Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #200 : 08 февраля 2015, 08:56:08 » |
|
возможно. Не спорю. А еще они более теплонагруженные, чем бензиновые моторы. Пс. Сразу говорю, я не против дизеля. Он мне просто не нравится из-за перечисленных недостатков. а еще они существенно тяжелее бензиновых моторов.
Ты имеешь ввиду рабочую температуру ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #201 : 08 февраля 2015, 10:34:27 » |
|
Нет конечно. Рабочая температура практически у всех мотором примерно одинакова.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #202 : 08 февраля 2015, 11:00:01 » |
|
Год. Так а какого характера проблемы?
тнвд,форсунки,все как у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #203 : 08 февраля 2015, 11:18:08 » |
|
Хз 6 лет эксплуатирую TD27 тот же TD42 только без двух горшков, один раз поменял распылители и заменил крышку на насосе и все. цена вопроса 11р за все. д/т Роснефть и Петросах, от последней отказался не очень понравилась.
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #204 : 08 февраля 2015, 15:05:04 » |
|
Хз 6 лет эксплуатирую TD27 тот же TD42 только без двух горшков, один раз поменял распылители и заменил крышку на насосе и все. цена вопроса 11р за все. д/т Роснефть и Петросах, от последней отказался не очень понравилась.
я и этих 11 тысяч на обслуживание не тратил. Еще раз, никто не сказал, что дизель плохо. Есть плохое топливо и его последствия. Бензинка мочу легче переваривает и легче последствия.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #205 : 08 февраля 2015, 23:05:11 » |
|
Любой глубокий брод ,например, способен остановить дизель, в случае если вода в огромном количестве в бак попадёт, например неплотно закрытая пробка с уставшей резинкой или другим путём, их там много, особенно если подзастрять в воде. Это я к тому, что редкое чудо , когда ТНВД, хапнув воды, выживает и хотя бы как-то продолжает ехать. А с бензинкой в этом случае попроще немного, в самом худшем случае инжектора поменять, что проще, чем поменять ТНВД дизеля, а если карбюраторная, то вообще реанимация быстротечна.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #206 : 08 февраля 2015, 23:10:29 » |
|
Любой глубокий брод ,например, способен остановить дизель, в случае если вода в огромном количестве в бак попадёт, например неплотно закрытая пробка с уставшей резинкой или другим путём, их там много, особенно если подзастрять в воде. Это я к тому, что редкое чудо , когда ТНВД, хапнув воды, выживает и хотя бы как-то продолжает ехать. А с бензинкой в этом случае попроще немного, в самом худшем случае инжектора поменять, что проще, чем поменять ТНВД дизеля, а если карбюраторная, то вообще реанимация быстротечна.
А что насчет моментального заливания электрики бензинки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #207 : 08 февраля 2015, 23:13:48 » |
|
А что насчет моментального заливания электрики бензинки?
НЕТ такой проблемы
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #208 : 08 февраля 2015, 23:15:43 » |
|
А что насчет моментального заливания электрики бензинки?
На нормальном подготовленном моторе ничего не заливает, даже при длительном нахождении под водой.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #209 : 08 февраля 2015, 23:19:43 » |
|
А что насчет моментального заливания электрики бензинки?
Предубеждение сформировавшееся во времена жигулей... Сейчас такие проблемы остались разве что у легковушек. Я не то что множество раз нырял так ещё и мыл дрыгатель на мойках, под жёстким напором. Когда вода проникает везде где только можно. Проблем никаких... При этом единственное что я делал это побрызгал нанопротеком. Один раз. В самом начале... И всё. Дальше просто ездил забыв про всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #210 : 08 февраля 2015, 23:22:30 » |
|
Любой глубокий брод ,например, способен остановить дизель, в случае если вода в огромном количестве в бак попадёт, например неплотно закрытая пробка с уставшей резинкой или другим путём, их там много, особенно если подзастрять в воде. Это я к тому, что редкое чудо , когда ТНВД, хапнув воды, выживает и хотя бы как-то продолжает ехать. А с бензинкой в этом случае попроще немного, в самом худшем случае инжектора поменять, что проще, чем поменять ТНВД дизеля, а если карбюраторная, то вообще реанимация быстротечна.
Так этот же брод остановит и бензинку если и у нее с крышкой бака проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #211 : 08 февраля 2015, 23:26:25 » |
|
Это естественно, я про реанимацию писал жешь! Для бензинки безобидность такого фокуса более вероятна.
|
|
« Последнее редактирование: 09 февраля 2015, 00:13:04 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #212 : 08 февраля 2015, 23:27:32 » |
|
Предубеждение сформировавшееся во времена жигулей... Сейчас такие проблемы остались разве что у легковушек. Я не то что множество раз нырял так ещё и мыл дрыгатель на мойках, под жёстким напором. Когда вода проникает везде где только можно. Проблем никаких... При этом единственное что я делал это побрызгал нанопротеком. Один раз. В самом начале... И всё. Дальше просто ездил забыв про всё.
И Ито, для военной техники была экранированная проводка и машины были шо подлодка)) У меня на работе на одной из спецмашин на установке стоит зиловский мотор с экранированной проводкой. Жаль не в качестве основного мотора, хочется проверить с керхера, как работает такой мотор, правда там от возраста по-любому РТИ мёртвые должны быть на системе зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 09 февраля 2015, 00:24:10 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #213 : 08 февраля 2015, 23:46:09 » |
|
Так этот же брод остановит и бензинку если и у нее с крышкой бака проблемы.
Читаешь между строк?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #214 : 09 февраля 2015, 11:16:42 » |
|
А что насчет моментального заливания электрики бензинки?
ты уверен, что представляешь о чем пишешь? масим с 2008 года на бензиновой (впрысковой) машине вдоль и поперек весь остров, и плавал не мало. у меня с 2012 года бензиновая (карбюраторная) машина, заплывы случались регулярно, та же Перепутка в мае, когда вода по лобовое... всегда мотор работал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #215 : 09 февраля 2015, 11:32:15 » |
|
ты уверен, что представляешь о чем пишешь? масим с 2008 года на бензиновой (впрысковой) машине вдоль и поперек весь остров, и плавал не мало. у меня с 2012 года бензиновая (карбюраторная) машина, заплывы случались регулярно, та же Перепутка в мае, когда вода по лобовое... всегда мотор работал
Как то готовили электрику, топливку? Или все в первозданном виде было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #216 : 09 февраля 2015, 13:00:53 » |
|
Ничего не делалось. С завода под капотом нет ни одного реле. все разьемы герметичны. Единственное, спустя два года, сдедал сапуны на свечные колодцы, чтобы совсем уже обезопасить мотор.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #217 : 09 февраля 2015, 13:34:40 » |
|
Ничего не делалось. С завода под капотом нет ни одного реле. все разьемы герметичны. Единственное, спустя два года, сдедал сапуны на свечные колодцы, чтобы совсем уже обезопасить мотор.
Тэкс. А с этого места поподробнее. Это что за сапуны? J20 a?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #218 : 09 февраля 2015, 14:11:53 » |
|
В наконечниках отверстия под вентиляцию. Воткнул в нтх трубки и вывел подальше. без разницы, что J20А, что Н20А. Наконечники одинаковые.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #219 : 09 февраля 2015, 14:28:49 » |
|
Уломали. Оставляю сузучий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|