Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #220 : 03 марта 2011, 23:11:52 » |
|
Принцип действия одинаковый. Небольшя разница в угловых скоростях будет создавать стук и повышенный износ О чем и речь. А небольшая разница в угловых скоростях на таком бездорожье, где требуются блокировки, присутствует практически всегда. Поэтому и рекомендую включать блокировки на месте. Дольше проживут.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #221 : 03 марта 2011, 23:12:47 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #222 : 03 марта 2011, 23:13:44 » |
|
Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???
Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #223 : 03 марта 2011, 23:14:43 » |
|
Вопрос прост: чем отличается блокировка АРБ от заводской обычной и принудительной на Сафаре???
В чем разница между заводской обычной и принудительной на Сафаре? Никогда не пользовал штатные блокировки и не изучал их устройство.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #224 : 03 марта 2011, 23:16:41 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар. По большому счету, тут все правы по своему
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #225 : 03 марта 2011, 23:17:27 » |
|
Типом привода замыкающаей шестерни. А первые блокировки еще и количеством этих шестерен отличались.
Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #226 : 03 марта 2011, 23:17:35 » |
|
А если взяьб для рассмотрения Локку, она залочена и ее разблокировка происходит при разности угловых скоростей, а когда эти разности достигают какого то минимума она блокируется и все это происходит при движении... Т.е. если все отрегулированно мы не слышим и не чувствуем разблокировки и блокировки на ходу, а значит можно предположить что если блокировка АРБ работает правильно и отрегулирована, то и она может включаться при каком то процентном соотнощении угловых скоростей, даже пусть самом наименьшем...
Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #227 : 03 марта 2011, 23:18:51 » |
|
Тебе можно вообще полуоси намертво заварить. У всех квадриков такие блокировки! за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #228 : 03 марта 2011, 23:20:50 » |
|
Локка и АРБ - это разные по принципу работы блокировки, и сравнивать их некорректно. Локка предназначена для постоянного автоматического включения/выключения конструктивно. АРБ не является автоматической блокировкой. Она принудительная. Соответственно и механизм зацепления не расчитан на постоянное включение/выключение на ходу.
Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #229 : 03 марта 2011, 23:21:25 » |
|
И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #230 : 03 марта 2011, 23:22:22 » |
|
за квадрики ненадо ляля там усё по уму электрика с LSD никаких ломиков Это межосевой. А я про межколесный на внедорожных (не спортивных) квадриках. На BRP Outlander 800 и Грызле всё по жесткому меж колес. Спереди не уверен, но сзади точно ломы.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #231 : 03 марта 2011, 23:23:11 » |
|
Согласен, но если взять это дело и посмотреть широко, не глубоко, то и АРБ можо включать на ходу...
Наша песня хороша, начинай сначала... Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #232 : 03 марта 2011, 23:23:20 » |
|
У арб прямозубая замыкающая шестерня. И очень маленький зазор между этими самыми зубьями. В момент зацепления будет возникать никому не нужный удар. По большому счету, тут все правы по своему Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10... Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко.... Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #233 : 03 марта 2011, 23:24:02 » |
|
И еще вопрос а АРБ используется только на пониженной?
Нет. Даже 4ВД включать не обязательно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #234 : 03 марта 2011, 23:24:25 » |
|
Т.е. на самом деле мы имеем обычный редуктор, но в нем есть замыкающая шестерня которая приврдится в действие воздухом, т.е. пневматикой...
Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #235 : 03 марта 2011, 23:26:23 » |
|
Не совсем обычный. У арб полуосевые шестерни гораздо бОльшего размера, чем шатные. принцип действия у штатного и арб редуктора основан на замыкакние одной из полуосевых шестерен на корпус редуктора. Соотвественно момент на втрую полуось идет через зубья замкнутой полуосевой шестерни и связанные с ней саттелиты. За счет больших размеров этих самых шестерен, надежность арб выше, чем штатного редуктора. Несмотря на то, принцип одинаков.
Понял там все больше и крепче
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #236 : 03 марта 2011, 23:26:34 » |
|
Наша песня хороша, начинай сначала... Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом. Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #237 : 03 марта 2011, 23:28:46 » |
|
Наша песня хороша, начинай сначала... Можно, но не нужно. Чревато повышенным износом. Точто износ будет происходит это понятно, песню сначала заводить не будем
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #238 : 03 марта 2011, 23:29:34 » |
|
Ну не вижу я никаких причин для износа кроме большой нагрузки после включения, и включения в момент когда объективно этого не стоило бы делать... Любое жесткое включение арб будет сопровождаться ударом... Нет удара - нет звука - нет характерного износа.
У меня ни разу блокировки не включались с ударом, но износ зубьев после 3 или 4 лет эксплуатации был существенным. Включением на ходу злоупотрелял, но старался всегда при этом ехать прямо без букса.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #239 : 03 марта 2011, 23:29:55 » |
|
Макс, самый свежий пример, ты сам сколько раз на ходу подключал мой блок по дороге на Могучи и обратно.... раз 10... Ни одного удара, щелчка или намека на то, что блокировка замкнулась жестко.... Если бы была разница в угловых скоростях, был бы удар, и довольно звонкий Ты же знаешь, я поддерживаю твою точку зрения Но, я все равно мотаю на усы чужой опыт Я еще как рассуждаю, что на маленькой скорости, удар будет слабее при разнице в скорости вращения колес. Потому как, сам дифф вращается медленнее. И за единицу времени, колеса пройдут меньший путь относительно друг друга.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|