MidnightDragon
|
|
« Ответ #20 : 03 марта 2011, 18:33:27 » |
|
Так называемыи крутящии момент ... так вот , у JB33 мотор G13B (макс. мощность 85 л.с. при 6000 об/мин, макс. крутящий момент 111 Нм при 4500 об/мин), у JB43W M13A (макс. мощность 88 л.с. при 6000 об/мин, макс. крутящий момент 118 Нм при 4000 об/мин). Даже по пиковым показателям второй обходит, хоть и совсем чуть чуть... но если капнуть глубже, то обнаруживаем, что у второго два распредвала в башке (у первого один при тех же 16 клапанах, что имхо не очень сказывается на его надежности) и VVT (система изменения фаз газораспределения; у первого ее нет, поэтому тяги на средних оборотах у него скорее всего тоже нет)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #21 : 03 марта 2011, 18:40:09 » |
|
Стёпа спасибо, я тока хотел характеристики напечатать.... ты опередил
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Gr1zly
Гость
|
|
« Ответ #22 : 03 марта 2011, 21:31:33 » |
|
И еще вопросец. Можно к кому-нибудь на очередные выходные покатушки штурманом напросится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gr1zly
Гость
|
|
« Ответ #24 : 03 марта 2011, 21:37:19 » |
|
Спасибо, буду иметь ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #25 : 04 марта 2011, 10:09:15 » |
|
Скорее ты заметил изменения в тяге. Кривая момента у двух разных моторов с одинаковой максимальной мощностью может разительно отличаться Думаю, изменения ощущений стоит рассматривать в их объеме, а не только в плоскости крутящего момента. Мощность тоже имеет значение.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #26 : 04 марта 2011, 13:18:54 » |
|
Доброго времени суток. Ребят, что лучше выбрать исходя из бюджета в 400 000? В большую грязь не лазию. Как относитесь к биг хорну? И попутно: почему уазов в клубе не видел? Заранее большое спасибо
Был бигхорн, очень хорошо отстроена со стока задняя подвеска. Причем нормально стоит. Легко 275-я резина "встала". У авто есть потенциал, примерно такого же класса как ММС, но для внедорожья я бы взял Бига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gr1zly
Гость
|
|
« Ответ #27 : 04 марта 2011, 13:33:34 » |
|
275ая это в дюймах сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 04 марта 2011, 13:37:29 » |
|
жека, что значит 275 ? Примерное тоже самое, что и 16-я ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #29 : 04 марта 2011, 14:29:45 » |
|
это 275/70R16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #30 : 04 марта 2011, 14:45:40 » |
|
Думаю, изменения ощущений стоит рассматривать в их объеме, а не только в плоскости крутящего момента. Мощность тоже имеет значение. Часто мотор за 4000 об/мин крутите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #31 : 04 марта 2011, 14:50:03 » |
|
Часто мотор за 4000 об/мин крутите? Естественно, не часто. Но разница в мощности моторов на любых оборотах присутствует.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #32 : 04 марта 2011, 14:54:49 » |
|
Ну-ну. Люди магниты на топливопровод ставят и тоже чувствуют прибавку в мощности и уменьшение расхода топлива)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #33 : 04 марта 2011, 14:58:52 » |
|
Ну-ну. Люди магниты на топливопровод ставят и тоже чувствуют прибавку в мощности и уменьшение расхода топлива)))
А это уже совсем другая тема.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #34 : 04 марта 2011, 15:22:35 » |
|
Ну-ну. Люди магниты на топливопровод ставят и тоже чувствуют прибавку в мощности и уменьшение расхода топлива)))
А у меня такой девайс работает на грузовике , правда он американченский , с япии уже пришёл.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #35 : 04 марта 2011, 16:01:59 » |
|
А у меня такой девайс работает на грузовике , правда он американченский , с япии уже пришёл.
А шо реально помагает
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #36 : 04 марта 2011, 16:32:28 » |
|
275ая это в дюймах сколько?
31,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #37 : 04 марта 2011, 17:42:10 » |
|
Стёпа спасибо, я тока хотел характеристики напечатать.... ты опередил Вы значит решили мне доказать всет-ки Вот когда я куплю себе дизельныи JIMNY тогда посмотрим кто круче!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #38 : 04 марта 2011, 18:35:32 » |
|
Вот когда я куплю себе дизельныи JIMNY тогда посмотрим кто круче! Такие бывают? Эскудо знаю!!!
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2011, 18:44:22 от КиР »
|
Записан
|
|
|
|
|
|