Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #40 : 09 июля 2014, 11:08:28 » |
|
Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)
Может "перетянул"?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #41 : 09 июля 2014, 11:12:28 » |
|
Может "перетянул"?
Просто лежала на багажнике, прихваченная веревочкой за ручку
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #42 : 10 июля 2014, 08:41:37 » |
|
Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары. Условия эксперимента: - Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил. - Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей. - Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм. Ход эксперимента: 1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом. 2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд. 3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом. 4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать) Результаты:1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности. 2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки. 3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия. 4) уже все очевидно Видео - две минуты, подтверждение сказанного. http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.beИтак, что я лично вынес для себя. 1) Канистры от Самары для целевого содержимого. 2) Текут из под крышки. если не уплотнять 3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах) 4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #43 : 10 июля 2014, 09:08:40 » |
|
значит будем использовать только под воду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #45 : 10 июля 2014, 09:40:30 » |
|
Отлично! Теперь нужно по пустой проехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #46 : 10 июля 2014, 13:44:13 » |
|
Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары. Условия эксперимента: - Канистра - от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре - Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил. - Поверхность - уплотненный грунт без острых камней и неровностей. - Воздействие - автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35", давление 2 атм. Ход эксперимента: 1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом. 2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд. 3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом. 4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать) Результаты:1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности. 2) При остановке на канистре - сильная течь из под крышки. 3) При наезде передним колесом - небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде - сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия. 4) уже все очевидно Видео - две минуты, подтверждение сказанного. http://www.youtube.com/watch?v=b49-8PMHG94&feature=youtu.beИтак, что я лично вынес для себя. 1) Канистры от Самары для целевого содержимого. 2) Текут из под крышки. если не уплотнять 3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах) 4) Использовать такие? Скорее да, чем нет, но не Самарские Спасибо за материал. Перешлю в Самару. P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #47 : 10 июля 2014, 15:19:08 » |
|
Спасибо за материал. Перешлю в Самару.
P.S. "Gasoline danger" - можно пытаться истолковать этот набор слов по разному, но нельзя однозначно перевести как "опасно для бензина". Скорее "Опасно! Бензин!". Граматически написано по-"китайски".
Давай. Сообщи, если / что ответят
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #48 : 10 июля 2014, 15:27:19 » |
|
Вот мне кажется, что недолив и может быть одной из причин (помимо брака). Давление в основном создется парами бензина, а не его термо расширением. А если некуда испаряться, то и давление будет меньше. У меня было 18 литров. Плюс взбалтывание воспомошествует.
Лопнула, кстати, по внутреннему шву крепежного отверстия (по центру)
Сегодня буду ставить эксперимент со второй канистрой
Жидкость практически несжимаема, в отличии от воздуха, лучше не долить, и перевозка бензина летом на крыше плохая затея, вот в багажнике, в пакете и накрытым тряпкой, лучше не придумать, меньше всего нагрев.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #49 : 10 июля 2014, 16:31:51 » |
|
ДаНик (15:13:45 10/07/2014) …, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить? Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014) я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014) Вы продали уже не один десяток канистр Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014) я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова ДаНик (15:30:54 10/07/2014) мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру? Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014) Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014) Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014) На данном видео конкретное издевательство над канистрой. Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014) Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть. Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014) Канистра которая потекла в салоне - возможно брак. Канистра над которой издевались - нет от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг.
