Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 07:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Выбор экспедиционного внедорожника  (Прочитано 82400 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 15 июля 2014, 18:05:20 »

Саня бери то ,  что когда то продал , годом посвежее и количеством дверей побольше  Веселый
Маловат, мне кажется  Непонимающий
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 15 июля 2014, 18:05:44 »

А если гонять под 140, тогда надо брать не внедорожник, а какую-нибудь легковуху.
Мне максимум 120. И то на обгонах.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 15 июля 2014, 18:07:25 »

-самое шикарное спальнее место получается в 60-м Сафаревиче (с высокой крышей), жаль, что найти без вложений такую тачку за такой бюджет не получится.
Это да... Не хочется брать гнилушку
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 15 июля 2014, 18:12:05 »

А так прадик просто офигенный аппарат! Не слишком тяжелый и громоздкий, для более менее проходимости хватит 35 резины например,33 даже. И не гниет со страшной силой, раздатка шестеренчатая. Единственно из-за низкой крыши немного неудобно,если рост высокий,но это не критично совершенно!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 15 июля 2014, 18:28:38 »

А так прадик просто офигенный аппарат! Не слишком тяжелый и громоздкий, для более менее проходимости хватит 35 резины например,33 даже. И не гниет со страшной силой, раздатка шестеренчатая. Единственно из-за низкой крыши немного неудобно,если рост высокий,но это не критично совершенно!
Думаю, больше 33 не нужно... Во всяком случае, пару сезонов
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 15 июля 2014, 18:28:53 »

А про террано так никто и не сказал
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 15 июля 2014, 18:49:19 »

А про террано так никто и не сказал
А что ты хочешь услышать про него? Хорошая машина,но маловата,как и Эскудо. Тяга отличная,посадка,как в легковой. Для стройки есть все,что нужно.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 15 июля 2014, 18:54:05 »

А что ты хочешь услышать про него? Хорошая машина,но маловата,как и Эскудо. Тяга отличная,посадка,как в легковой. Для стройки есть все,что нужно.
Да уж поболее Эскудо будет, мне кажется.
А услышать я хотел то, каков он в роли экспедиционной машины
Записан
Artem
Гость
« Ответ #28 : 15 июля 2014, 18:56:43 »

В роли экспедиционника отлично.. но сильно его не поднимешь.
а так отличный авто.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 15 июля 2014, 19:04:55 »

В роли экспедиционника отлично.. но сильно его не поднимешь.
а так отличный авто.
32-33 - максимум, что мне требуется минимум на два сезона
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 15 июля 2014, 19:09:48 »

32-33 - максимум, что мне требуется минимум на два сезона
Смотри,думай.....
Имеет ли смысл?!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 15 июля 2014, 19:23:01 »

Для лайтовых экспедиций и 33 колёс бери Делику, лучше авто не придумаешь! Огромный салон, очень комфортная посадка для поездок по бездору, достаточно хороший и неприхотливый  4m40 (если за ним следить и ухаживать),  неубиваемая акпп (если ездить с умом, а не газ в пол).
Конечно Прадо 78 тоже очень хорош, но ценики на него это 3.14здец!
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 июля 2014, 20:08:39 »

Имеет ли смысл?!
А почему нет? На твой взгляд
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 июля 2014, 20:09:59 »

Для лайтовых экспедиций и 33 колёс бери Делику, лучше авто не придумаешь! Огромный салон, очень комфортная посадка для поездок по бездору, достаточно хороший и неприхотливый  4m40 (если за ним следить и ухаживать),  неубиваемая акпп (если ездить с умом, а не газ в пол).


А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
Записан
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 15 июля 2014, 20:28:55 »

А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
Езжу уже третий год, арки в порядке да про устойчевость, так же как и джип с большим бодиком. Стоят 33 колеса. 3" подвеска. БОООльшой спальник.
Записан

Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 июля 2014, 20:44:54 »

А как же вечно гниющие арки на Деликах? И их неустойчивость
Про арки в первый раз слышу, лучший друг владеет Деликой уже около 8 лет, машина 1995 года арки ни разу не гнилые, есть небольшие очаги внутри арки, но не сквозные, просто краска вспучилась, ну и мы сами кузовщики по работе, за машиной следим.
Плохая устойчивость это так кажется, не хуже любого сафаря или ленда, + сзади очень длинноходная подвеска, ну и  поставили литье с минусом стало вобще отлично, каждый год по 2 - 3 раза ездием на рыбалку на север, в частности на Лангери, там постоянно крены, промоины и т.д. Машина не разу серьёзно не подвела, всегда доезжала своим ходом не смотря на поломки.
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 15 июля 2014, 20:49:04 »

Про арки в первый раз слышу, лучший друг владеет Деликой уже около 8 лет, машина 1995 года арки ни разу не гнилые, есть небольшие очаги внутри арки, но не сквозные, просто краска вспучилась, ну и мы сами кузовщики по работе, за машиной следим.
Плохая устойчивость это так кажется, не хуже любого сафаря или ленда, + сзади очень длинноходная подвеска, ну и  поставили литье с минусом стало вобще отлично, каждый год по 2 - 3 раза ездием на рыбалку на север, в частности на Лангери, там постоянно крены, промоины и т.д. Машина не разу серьёзно не подвела, всегда доезжала своим ходом не смотря на поломки.
Вру, не арки, а лонжероны. Видел в Углегорске у УРК в боксе воочию. Насторожило и даже испугало, хотя хотел Делику. Рестайл которая, от 97 или 98 года, не помню
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 15 июля 2014, 20:49:35 »

Езжу уже третий год, арки в порядке да про устойчевость, так же как и джип с большим бодиком. Стоят 33 колеса. 3" подвеска. БОООльшой спальник.
Жень, кузов тоже не рвет?
Записан
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 15 июля 2014, 20:49:55 »

А как же вечно гниющие арки на Деликах?
А 21 Тераны не гниют что ли? Дуршлак на дуршлаке) Рамы у всех варенные переваренные=)
Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 июля 2014, 20:57:18 »

Вру, не арки, а лонжероны. Видел в Углегорске у УРК в боксе воочию. Насторожило и даже испугало, хотя хотел Делику. Рестайл которая, от 97 или 98 года, не помню
Лонжероны да, проблема в том что они пробиваются отбойниками заднего моста насквозь, в эту дыру попадает грязь, вода и т.д. Если сразу не заметить то начинает гнить, но не так сильно как тотже Ниссан. Все решается хорошим сварщиком.
 Рестайл вроде с 98 года, она со всякими электропримочками, у нас 95 год, первый год выпуска носатых Делик "дельфинов", мех. насос без всякой электрики и наворотов, печка на рычагах и т.д., самое то для экспедиций, поэтому под постройку я бы искал делику 95-98 года, хотя можно и новее.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!