прислушиваюсь и анализирую. Ведь в споре рождается истина))) Учитывая кол-во работы и финансовые затраты хочется максимально возможный результат... этот результат можно добиться установкой лап. Лапы дорого, да, согласен, но если посчитать, все, а именно покупка сафаромостов, установка блокировок, замена пар, расходников... Зато в случае покупки лап я получу максимальный клиренс при установке небольших колес, следовательно-потребуется гораздо меньший лифт машины,сл-но ниже центр тяжести=меньше крены, кроме этого - подкачку, низкие пары, блокировки, мне их перевернут в нужную сторону и могут сделать любую нужную мне ширину... там еще куча вкусных доработок предлагается Но суть темы сейчас в другом ... под это надо подобрать трансмиссию, никто ничего плохого про паджеровскую не сказал.... так почему нет?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #36 : 31 июля 2014, 16:12:28 » |
|
Никто и не скажет, потому как не было у нас паджеро на 38 тапках. И как поведет себя цепная раздатка с лапами и такими колесами, тоже никто тебе не скажет. С выхлопом вообще ничего сложного нет, у тебя вся машина будет колхоз, а ты про выхлоп переживаешь! А сломается что нибудь в твоих лапах, сколько ты будешь ждать запчасти? Вон у Макса Григорьева спроси, каково сидеть два месяца со сломаной полуосью и ждать её хрен знает сколько еще времени, в сезон покатушек. А на сафари мосты в любой лавке расходников валом и с запчастями никаких проблем... Моё мнение для экспедиционной машины такое, она должна быть простая, надежная и чтобы с ремонтом и запчастями не было проблем. Короче, я сказал тебе своё мнение и как бы я сделал себе на сегодняшний день, а ты думай и решай, какой геморрой тебе по душе.
|
|
« Последнее редактирование: 31 июля 2014, 16:15:22 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #37 : 31 июля 2014, 16:19:01 » |
|
спорить не буду, плюсану за лапы.... кому надо сам знает почему.
а так "каждая лягушка свое болото хвалит" (с) народная мудрость, как по мне так сафари мосты не лучшее решение.
и паджерик с лапами есть и эскудо на лапах есть в эскудо цепная раздатка, не жалуется и стоит 3 рубля.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #38 : 31 июля 2014, 16:23:10 » |
|
спорить не буду, плюсану за лапы.... кому надо сам знает почему.
а так "каждая лягушка свое болото хвалит" (с) народная мудрость, как по мне так сафари мосты не лучшее решение.
и паджерик с лапами есть и эскудо на лапах есть в эскудо цепная раздатка, не жалуется и стоит 3 рубля.
мы не спорим, а обсуждаем... кстати да в приморье паджеро 2 на лапах очень неплохо катается, правда на тракторных колесах)))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #39 : 31 июля 2014, 17:01:39 » |
|
мы не спорим, а обсуждаем... кстати да в приморье паджеро 2 на лапах очень неплохо катается, правда на тракторных колесах)))
Не знаю - видел ты или нет, но вот проект аналогичный твоему. может почерпнешь что... http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=255&stype=0&sid=0&page=0
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
|