Индеец
|
|
« Ответ #180 : 07 февраля 2015, 10:18:15 » |
|
не благородное это дело на форуме тягой двс мериться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #181 : 07 февраля 2015, 12:17:20 » |
|
для меня так дело религии, мне бенз оч по душе, с дизелем даже и связываться не хочу! когда то, давным давно, я считал что внедорожник это только дизель и мкпп! но т.к. строительство зятянулось, я начал штурманить у одного начинающего пилота... в итоге стереотип был сломан... ИМХО дело не в типе двигателя и кп, а в общем подходе - не бывает идеальных и универсальных на 100% машин. внедорожник с бензиновым двигателем и акпп вполне может существовать вне дорог и привозить своего владельца в любую точку острова... думаю примеры вам приводить не нужно вы их все знаете, а ваши "религиозные" пристрастия ваше личное дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #182 : 07 февраля 2015, 14:49:02 » |
|
Тут не в литрах дело. Даже у 4-литровых чероки/гранд чероки отличная тяга на низах. На 4-литровой маджесте, к примеру, явно тяга не на низах
а ты смотрел какая там тяга и откуда она начинается? а так же средний расход такого мотора? изучи таблицу https://www.drive2.ru/l/911589/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #183 : 07 февраля 2015, 14:50:30 » |
|
С радостью вспоминаю сафарёвский TB45E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #184 : 07 февраля 2015, 14:52:02 » |
|
когда то, давным давно, я считал что внедорожник это только дизель и мкпп! но т.к. строительство зятянулось, я начал штурманить у одного начинающего пилота... в итоге стереотип был сломан... ИМХО дело не в типе двигателя и кп, а в общем подходе - не бывает идеальных и универсальных на 100% машин. внедорожник с бензиновым двигателем и акпп вполне может существовать вне дорог и привозить своего владельца в любую точку острова... думаю примеры вам приводить не нужно вы их все знаете, а ваши "религиозные" пристрастия ваше личное дело совершенно верно, раньше тоже так же мыслил. Пока сам не попробовал и не выяснил, что мне ближе по душе....себе поставил бензиновый мотор, с АКПП....но покатавшись на RVRe(4D68t), теперь думаю почему же я турбо-дизель не воткнул.... Каждому своё, кто к чему привык...
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #185 : 07 февраля 2015, 16:25:27 » |
|
Дизель не хочу только из-за вечного гемороя с топливом и дорогостящего ремонта аппаратуры. Второе вытекает из первого. Еще не нравится их тупость. А шустрые дизеля увешаны датчиками хлеще бензиновых.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #186 : 07 февраля 2015, 17:15:35 » |
|
Дизель не хочу только из-за вечного гемороя с топливом и дорогостящего ремонта аппаратуры. Второе вытекает из первого. Еще не нравится их тупость. А шустрые дизеля увешаны датчиками хлеще бензиновых.
бывают шустрые дизеля и без электроники. Смотря какие требования к шустрости. Мой который сейчас, меня почти полностью устраивает и низовой тягой и динамикой разгона. Единственный момент, верхов мне чуть чуть не хватает. Но скоро и это исправлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #187 : 07 февраля 2015, 19:17:21 » |
|
Дизель не хочу только из-за вечного гемороя с топливом и дорогостящего ремонта аппаратуры. Второе вытекает из первого. Еще не нравится их тупость. А шустрые дизеля увешаны датчиками хлеще бензиновых.
В сафаре нет геморроя с топливом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #188 : 07 февраля 2015, 19:44:00 » |
|
В сафаре нет геморроя с топливом
там что нет тнвд и форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #189 : 07 февраля 2015, 19:56:02 » |
|
В сафаре нет геморроя с топливом
да ну?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #190 : 07 февраля 2015, 19:59:54 » |
|
бывают шустрые дизеля и без электроники. Смотря какие требования к шустрости. Мой который сейчас, меня почти полностью устраивает и низовой тягой и динамикой разгона. Единственный момент, верхов мне чуть чуть не хватает. Но скоро и это исправлю. возможно. Не спорю. А еще они более теплонагруженные, чем бензиновые моторы. Пс. Сразу говорю, я не против дизеля. Он мне просто не нравится из-за перечисленных недостатков. а еще они существенно тяжелее бензиновых моторов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #191 : 07 февраля 2015, 20:56:26 » |
|
дааа... бензинотрясы никогда не поймут саляродрыгов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #192 : 07 февраля 2015, 21:10:08 » |
|
В сафаре нет геморроя с топливом
..спасибо ппосмеялся..
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #193 : 07 февраля 2015, 21:56:23 » |
|
..спасибо ппосмеялся.. Льёте говно. Тут уж не до смеха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #194 : 07 февраля 2015, 22:02:32 » |
|
..спасибо ппосмеялся.. у нас тут походу на вакантной должности очередной икцперт нарисовывается-шпициалист широкого профиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #195 : 07 февраля 2015, 22:30:31 » |
|
Льёте говно. Тут уж не до смеха.
Сколько лет на Сафаре отьездил ? Сколько модификаций с ним проделал? Что вообще про эту машину знаешь? ...идите кушать торт мусье , и не лезте к тем кто знает каждый винтик-болтик в этой машине
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #196 : 07 февраля 2015, 23:26:01 » |
|
дааа... бензинотрясы никогда не поймут саляродрыгов
как ни странно, понимают. И обосновывают свой выбор. Но нет же, найдется тракторист, который будет гнуть свою линию)))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #197 : 07 февраля 2015, 23:27:29 » |
|
у нас тут походу на вакантной должности очередной икцперт нарисовывается-шпициалист широкого профиля.
Свято место пусто не бывает))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #198 : 07 февраля 2015, 23:36:13 » |
|
Японский дизельмотор и наша Саляра несовместимы. Только русский человек может этому противостоять: сепараторы, вебасто, подогрев топливной трассы, и т.д и т.п. )) Был и дизель и бензин
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #199 : 08 февраля 2015, 08:52:38 » |
|
Сколько лет на Сафаре отьездил ? Сколько модификаций с ним проделал? Что вообще про эту машину знаешь? ...идите кушать торт мусье , и не лезте к тем кто знает каждый винтик-болтик в этой машине Год. Так а какого характера проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|