Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 06:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Выбор экспедиционного внедорожника  (Прочитано 82314 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 17 июля 2014, 23:38:47 »

Я что то не понял, а чем Черроки то плох???
Шило на мыло менять?
Переделывать его не охота под нынешние запросы. Плюс расход топлива.
А так - охеренный авто!
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 17 июля 2014, 23:41:34 »

черроки похоже ел больше чем ехал.а не проще на черроке двигу поменять на более экономную-допустим на кз? 4-м40 или еще что нибудь?
Чероки как ел - так и ехал, будь здоров.
Менять и подгонять двигу нет времени абсолютно (неделей всяко не отделаешься). А так бы я ему KZ запихал...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #102 : 21 июля 2014, 10:53:41 »

Что-то я не все понимаю. Зачнм ставить в экспедиционник мотор с малым объемом, если это будут длинные пробеги на высокой скорости?
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 21 июля 2014, 11:02:32 »

Что-то я не все понимаю. Зачнм ставить в экспедиционник мотор с малым объемом, если это будут длинные пробеги на высокой скорости?
Что ты понимаешь под высокой скоростью? Мне 100-120 - за глаза. Я думаю, большинство моторов вывезут эту скорость
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 21 июля 2014, 11:04:44 »

Что ты понимаешь под высокой скоростью? Мне 100-120 - за глаза. Я думаю, большинство моторов вывезут эту скорость
Это все верно, но именно на дальние расстояния при обгонах лучше иметь запас мощности
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 589



Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 21 июля 2014, 11:10:23 »

По своему опыту могу сказать, что на большие пробеги самая оптимальная скорость 80-90 км/ч
Записан

+79146491671 Алексей ( Поронайск )
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #106 : 21 июля 2014, 11:24:32 »

По своему опыту могу сказать, что на большие пробеги самая оптимальная скорость 80-90 км/ч
+100
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 21 июля 2014, 11:49:16 »

По своему опыту могу сказать, что на большие пробеги самая оптимальная скорость 80-90 км/ч
Верно. Поэтому я указал максимальную выше.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 21 июля 2014, 11:50:30 »

Это все верно, но именно на дальние расстояния при обгонах лучше иметь запас мощности
Если я иду 80-100, то возможность разогнаться до 120 - считаю, достаточным запасом.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #109 : 21 июля 2014, 17:28:20 »

Что ты понимаешь под высокой скоростью? Мне 100-120 - за глаза. Я думаю, большинство моторов вывезут эту скорость
Вывезут, но как? Я к тому, что мотору должно быть вообще не напряжно, тогда и расход будет минимальный.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #110 : 21 июля 2014, 17:30:17 »

Если я иду 80-100, то возможность разогнаться до 120 - считаю, достаточным запасом.
Разогнаться можн опо разному:
слегка прижав педаль или вдавливать тапок в пол.
А если прицеп сзади?
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 21 июля 2014, 17:37:45 »

Вывезут, но как? Я к тому, что мотору должно быть вообще не напряжно, тогда и расход будет минимальный.
Ну вот у моего объем мама не горюй, но в городе же взлетел расход значительно, когда 33 тапки поставил. Не вывозит? Не сказал бы, он 44 колеса вывозит.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 21 июля 2014, 17:41:11 »

Разогнаться можн опо разному:
слегка прижав педаль или вдавливать тапок в пол.
А если прицеп сзади?
Нечто среднее нужно между "тапок в пол" и "слегка прижав"  Веселый На Эскудо, помню, больше 90 не шел по трассе на 32-х. Если больше 90 ехать, то автомат переключается на пониженную скорость. На этом крокодиле 140 разгонялся без напряга на 33-х. Про остальные внедорожники и их моторы сказать не могу, ибо не было опыта. Собственно поэтому тему эту и создал - для советов
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #113 : 21 июля 2014, 17:44:07 »

Ну вот у моего объем мама не горюй, но в городе же взлетел расход значительно, когда 33 тапки поставил. Не вывозит? Не сказал бы, он 44 колеса вывозит.
Я не говорил, что твой не вывозит.
Ты с газом не дружишь. видел я, как ты ездишь.
У меня на 36" 17 ест в городе, а у тебя с детскими катками для такого мотора, просто нереальный расход.
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 21 июля 2014, 17:48:41 »


Ты с газом не дружишь. видел я, как ты ездишь.
Только если куда-то тороплюсь. А так, езжу аккуратно нынче.
Кстати, у него 23-25 литров (как он у меня кушал в стоке) - это норма. На сколько, по-твоему, у него должен был увеличиться расход с этими колесами?
« Последнее редактирование: 21 июля 2014, 17:54:27 от Destroy » Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 21 июля 2014, 19:53:30 »

да поменяй ты пары на 4.56 и он у тебя бенз нюхать бкдет  Рот на замке
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 21 июля 2014, 20:17:10 »

Разогнаться можн опо разному:
слегка прижав педаль или вдавливать тапок в пол.
А если прицеп сзади?
1. Загруженность трассы после Читы такова, что при езде с прицепом про обгоны можешь забыть, даже на Лексусе-470 (570-й с прицепом ещё не встречал). А после Иркутска обгонять сможешь только по принципу "тапок в пол". Желающим убедиться в этом могу показать запись регистратора.
2. 3-х литровый турбодвигатель на твоём авто при резких разгонах с 80 км/час (средняя скорость потока) до 110-120 км/час (минимально корректная для обгонов в тех условиях) потеряет турбину через 5-6 тыс. км. Она если не полностью здохнет, то масло будет жрать около 1л/100 км.
3. При движении в потоке (80-90 км/час) 1HZ "кушал" 10,25 л/100 км, а при спешке (110-130 км/час) - 13,5 л/100 км. Колёса  были +1,5" от стока.
Вся инфа - из личного опыта двух пробегов, первый был на СУРФе 1987 г.р. в 2004 г., на 2LT (87 л.с.)
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 21 июля 2014, 20:19:14 »

Нечто среднее нужно между "тапок в пол" и "слегка прижав"  Веселый На Эскудо, помню, больше 90 не шел по трассе на 32-х. Если больше 90 ехать, то автомат переключается на пониженную скорость. На этом крокодиле 140 разгонялся без напряга на 33-х. Про остальные внедорожники и их моторы сказать не могу, ибо не было опыта. Собственно поэтому тему эту и создал - для советов
У меня так же как и у тебя 140 идёт абсолютно без напряга, и на 32" и на 33" тапках. Что 100 что 140 одинаково легко. Расход по городу около 21-22. Зимой чуть выше. Дрыг 3,4 зажигалка. С газом я выражаясь словами Масима вообще не дружу. Так сказать не заморачиваюсь расходом пока заправки под боком. Когда жена ездит, пока я на вахте, он бензин вообще нюхает...
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 21 июля 2014, 20:32:25 »

да поменяй ты пары на 4.56 и он у тебя бенз нюхать бкдет  Рот на замке
На пару-тройку литров расход уменьшится, Миш. Уже узнавал у тех, кто поменял Улыбка
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 21 июля 2014, 20:34:17 »

У меня так же как и у тебя 140 идёт абсолютно без напряга, и на 32" и на 33" тапках. Что 100 что 140 одинаково легко. Расход по городу около 21-22. Зимой чуть выше. Дрыг 3,4 зажигалка. С газом я выражаясь словами Масима вообще не дружу. Так сказать не заморачиваюсь расходом пока заправки под боком. Когда жена ездит, пока я на вахте, он бензин вообще нюхает...
Ну 21-22 еще куда ни шло Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!