Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #20 : 15 июля 2014, 18:05:20 » |
|
Саня бери то , что когда то продал , годом посвежее и количеством дверей побольше Маловат, мне кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #21 : 15 июля 2014, 18:05:44 » |
|
А если гонять под 140, тогда надо брать не внедорожник, а какую-нибудь легковуху.
Мне максимум 120. И то на обгонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #22 : 15 июля 2014, 18:07:25 » |
|
-самое шикарное спальнее место получается в 60-м Сафаревиче (с высокой крышей), жаль, что найти без вложений такую тачку за такой бюджет не получится.
Это да... Не хочется брать гнилушку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #23 : 15 июля 2014, 18:12:05 » |
|
А так прадик просто офигенный аппарат! Не слишком тяжелый и громоздкий, для более менее проходимости хватит 35 резины например,33 даже. И не гниет со страшной силой, раздатка шестеренчатая. Единственно из-за низкой крыши немного неудобно,если рост высокий,но это не критично совершенно!
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #24 : 15 июля 2014, 18:28:38 » |
|
А так прадик просто офигенный аппарат! Не слишком тяжелый и громоздкий, для более менее проходимости хватит 35 резины например,33 даже. И не гниет со страшной силой, раздатка шестеренчатая. Единственно из-за низкой крыши немного неудобно,если рост высокий,но это не критично совершенно!
Думаю, больше 33 не нужно... Во всяком случае, пару сезонов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #25 : 15 июля 2014, 18:28:53 » |
|
А про террано так никто и не сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #26 : 15 июля 2014, 18:49:19 » |
|
А про террано так никто и не сказал
А что ты хочешь услышать про него? Хорошая машина,но маловата,как и Эскудо. Тяга отличная,посадка,как в легковой. Для стройки есть все,что нужно.
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #27 : 15 июля 2014, 18:54:05 » |
|
А что ты хочешь услышать про него? Хорошая машина,но маловата,как и Эскудо. Тяга отличная,посадка,как в легковой. Для стройки есть все,что нужно.
Да уж поболее Эскудо будет, мне кажется. А услышать я хотел то, каков он в роли экспедиционной машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #28 : 15 июля 2014, 18:56:43 » |
|
В роли экспедиционника отлично.. но сильно его не поднимешь. а так отличный авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #29 : 15 июля 2014, 19:04:55 » |
|
В роли экспедиционника отлично.. но сильно его не поднимешь. а так отличный авто.
32-33 - максимум, что мне требуется минимум на два сезона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #30 : 15 июля 2014, 19:09:48 » |
|
32-33 - максимум, что мне требуется минимум на два сезона
Смотри,думай..... Имеет ли смысл?!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #31 : 15 июля 2014, 19:23:01 » |
|
Для лайтовых экспедиций и 33 колёс бери Делику, лучше авто не придумаешь! Огромный салон, очень комфортная посадка для поездок по бездору, достаточно хороший и неприхотливый 4m40 (если за ним следить и ухаживать), неубиваемая акпп (если ездить с умом, а не газ в пол). Конечно Прадо 78 тоже очень хорош, но ценики на него это 3.14здец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #32 : 15 июля 2014, 20:08:39 » |
|
Имеет ли смысл?!
А почему нет? На твой взгляд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #33 : 15 июля 2014, 20:09:59 » |
|
Для лайтовых экспедиций и 33 колёс бери Делику, лучше авто не придумаешь! Огромный салон, очень комфортная посадка для поездок по бездору, достаточно хороший и неприхотливый 4m40 (если за ним следить и ухаживать), неубиваемая акпп (если ездить с умом, а не газ в пол).
А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisher1380
|
|
« Ответ #34 : 15 июля 2014, 20:28:55 » |
|
А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
Езжу уже третий год, арки в порядке да про устойчевость, так же как и джип с большим бодиком. Стоят 33 колеса. 3" подвеска. БОООльшой спальник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #35 : 15 июля 2014, 20:44:54 » |
|
А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
Про арки в первый раз слышу, лучший друг владеет Деликой уже около 8 лет, машина 1995 года арки ни разу не гнилые, есть небольшие очаги внутри арки, но не сквозные, просто краска вспучилась, ну и мы сами кузовщики по работе, за машиной следим. Плохая устойчивость это так кажется, не хуже любого сафаря или ленда, + сзади очень длинноходная подвеска, ну и поставили литье с минусом стало вобще отлично, каждый год по 2 - 3 раза ездием на рыбалку на север, в частности на Лангери, там постоянно крены, промоины и т.д. Машина не разу серьёзно не подвела, всегда доезжала своим ходом не смотря на поломки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #36 : 15 июля 2014, 20:49:04 » |
|
Про арки в первый раз слышу, лучший друг владеет Деликой уже около 8 лет, машина 1995 года арки ни разу не гнилые, есть небольшие очаги внутри арки, но не сквозные, просто краска вспучилась, ну и мы сами кузовщики по работе, за машиной следим. Плохая устойчивость это так кажется, не хуже любого сафаря или ленда, + сзади очень длинноходная подвеска, ну и поставили литье с минусом стало вобще отлично, каждый год по 2 - 3 раза ездием на рыбалку на север, в частности на Лангери, там постоянно крены, промоины и т.д. Машина не разу серьёзно не подвела, всегда доезжала своим ходом не смотря на поломки.
Вру, не арки, а лонжероны. Видел в Углегорске у УРК в боксе воочию. Насторожило и даже испугало, хотя хотел Делику. Рестайл которая, от 97 или 98 года, не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #37 : 15 июля 2014, 20:49:35 » |
|
Езжу уже третий год, арки в порядке да про устойчевость, так же как и джип с большим бодиком. Стоят 33 колеса. 3" подвеска. БОООльшой спальник.
Жень, кузов тоже не рвет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Младший
Постоялец
Offline
Сообщений: 253
|
|
« Ответ #38 : 15 июля 2014, 20:49:55 » |
|
А как же вечно гниющие арки на Деликах?
А 21 Тераны не гниют что ли? Дуршлак на дуршлаке) Рамы у всех варенные переваренные=)
|
|
|
Записан
|
Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #39 : 15 июля 2014, 20:57:18 » |
|
Вру, не арки, а лонжероны. Видел в Углегорске у УРК в боксе воочию. Насторожило и даже испугало, хотя хотел Делику. Рестайл которая, от 97 или 98 года, не помню
Лонжероны да, проблема в том что они пробиваются отбойниками заднего моста насквозь, в эту дыру попадает грязь, вода и т.д. Если сразу не заметить то начинает гнить, но не так сильно как тотже Ниссан. Все решается хорошим сварщиком. Рестайл вроде с 98 года, она со всякими электропримочками, у нас 95 год, первый год выпуска носатых Делик "дельфинов", мех. насос без всякой электрики и наворотов, печка на рычагах и т.д., самое то для экспедиций, поэтому под постройку я бы искал делику 95-98 года, хотя можно и новее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|