maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #160 : 06 февраля 2015, 22:33:47 » |
|
можно ли поинтересоваться, почему?
но он явно не 15 литров хавал. а вообще имелось ввиду не чирка, а вообще внедорожник бензиновый. по моему разумению внедорожник должен быть саляровый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TeRRanIlA
Старожил
Offline
Сообщений: 622
89241923479 Данил
|
|
« Ответ #161 : 06 февраля 2015, 22:38:56 » |
|
для меня так дело религии, мне бенз оч по душе, с дизелем даже и связываться не хочу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #162 : 06 февраля 2015, 22:53:31 » |
|
по моему разумению внедорожник должен быть саляровый.
Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #163 : 06 февраля 2015, 23:07:22 » |
|
Дизель хорош во внедорожной тематике только тягой на низах, но и то, на АКПП полностью эта грань стирается! А низы нужны то только, например, на мари и болотистой поверхности, а так бензиновый мотор даже лучше переносит большие нагрузки. При перевороте бензинка клевая штука и потопе, когда с цилиндров масло или воду выгнать надо) единственно чем дизель ещё хорош, это расход более низкий под нагрузкой. А вообще это дело религии, каждому своё) я тоже люблю дизель, но возможно потому, что из бензинок вне дорог использовал только уазку и зил 131, которые с японцами глупо сравнивать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:11:47 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #164 : 06 февраля 2015, 23:12:20 » |
|
Дизель хорош во внедорожной тематике только тягой на низах, но и то, на АКПП полностью эта грань стирается! А низы нужны то только, например, на мари и болотистой поверхности, а так бензиновый мотор даже лучше переносит большие нагрузки. При перевороте бензинка клевая штука и потопе, когда с цилиндров масло или воду выгнать надо) единственно чем дизель ещё хорош, это расход более низкий под нагрузкой.
На моем уже бывшем - тоже тяга дикая на низах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #165 : 06 февраля 2015, 23:12:38 » |
|
Почему?
потому что кирасинка пшик - стартер дрыг и дыр-дыр-дыр, а бензинка - бензинка прыск стартер дрыг дрыг дрыг и нихрена, а почему, а хрен его знает... ну это конечно шутка. просто дизеля мне ближе, если он не заводится то я знаю куда лезть ну и плюс низа плюс экономичность. а может просто религия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #166 : 06 февраля 2015, 23:14:29 » |
|
На моем уже бывшем - тоже тяга дикая на низах.
ну так а литров то сколько...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #167 : 06 февраля 2015, 23:15:47 » |
|
Дизель хорош во внедорожной тематике...
во-во именно это и хотел сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #168 : 06 февраля 2015, 23:16:27 » |
|
Дизель норм,а рядная шестерка,так вообще отлично,если бы не Ниссановские "болезни". И почему мне так "везет" каждое авто изучить в тех.части?!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #169 : 06 февраля 2015, 23:28:55 » |
|
Дизель норм,а рядная шестерка,так вообще отлично,если бы не Ниссановские "болезни". И почему мне так "везет" каждое авто изучить в тех.части?!
Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #170 : 06 февраля 2015, 23:30:57 » |
|
Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
Как у любого дизеля, дизельные)) А вообще дизель правильный он просто немного проще бензиновых с электро впрыском. Хотя у дизеля может только в одном насосе возникнуть масса причин по которым машина встанет. Для меня офигенная штука это бензомотор с простым карбюратором (только хороший, японскай например). Не боится ни плохого топлива, ни воды в топливе, ничего. В крайнем случае едет если держать над ним бутылку с бензином с продырявленной пробкой (проверенно на себе, я рулил, а карбюратором был сидящий на моторе друг) лишь бы компрессия хоть какая-то была и искра))
|
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:38:15 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #171 : 06 февраля 2015, 23:35:36 » |
|
Эээ? А какие у этого дизеля болезни?
не про двигу речь, двига там зачетная (тоже такую дрыгу хоца) больше про кузов ну и по электрике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #172 : 06 февраля 2015, 23:40:54 » |
|
не про двигу речь, двига там зачетная (тоже такую дрыгу хоца) больше про кузов ну и по электрике.
Так это не от того что ниссан. Это от времени и скотского отношения. Помотайся по морям и болотам с пяток лет. Тут не то что ниссан, сотка сгниет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #173 : 06 февраля 2015, 23:43:22 » |
|
Как у любого дизеля, дизельные)) А вообще дизель правильный он просто немного проще бензиновых с электро впрыском. Хотя у дизеля может только в одном насосе возникнуть масса причин по которым машина встанет. Для меня офигенная штука это бензомотор с простым карбюратором (только хороший, японскай например). Не боится ни плохого топлива, ни воды в топливе, ничего. В крайнем случае едет если держать над ним бутылку с бензином с продырявленной пробкой (проверенно на себе, я рулил, а карбюратором был сидящий на моторе друг) лишь бы компрессия хоть какая-то была и искра)) Че бы карбураторное поставить в джумбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #174 : 06 февраля 2015, 23:45:45 » |
|
Так это не от того что ниссан. Это от времени и скотского отношения. Помотайся по морям и болотам с пяток лет. Тут не то что ниссан, сотка сгниет.
ну вроде как у ниссана обработка металла не как у других. хотя у меня на королле за пять лет на сахалине пороги с обеих сторон и дверь прям посередке сгнила, а тирка за три года и по морям и по речкам хоть бы хрен.
|
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2015, 23:47:50 от maks789 »
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #175 : 06 февраля 2015, 23:49:14 » |
|
ну вроде как у ниссана обработка металла не как у других. хотя у меня на королле за пять лет на сахалине пороги с обеих сторон и дверь прям посередке сгнила, а тирка за три года и по морям и по речка хоть бы хрен.
От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #176 : 06 февраля 2015, 23:56:15 » |
|
От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #177 : 06 февраля 2015, 23:57:39 » |
|
Че бы карбураторное поставить в джумбо?
От легковушки, короллы какой-нибудь можно и т.п. правда карбюраторный мотор всегда менее мощный, чем электронный. Но при желании можно все осуществить.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #178 : 07 февраля 2015, 00:02:54 » |
|
От ухода зависит. Покатался, дерьмо всякое в щели забилось да еще и мокрое, вот тебе и ускоренное окисление. А если промыть, продуть, наверно сафари бы ходили вечно У моего коллеги сафарик 60тый 96 или 97 года. Он после каждого выезда в город, если сыро, моет его сразу и в арках руками вычищает из грязесборников грязь, в итоге за почти 10 лет на машине ни одного следа ржавчины. Рама чистая тоже и в итоге не гнилая. Все дело в уходе. Я тоже, до того, как мне подрезали все арки, проделывал такие же манипуляции. В итоге кузов бодрее намного, чем у более свежих машин.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #179 : 07 февраля 2015, 02:06:11 » |
|
ну так а литров то сколько...
Тут не в литрах дело. Даже у 4-литровых чероки/гранд чероки отличная тяга на низах. На 4-литровой маджесте, к примеру, явно тяга не на низах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|