Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« : 02 июля 2014, 23:22:10 » |
|
Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 03 июля 2014, 09:37:37 » |
|
Какой двигатель и каков бюджет на блокировку?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #2 : 03 июля 2014, 10:23:43 » |
|
сафарик вообще бюджетной машиной становится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #3 : 03 июля 2014, 11:57:35 » |
|
и редкой
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #4 : 03 июля 2014, 13:40:09 » |
|
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет ). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #5 : 03 июля 2014, 19:15:10 » |
|
Народ сегодня выяснил какое передаточное число, методом предложенным на форуме - количество оборотов фланца и ступицы. Получилось 4,625, это гуд?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #6 : 03 июля 2014, 20:41:15 » |
|
Для 35" это полный гуд.. гудее некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #7 : 03 июля 2014, 20:43:51 » |
|
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет ). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост. за 20000 херь .. в лсд мост встанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #8 : 04 июля 2014, 11:52:19 » |
|
Большое спасибо, успокоили душу Теперь дело за "малым" .... все это воплотить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #9 : 04 июля 2014, 11:58:09 » |
|
Машина год,трансмиссия и тубро или нет?!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #10 : 04 июля 2014, 20:30:14 » |
|
Механика, 92 год, атмосферный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #11 : 06 июля 2014, 21:45:34 » |
|
Мотор TD 42, кузов длинобазный. Блокировка в районе 20000 устроит (наверно убогая будет ). И еще вопрос стоит ли ремонтировать ЛСД в заднем и встает ли жесткая блокировка в ЛСД мост. если локка то не встанет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 06 июля 2014, 21:50:09 » |
|
Механика, 92 год, атмосферный
достаточно просто поменять диф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #13 : 06 июля 2014, 22:35:16 » |
|
Подскажите пожалуйста, нужна ли замена штатных главных пар на сафарике 60, для постановки 35 колес. И какие профилактические мероприятия в мостах произвести, что бы исключить жопу по среди "лужи")) Так же какую блокировку лучше поставить в передний мост?(фирма, вид)
если нет нормальной лебедки,лучше её сначала вжевить,на заднем лсд можно и так спокойно перемещаться с 35 колесами.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Greenman
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #14 : 07 июля 2014, 22:10:01 » |
|
Все, тапки взял. Режу арки и вперед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #15 : 12 июля 2014, 23:38:02 » |
|
Можно задам вопрос здесь ? Можно ли 8-ми зубую марковку с 4,625 37:8 установить на 4,875 39:8
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2014, 00:07:36 от sanya »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 13 июля 2014, 09:45:05 » |
|
Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #17 : 14 июля 2014, 10:28:01 » |
|
Нет! Вообще нельзя разукомплектовывать главные пары.
Это теоретически или практически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Постоялец
Offline
Сообщений: 268
|
|
« Ответ #18 : 14 июля 2014, 11:27:58 » |
|
Добрый день Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело. Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах. Спасибо всем ответившем.
|
|
|
Записан
|
TLC-80
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #19 : 14 июля 2014, 11:31:31 » |
|
Добрый день Построили 60 Саф, 1993 г.в., Турбо, А\Т, штатный блок сзади, поставили 35 кравлеры. Динамика разгона значительно упала, расход увеличился, на крутых подъемах двигателю тяжело. Вопрос, какая пара стоит? и какую лучше поставить? склоняемся к 5,13 нитро геар, не будет ее многовато? В соревах не участвует, в основном охота и рыбалка на северах. Спасибо всем ответившем.
Не думаю что нужно ставить ниже 4,88 на турбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|