Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 15:16:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
Автор Тема: Продам Jeep Grand Cherokee (Продан)  (Прочитано 69904 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 06 февраля 2015, 22:33:47 »

можно ли поинтересоваться, почему?
но он явно не 15 литров хавал.
а вообще имелось ввиду не чирка, а вообще внедорожник бензиновый.
по моему разумению внедорожник должен быть саляровый.
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 06 февраля 2015, 22:38:56 »

для меня так дело религии, мне бенз оч по душе, с дизелем даже и связываться не хочу! Улыбка
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 06 февраля 2015, 22:53:31 »

по моему разумению внедорожник должен быть саляровый.
Почему?
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 06 февраля 2015, 23:07:22 »

Дизель хорош во внедорожной тематике только тягой на низах, но и то, на АКПП полностью эта грань стирается! А низы нужны то только, например, на мари и болотистой поверхности, а так бензиновый мотор даже лучше переносит большие нагрузки. При перевороте бензинка клевая штука и потопе, когда с цилиндров масло или воду выгнать надо) единственно чем дизель ещё хорош, это расход более низкий под нагрузкой.
  А вообще это дело религии, каждому своё) я тоже люблю дизель, но возможно потому, что из бензинок вне дорог использовал только уазку и зил 131, которые с японцами глупо сравнивать.
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:11:47 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 06 февраля 2015, 23:12:20 »

Дизель хорош во внедорожной тематике только тягой на низах, но и то, на АКПП полностью эта грань стирается! А низы нужны то только, например, на мари и болотистой поверхности, а так бензиновый мотор даже лучше переносит большие нагрузки. При перевороте бензинка клевая штука и потопе, когда с цилиндров масло или воду выгнать надо) единственно чем дизель ещё хорош, это расход более низкий под нагрузкой.
На моем уже бывшем - тоже тяга дикая на низах.
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 06 февраля 2015, 23:12:38 »

Почему?
потому что кирасинка пшик - стартер дрыг и дыр-дыр-дыр,
а бензинка - бензинка прыск стартер дрыг дрыг дрыг и нихрена, а почему, а хрен его знает... Веселый
ну это конечно шутка. просто дизеля мне ближе, если он не заводится то я знаю куда лезть ну и плюс низа плюс экономичность. а может просто религия? Непонимающий
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 06 февраля 2015, 23:14:29 »

На моем уже бывшем - тоже тяга дикая на низах.
ну так а литров то сколько...
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 06 февраля 2015, 23:15:47 »

Дизель хорош во внедорожной тематике...

во-во именно это и хотел сказать.
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #168 : 06 февраля 2015, 23:16:27 »

Дизель норм,а рядная шестерка,так вообще отлично,если бы не Ниссановские "болезни". И почему мне так "везет" каждое авто изучить в тех.части?!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 06 февраля 2015, 23:28:55 »

Дизель норм,а рядная шестерка,так вообще отлично,если бы не Ниссановские "болезни". И почему мне так "везет" каждое авто изучить в тех.части?!

Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 06 февраля 2015, 23:30:57 »

Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
Как у любого дизеля, дизельные))
А вообще дизель правильный он просто немного проще бензиновых с электро впрыском. Хотя у дизеля может только в одном насосе возникнуть масса причин по которым машина встанет. Для меня офигенная штука это бензомотор с простым карбюратором (только хороший, японскай например). Не боится ни плохого топлива, ни воды в топливе, ничего. В крайнем случае едет если держать над ним бутылку с бензином с продырявленной пробкой (проверенно на себе, я рулил, а карбюратором был сидящий на моторе друг) Смеющийся лишь бы компрессия хоть какая-то была и искра))
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:38:15 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 06 февраля 2015, 23:35:36 »

Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
не про двигу речь, двига там зачетная (тоже такую дрыгу хоца) больше про кузов ну и по электрике.
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 06 февраля 2015, 23:40:54 »

не про двигу речь, двига там зачетная (тоже такую дрыгу хоца) больше про кузов ну и по электрике.

Так это не от того что ниссан. Это от времени и скотского отношения. Помотайся по морям и болотам с пяток лет. Тут не то что ниссан, сотка сгниет.
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 06 февраля 2015, 23:43:22 »

Как у любого дизеля, дизельные))
А вообще дизель правильный он просто немного проще бензиновых с электро впрыском. Хотя у дизеля может только в одном насосе возникнуть масса причин по которым машина встанет. Для меня офигенная штука это бензомотор с простым карбюратором (только хороший, японскай например). Не боится ни плохого топлива, ни воды в топливе, ничего. В крайнем случае едет если держать над ним бутылку с бензином с продырявленной пробкой (проверенно на себе, я рулил, а карбюратором был сидящий на моторе друг) Смеющийся лишь бы компрессия хоть какая-то была и искра))

Че бы карбураторное поставить в джумбо?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 06 февраля 2015, 23:45:45 »

Так это не от того что ниссан. Это от времени и скотского отношения. Помотайся по морям и болотам с пяток лет. Тут не то что ниссан, сотка сгниет.
ну вроде как у ниссана обработка металла не как у других. хотя у меня на королле за пять лет на сахалине пороги с обеих сторон и дверь прям посередке сгнила, а тирка за три года и по морям и по речкам хоть бы хрен.
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:47:50 от maks789 » Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 06 февраля 2015, 23:49:14 »

ну вроде как у ниссана обработка металла не как у других. хотя у меня на королле за пять лет на сахалине пороги с обеих сторон и дверь прям посередке сгнила, а тирка за три года и по морям и по речка хоть бы хрен.

От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно  Веселый
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 06 февраля 2015, 23:56:15 »

От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно  Веселый
это точно
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 06 февраля 2015, 23:57:39 »

Че бы карбураторное поставить в джумбо?
От легковушки, короллы какой-нибудь можно и т.п. правда карбюраторный мотор всегда менее мощный, чем электронный. Но при желании можно все осуществить.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 07 февраля 2015, 00:02:54 »

От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно  Веселый
У моего коллеги сафарик 60тый 96 или 97 года. Он после каждого выезда в город, если сыро, моет его сразу и в арках руками вычищает из грязесборников грязь, в итоге за почти 10 лет на машине ни одного следа  ржавчины. Рама чистая тоже и в итоге не гнилая. Все дело в уходе. Я тоже, до того, как мне подрезали все арки, проделывал такие же манипуляции. В итоге кузов бодрее намного, чем у более свежих машин.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #179 : 07 февраля 2015, 02:06:11 »

ну так а литров то сколько...
Тут не в литрах дело. Даже у 4-литровых чероки/гранд чероки отличная тяга на низах. На 4-литровой маджесте, к примеру, явно тяга не на низах
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!