Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #240 : 03 марта 2011, 23:32:18 » |
|
Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
Опять же мы сравниваем две одинакове блокировки, но работающие в разных условиях... Блокировки Экстремиста работает в более тяжелых условиях при 44 колесах, чем твоя при 33, т.е. на нее действуют сильнее ударные нагрузки при подключении... Хотя я могу ошибаться
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #241 : 03 марта 2011, 23:40:05 » |
|
Ты же знаешь, я поддерживаю твою точку зрения Но, я все равно мотаю на усы чужой опыт Я еще как рассуждаю, что на маленькой скорости, удар будет слабее при разнице в скорости вращения колес. Потому как, сам дифф вращается медленнее. И за единицу времени, колеса пройдут меньший путь относительно друг друга. Если нас интересует разность в единицу времени, но не сама по себе, а в отношении к скорости, разница там будет минимальная, или ее вообще не будет - неохото лезть в детали, мне темы про верхнюю намотку троса на лебедку хватило на год вперед! но интуитивно: если скорость вырастет в два раза, то разница не вырастет в два раза! Допустим скорость одного колеса была 10 км, а скорость второго колеса была 10,1 Мы увеличили скорость до 100, тогда скорость второго будет 101, тоже соотношение, только на большей скорости. Но при этом сам механизм блокировки вращается тоже со скоростью 100, то есть одна из осей для него абсолюно неподвижна, а вторая двигается со скоростью 0,1, для механизма блокировки это ничего вообще И это на скорости в 100 км!
|
|
« Последнее редактирование: 03 марта 2011, 23:43:51 от Inspire »
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #242 : 03 марта 2011, 23:41:03 » |
|
Опять же мы сравниваем две одинакове блокировки, но работающие в разных условиях... Блокировки Экстремиста работает в более тяжелых условиях при 44 колесах, чем твоя при 33, т.е. на нее действуют сильнее ударные нагрузки при подключении... Хотя я могу ошибаться ну у него и блокировка раза в два тяжелее
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #243 : 03 марта 2011, 23:46:19 » |
|
ну у него и блокировка раза в два тяжелее вес неаммортизируемой массы скорей всего непричём наверное нагрузка имеет место быть
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #244 : 03 марта 2011, 23:47:33 » |
|
Если нас интересует разность в единицу времени, но не сама по себе, а в отношении к скорости, разница там будет минимальная, или ее вообще не будет - неохото лезть в детали, мне темы про верхнюю намотку троса на лебедку хватило на год вперед! но интуитивно: если скорость вырастет в два раза, то разница не вырастет в два раза! Допустим скорость одного колеса была 10 км, а скорость второго колеса была 10,1 Мы увеличили скорость до 100, тогда скорость второго будет 101, тоже соотношение, только на большей скорости. Но при этом сам механизм блокировки вращается тоже со скоростью 100, то есть одна из осей для него абсолюно неподвижна, а вторая двигается со скоростью 0,1, для механизма блокировки это ничего вообще И это на скорости в 100 км! блин, не пойму, соотношение скоростей имеет значение, или все-таки разница между скоростями...
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #245 : 03 марта 2011, 23:48:24 » |
|
вес неаммортизируемой массы скорей всего непричём наверное нагрузка имеет место быть
я про то что там железа в два раза больше
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #246 : 03 марта 2011, 23:51:39 » |
|
Не, надо отсюда думать... одно колесо должно пройти 10 метров, а второе (допустим пригорок) - 11. имеет значение для механизма блокировки, с какой скоростью колеса будут проходить это разное расстояние - на скорости 1 метр в секунду, или на скорости 10 метров в секунду? Блин, походу без Энштейна все-таки никак...
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #247 : 03 марта 2011, 23:56:39 » |
|
Не, надо отсюда думать... одно колесо должно пройти 10 метров, а второе (допустим пригорок) - 11. имеет значение для механизма блокировки, с какой скоростью колеса будут проходить это разное расстояние - на скорости 1 метр в секунду, или на скорости 10 метров в секунду? Блин, походу без Энштейна все-таки никак... мне кажется без разницы... ведь блокировка не стоит на месте, а двигается на скорости, пропорциональной скорости движения колес.... то есть скорость растет, а время замедляется?
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #248 : 03 марта 2011, 23:57:51 » |
|
блин, не пойму, соотношение скоростей имеет значение, или все-таки разница между скоростями...
ну наверно соотношение скоростей и разница между скоростями это одно и то же понятие
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #249 : 03 марта 2011, 23:59:40 » |
|
мне кажется без разницы... ведь блокировка не стоит на месте, а двигается на скорости, пропорциональной скорости движения колес.... то есть скорость растет, а время замедляется? эт к терапевту
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #250 : 04 марта 2011, 08:29:38 » |
|
При включении в движении принципиальной разницы в скорости движения машины нет. Разница угловых скоростей всё-равно не будет большой, если нет пробуксовки и машина движется прямо. Но эта разница всё равно будет присутствовать в большинстве случаев, а значит зубья не будут зацепляться сразу. Поэтому увеличенный износ. Всё просто...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #251 : 04 марта 2011, 09:35:32 » |
|
мне кажется без разницы... ведь блокировка не стоит на месте, а двигается на скорости, пропорциональной скорости движения колес.... то есть скорость растет, а время замедляется? )) Смотри: Берем время для срабатывания блокировки в одну секунду. Есть два варианта скорости- 5 км/ч и 50 км/ч. На ровном участке дороги на расстоянии в десять метров, есть пару вмятин, которые увеличивают длинну пути одного из колес на один метр. Получаем, что при скорости в 5 км/ч, за секунду машина пройдет путь длинной в 1,38 м. То есть ко второй вмятине машина подьедет с уже заблокированным диффом. При скорости в 50 км/ч все увеличиваем в 10 раз в 100 км/ч километров, в 20 раз. То есть, на одних и тех же участках дороги разница в угловых скоростях колес будет абсолютно одниковой. Но в зависимости от скорости, колеса существенно по разному будут наматывать на себя длинну пути в единицу времени Ну типа так я вижу
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #252 : 04 марта 2011, 09:52:51 » |
|
)) Ну типа так я вижу Хочу спросить, допуская, что в теории может быть все правильным. А если, к примеру, Влад, ты сейчас снимешь свою блокировку и обнаружишь износ зубьев, какое тогда умозаключение потребуется? Может, сразу предположить, что существуют и другие факторы износа, кроме момента включения механизма? Тут не однократно Энштейн поминался, то есть, его теория относительности. А если посмотреть через призму теории вероятности ?