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2014, 16:38:46 от Демон »
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #50 : 10 июля 2014, 16:40:58 » |
|
ДаНик (15:13:45 10/07/2014) …, доброго дня! подскажите до меня дошла эта информация. http://www.drive2.ru/l/4105694/ что можете ответить? Представитель Производителя(15:29:18 10/07/2014) я вам могу массу видео привести где показаны качества наших канистр как обычных пользователей так и магазинов Представитель Производителя(15:30:23 10/07/2014) Вы продали уже не один десяток канистр Представитель Производителя(15:30:38 10/07/2014) я думаю люди которые пользуются данным девайсом смогут опровергнуть его слова ДаНик (15:30:54 10/07/2014) мне интересен Ваш ответ - это брак заводской или не соответствие нагрузки такого авто как Лэнд крузер 80 на данную канистру? Представитель Производителя(15:31:26 10/07/2014) Во-первых это канистра. есть возможность ее использования как трак, но это ее не прямое назначение Представитель Производителя(15:42:25 10/07/2014) Как сенд-трак использовать канистру можно, но гарантия на это не распростроняется Представитель Производителя(15:48:38 10/07/2014) На данном видео конкретное издевательство над канистрой. Представитель Производителя(15:49:12 10/07/2014) Прямого назначения как трак у этой канистры нет, поэтому не измеряли под какой машиной она может лопнуть. Представитель Производителя(15:49:56 10/07/2014) Канистра которая потекла в салоне - возможно брак. Канистра над которой издевались - нет от себя замечу. На большинстве роликов в интернете машины, успешно катающиеся по канистрам, весом до 2 000 кг. Спасибо, хороший тред. От производителя особо иной реакции не ждал (из ряда вопросов ответил лишь но один, самый очевидный). Истина, как всегода, где то посередине.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #51 : 10 июля 2014, 22:28:32 » |
|
А я боюсь возить топливо в пластмассовых канистрах после одного случая. Достал из багажника пластмассовую канистру с бензином, открыл бак и канистру, стал подносить к воронке. и услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения. Дело было не в жаркую погоду, и слава богу испарения бензина сильного не было, я как представил что было бы если было бы жарко . С тех пор только металл, и перед заливкой надо прикоснуться канистрой к корпусу авто не в близости открытой горловины, для снятия статического напряжения. Кто то будет смеяться, но это нужная операция, техника безопасности написана кровью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #52 : 11 июля 2014, 11:10:01 » |
|
1. ... услышал щелчек проскочившей искры от накопившегося статического напряжения... 2. ...надо прикоснуться канистрой к корпусу авто ...
1. Статика накапливается не только в канистре, и не только в пластиковой. Хотя в пластике - на порядок больше. Именно по этому запрещено заливать в них топливо на АЗС. Статика присутствует и в баке (от перемещения топлива относительно его стенок). 2. НИКОГДА этого не делать! Подобным действием аккумулируется статика канистры и корпуса автомобиля. Правильно будет просто ПОСТАВИТЬ КАНИСТРУ НА ЗЕМЛЮ!!!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #53 : 11 июля 2014, 15:33:26 » |
|
Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #54 : 11 июля 2014, 16:02:49 » |
|
Пластик пластику рознь. Полно емкостей под топливо из пластика (материалы разные) у тех же пиндосов и японцев. У меня на Форде бак штатный был пластиковый.
Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #55 : 11 июля 2014, 16:05:32 » |
|
Да кто бы спорил. Для лодочных моторов штатные баки тоже из пластика. Но это не говорит о том, что в них статика накапливается меньше, или хотя бы так же, как в металлических баках. Пластик используется в основном в двух целях - снижение веса и экономия металла. А всё остальное - малозначащие показатели.
А как же Safety First у пиндосов?? Серьезные компании (я отношу Форд к таким) никогда не станут экономить в ущерб безопасности.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #56 : 11 июля 2014, 16:15:48 » |
|
У меня, кстати, тоже на индейце пластиковый бак и защита стальная под ним с завода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bayarin
Постоялец
Offline
Сообщений: 295
|
|
« Ответ #57 : 11 июля 2014, 17:18:53 » |
|
-на квадрах, Поларис, например, пластиковые баки в аккурат у двигателя... тьфу-тьфу-тьфу, никто не сгорел. Похоже, все-таки дело в качестве изготовления.
|
|
|
Записан
|
Кто пил-ушёл, Кто пьёт-уйдёт, Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #58 : 11 июля 2014, 18:45:06 » |
|
Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля. Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
|
|
« Последнее редактирование: 11 июля 2014, 18:48:00 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #59 : 11 июля 2014, 18:57:15 » |
|
Мужики, вы что то путаете. При чем тут пластиковый бак? Бак это единое целое автомобиля, и в постоянном контакте с всей основой автомобиля. Бак никак не сравнить с канистрой, которая лежит в багажнике на синтетическом ковре, при трении об который и накапливается статика. Статическое напряжение в топливе может накопиться при движении по трубам, но там объем и скорость прохождения не те, что в автомобиле. В таких трубопроводах и стоят специальные устройства , для снятия этой статики.
немного не в тему....ты видел что на бензовозах стоят цепи? и ковриков там нет синтетических и канистр пластиковых,а заземление все равно есть. жидкость внутри емкости перемещаясь сама вырабатывает статическое напряжение путем трения молекул между собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|