Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 06:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Выбор экспедиционного внедорожника  (Прочитано 82316 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 25 июля 2014, 10:44:18 »

вот прочитал я всю эту ветку и мне кажется ты сам уже не знаешь что хочешь. если свою машину сам строил, то должен осознавать, что за ту сумму, на которую расчитываешь, экспедиционника без дальнейшего вложения не найти.
А кто сказал, что я возьму машину и сразу всю ее буду строить, как поступил с Гранд Чероки? Москва не сразу строилась. На данный момент я склоняюсь больше к Делике. Но и Террано не упускаю из виду
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 25 июля 2014, 11:05:09 »

чирок Хорошая машина, к тому же ты его только построил, ну и смысл его продавать? универсальной машины нет. а продавать эту и опять строить другую на мой взгляд не разумно по расходам, то что тебе надо это машина для поездок и машина для постооянного использования,   тогда получишь необходимую универсальность и минимальный расход в повседневном использовании и заряженную машину для поездок, которая всегда готова.

резюмирую возьми себе дешевую машину для города, по деньгам это выйдет дешевле чем покупка и прокачка новой машины, а по капиталовложениям по сравнению с твоим обжорой на одном топливе ты ее окупишь за год если она будет стоить до 100 тыр
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 25 июля 2014, 13:24:42 »

чирок Хорошая машина, к тому же ты его только построил, ну и смысл его продавать? универсальной машины нет. а продавать эту и опять строить другую на мой взгляд не разумно по расходам, то что тебе надо это машина для поездок и машина для постооянного использования,   тогда получишь необходимую универсальность и минимальный расход в повседневном использовании и заряженную машину для поездок, которая всегда готова.

резюмирую возьми себе дешевую машину для города, по деньгам это выйдет дешевле чем покупка и прокачка новой машины, а по капиталовложениям по сравнению с твоим обжорой на одном топливе ты ее окупишь за год если она будет стоить до 100 тыр
Взял бы вторую машину, если бы деньги были. Сейчас нужна машина либо уже готовая, либо сток, который буду постепенно строить, а не сразу, как Чирок
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #143 : 25 июля 2014, 13:28:33 »

Взял бы вторую машину, если бы деньги были. Сейчас нужна машина либо уже готовая, либо сток, который буду постепенно строить, а не сразу, как Чирок

тогда вот тебе второй вариант продавай чирка покупай себе легковушку, танк в зиму тебе все равно не пригодится, а сезон уже скоро финиширует , оставшиеся ложишь на вклад и поджкидываешь на него деньжат периодически на выходе, попа передвигается в тепле, деньги под рукой готовы к покупке как только подвернется хороший вариант, регулярно раза 3-4 в год стреляют афигенные по цене варианты на одном только сах4, про сах ком вообще молчу особо не мониторю.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #144 : 25 июля 2014, 13:58:20 »

сезон уже скоро финиширует
Херассе скоро  Шокирован Еще 5 месяцев можно кататься. У меня охота скоро и рыбалка. Легковушка вообще не вариант сейчас. Вот если своего только к зиме продам - другое дело, на зиму можно взять пузотерку
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 25 июля 2014, 14:40:54 »

А кто сказал, что я возьму машину и сразу всю ее буду строить, как поступил с Гранд Чероки? Москва не сразу строилась. На данный момент я склоняюсь больше к Делике. Но и Террано не упускаю из виду
тирка не надежная машина из всех плюсов только двигатель
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #146 : 25 июля 2014, 14:45:34 »

тирка не надежная машина из всех плюсов только двигатель
В чем заключается ненадежность?
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 25 июля 2014, 14:56:50 »

тирка не надежная машина из всех плюсов только двигатель
с этого места по подробней?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #148 : 25 июля 2014, 22:20:39 »

Жизненные приоритеты сменились. Собственно поэтому и продаю его. Нужна машина более универсальная.
основная масса дорог доступна стоковым авто. Ну 2", максимум. Зачем козе баян?
купи сафарь 60-61, 80-ку иили еще какую стоковую тачку, да езди везде, где хочется.
Вариантов тьма, на самом деле. Не делай из этих вариантов трактор, да и все.
Записан

тел250-654
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #149 : 25 июля 2014, 22:42:11 »

основная масса дорог доступна стоковым авто. Ну 2", максимум. Зачем козе баян?
купи сафарь 60-61, 80-ку иили еще какую стоковую тачку, да езди везде, где хочется.
Вариантов тьма, на самом деле. Не делай из этих вариантов трактор, да и все.
Вот и я так подумал. 35-36" колеса максимум,в "жесть" штурманом поеду,"для души",а так хватит,чтобы "вокруг магазинов и АЗС не кружить"
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 25 июля 2014, 23:04:23 »

С Сахалином и ДВ понятно что брать, а какой выбор если жить на западе России?
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #151 : 26 июля 2014, 07:30:39 »

основная масса дорог доступна стоковым авто. Ну 2", максимум. Зачем козе баян?
купи сафарь 60-61, 80-ку иили еще какую стоковую тачку, да езди везде, где хочется.
Вариантов тьма, на самом деле. Не делай из этих вариантов трактор, да и все.
вот. хороший коммент. и тут бы поставить точку.
Записан

maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 26 июля 2014, 07:32:22 »

В чем заключается ненадежность?
гидромуфта(ну это может только мне не повезло), генератор, передняя подвеска это расходняк.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #153 : 26 июля 2014, 09:10:45 »

Вот и я так подумал. 35-36" колеса максимум,в "жесть" штурманом поеду,"для души",а так хватит,чтобы "вокруг магазинов и АЗС не кружить"
35"-36" это уже нифига не экспедициционник, одно только увеличившееся лобовое сопротивление даст лишний жор топлива.
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 26 июля 2014, 09:23:41 »

основная масса дорог доступна стоковым авто. Ну 2", максимум. Зачем козе баян?
купи сафарь 60-61, 80-ку иили еще какую стоковую тачку, да езди везде, где хочется.
Вариантов тьма, на самом деле. Не делай из этих вариантов трактор, да и все.
Взял бы 80-ку с удовольствием, да денег не хватит...
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #155 : 26 июля 2014, 14:44:56 »

возьми пыжа, он лучше делики будет...
Записан

Jedem das Seine
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 26 июля 2014, 18:41:06 »

гидромуфта(ну это может только мне не повезло), генератор, передняя подвеска это расходняк.
Да,не повезло тебе видать. Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 26 июля 2014, 22:31:59 »

Да,не повезло тебе видать. Веселый
эт точно. за три года владения менял гидромуфту два раза потом поставил коробку, четыре генератора (последний контрактный 90 амперный крякнул через три месяца как продал машину) пыльников и рулевых наконечников потерял им счёт в итоге рулевую трапецию полностью переделал и на год забыл где она находится и новый хозяин до сих пор на ней катается. вот как то так. как говорится - джип должен быть тойота дизель мостовой.
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #158 : 26 июля 2014, 22:48:45 »

Это называется "не повезло". Есть корешок,так он ведро купил,просто ведро и то дырявое оказалось.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #159 : 26 июля 2014, 23:09:22 »

эт точно. за три года владения менял гидромуфту два раза потом поставил коробку, четыре генератора (последний контрактный 90 амперный крякнул через три месяца как продал машину) пыльников и рулевых наконечников потерял им счёт в итоге рулевую трапецию полностью переделал и на год забыл где она находится и новый хозяин до сих пор на ней катается. вот как то так. как говорится - джип должен быть тойота дизель мостовой.
Не согласен с выводом!
Точнее, вывод не подтвержден фактами. Громко, но не уверенно!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!