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2011, 09:55:11 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #253 : 04 марта 2011, 10:01:47 » |
|
что-то не могу вкурить, относительно кого вопрос ? ))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #254 : 04 марта 2011, 10:16:08 » |
|
что-то не могу вкурить, относительно кого вопрос ? )) Первый - к INSPIREу, продолжение - ко всем.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #255 : 04 марта 2011, 10:23:19 » |
|
на большей скорости выше вероятнось намотать большую разницу в длинне пути, для разных колес.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #256 : 04 марта 2011, 23:38:22 » |
|
на большей скорости выше вероятнось намотать большую разницу в длинне пути, для разных колес.
забудем про разное давление... хотя это условно, на спущенных колесах разница в диаметре колеса даже на одинаковом давлении может быть значительной. Для этого достаточно ехать по дороге с боковым уклоном, или посадить Макса Белого в штурманское кресло но допустим все красиво с колесами, но некрасиво в плане ровности дороги.... получается, что на скорости в 5 км в час разница в 1 метр будет проходиться на меньшей скорости, но с большей продолжительностью!!! то есть этот лишний метр скажется на меньшей разнице в угловых скоростях на осях, но эта разница будет сохранятся большее время....Тогда когда на скорости в 50 км в час, этот метр приведет к большей разнице в угловых скоростях (нас интересует абсолютная разница, а не относительная (относительно блокировки), потому что оси относительно блокировки и так неподвижные)... но в тоже время, эта большая разница будет сохраняться меньшее время! То есть на меньшей скорости размер повреждения блокировки меньше (абсолютная разница в скоростях меньше), но вероятность больше! А на высокой скорости - размер повреждения блокировки больше (разница в скоростях больше), но вероятность - меньше! ТАК? ПС это справедливо только для случая с неровной поверхностью дороги, причем существенно неровной... При разных в диаметре колесах, большая скорость - больше разница в скоростях, больше размер повреждения?
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #257 : 04 марта 2011, 23:41:37 » |
|
Хочу спросить, допуская, что в теории может быть все правильным. А если, к примеру, Влад, ты сейчас снимешь свою блокировку и обнаружишь износ зубьев, какое тогда умозаключение потребуется? Может, сразу предположить, что существуют и другие факторы износа, кроме момента включения механизма? Тут не однократно Энштейн поминался, то есть, его теория относительности. А если посмотреть через призму теории вероятности ? Не знаю какое умозаключение потребуется, но я уверен что износа зубьев там нет Относительность - это физика, а вероятность, это гольная статистика.... Кстати я я выше написал предположение, которое как раз и сочетает относительность с вероятностью
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #258 : 04 марта 2011, 23:46:08 » |
|
кстати... если на размер повреждения блокировки пилот влиять не может (гольная механика), то вот на вероятность... - может влиять самым прямым способом - жопой чуять... что в данный момент можно включать блок без проблем... а через 3 метра уже будет поздно это как в войну... у одних автоматы клинили каждые 5 минут... а другие на этих автоматах... мелодии выбивали а автоматы... между прочим были абсолютно одинаковые
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #259 : 04 марта 2011, 23:54:48 » |
|
забудем про разное давление... хотя это условно, на спущенных колесах разница в диаметре колеса даже на одинаковом давлении может быть значительной. Для этого достаточно ехать по дороге с боковым уклоном, или посадить Макса Белого в штурманское кресло но допустим все красиво с колесами, но некрасиво в плане ровности дороги.... получается, что на скорости в 5 км в час разница в 1 метр будет проходиться на меньшей скорости, но с большей продолжительностью!!! то есть этот лишний метр скажется на меньшей разнице в угловых скоростях на осях, но эта разница будет сохранятся большее время....Тогда когда на скорости в 50 км в час, этот метр приведет к большей разнице в угловых скоростях (нас интересует абсолютная разница, а не относительная (относительно блокировки), потому что оси относительно блокировки и так неподвижные)... но в тоже время, эта большая разница будет сохраняться меньшее время! То есть на меньшей скорости размер повреждения блокировки меньше (абсолютная разница в скоростях меньше), но вероятность больше! А на высокой скорости - размер повреждения блокировки больше (разница в скоростях больше), но вероятность - меньше! ТАК? ПС это справедливо только для случая с неровной поверхностью дороги, причем существенно неровной... При разных в диаметре колесах, большая скорость - больше разница в скоростях, больше размер повреждения? я имел ввиду, левое и правое
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|