Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #120 : 22 февраля 2011, 17:23:01 » |
|
Можно еще такого плана вопрос: Есть ли предвестники выхода из строя манжет( колец уплотнительных) или же они в один момент просто приказывают долго жить? Как часто они выходят из строя по опыту эксплуатации и темпам покупки этих самых колец? Я так понял, что больше в этой блокировке выходить из строя нечему.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #121 : 22 февраля 2011, 19:35:08 » |
|
одномоментно из строя не выходят. Более того, они выдерживают даже оченьо сильный перегрев но при этом из троя выходит уплотнение внутри блокировки Так что, без масла ездить низзя
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #122 : 22 февраля 2011, 22:03:15 » |
|
Можно еще такого плана вопрос: Есть ли предвестники выхода из строя манжет( колец уплотнительных) или же они в один момент просто приказывают долго жить? Как часто они выходят из строя по опыту эксплуатации и темпам покупки этих самых колец? Я так понял, что больше в этой блокировке выходить из строя нечему.
Зависит от того, какое масло льешь и какого качества его поддерживаешь в мосту (как часто меняешь). Также зависит от того, как часто снимается кольцо с уплотнителями. Если не трогать кольцо и поддерживать хорошее качество масла в мостах, года на 2 должно хватить. Когда начинают выходить из строя, обычно блокировка начинает подтравливать (компрессор периодически включается при включенной блокировке).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #123 : 23 февраля 2011, 08:32:06 » |
|
По контролю уровня масла, тут проще -количество подтеков видно, да пробку заливную глянуть легко. А вот по части воды, говорят масло серое становится, эмульсия вроде как(у меня пока всегда прозрачное из заливной подтекает при проверках).Обязательно ли для контроля качества сливную пробку трогать?
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #124 : 23 февраля 2011, 09:50:58 » |
|
в заливную палец суешь и все эмульсию сразу видно
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #125 : 25 февраля 2011, 18:55:59 » |
|
Я после могучей ездил на воде... в переднем редукторе такая жижа была.. пришлось на 2 раза масло менять.... чтобы светлое стало... Блок начал подтравливать... поэтому и полез смотреть... Счас поменял - специально на стоянке сугробы месил... тфу-тфу-тфу, после второй замены подтравливать перестала... еще раз тфу-тфу-тфу три раза пля.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #126 : 27 февраля 2011, 10:59:33 » |
|
Я после могучей ездил на воде... в переднем редукторе такая жижа была.. пришлось на 2 раза масло менять.... чтобы светлое стало... Блок начал подтравливать... поэтому и полез смотреть... Счас поменял - специально на стоянке сугробы месил... тфу-тфу-тфу, после второй замены подтравливать перестала... еще раз тфу-тфу-тфу три раза пля. Какой ты суеверный
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #127 : 28 февраля 2011, 11:48:15 » |
|
Имею такой вопрос Нужно ставить блок вперед... куда втыкать комрессор? под капот? там грязно В багажник... туда нужно тянуть шланг, обратно провода к панели.... Куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #128 : 28 февраля 2011, 21:16:08 » |
|
Имею такой вопрос Нужно ставить блок вперед... куда втыкать комрессор? под капот? там грязно В багажник... туда нужно тянуть шланг, обратно провода к панели.... Куда? У меня под капотом стоит, повыше и подальше от грязи Как вариант можно вывести сапун в шнорк или куда еще выше. В остальном насосу в целом пофигу.... грязно вокруг или чисто
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #129 : 28 февраля 2011, 22:49:28 » |
|
У меня под капотом стоит, повыше и подальше от грязи Как вариант можно вывести сапун в шнорк или куда еще выше. В остальном насосу в целом пофигу.... грязно вокруг или чисто Ты свои "под капотом" с другими "под капотом" не сравнивай , ты после каждых двух километров двигу белой тряпочкой протираешь , а через десять водкой моешь У некоторых по году нет времени на мойку заехать
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #130 : 28 февраля 2011, 23:09:35 » |
|
У меня уже давно стоит в нише штатного домкрата (вместо него) в боковине багажника. И не пыльно, и место полезное не занимает. Протянуть шланг и проводку - дело техники.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #131 : 01 марта 2011, 09:18:09 » |
|
Ладно, время придет.. будем думать куда воткнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #132 : 01 марта 2011, 22:30:59 » |
|
есть ли какие нибудь предостережения по влючению блока при движении?
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #133 : 01 марта 2011, 22:37:42 » |
|
есть ли какие нибудь предостережения по влючению блока при движении?
При движении не включать
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #134 : 01 марта 2011, 22:40:16 » |
|
При движении не включать а на сприте его неврубают?
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #135 : 01 марта 2011, 23:01:17 » |
|
Я не только раза 3-4 за лето моторный отсек мою... но еще и фильтра, масло меняю.... Вон завтра сниму радиатор и помою на мойке... я так каждую весну делаю... или нормальный жипер, пока не закипит... не пошевелится? А насчет водки... мне для хорошей машины и водкой полить на лобовое стекло не жалко
|
|
« Последнее редактирование: 01 марта 2011, 23:07:45 от Inspire »
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #136 : 01 марта 2011, 23:04:22 » |
|
При движении не включать Я сколько раз включал... причем блок у меня на передке стоит, а не сзади.... идеально зацепляет, бесшумно. ИМХО, если включать при равномерном движении (машина не разгоняется резко и не тормозит), плюс колеса стоят прямо (нет разницы во вращении приводов), то ниххх этой блокировке не будет! Конечно, если врубать блок проходя поворот на полном газу... тогда пару зубов точно срежет....
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #137 : 01 марта 2011, 23:15:35 » |
|
Я сколько раз включал... причем блок у меня на передке стоит, а не сзади.... идеально зацепляет, бесшумно. ИМХО, если включать при равномерном движении (машина не разгоняется резко и не тормозит), плюс колеса стоят прямо (нет разницы во вращении приводов), то ниххх этой блокировке не будет! Конечно, если врубать блок проходя поворот на полном газу... тогда пару зубов точно срежет....
+питсот.я про енто и спрашивал
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #138 : 02 марта 2011, 09:29:47 » |
|
есть ли какие нибудь предостережения по влючению блока при движении?
Включать при движении можно на низкой скорости (5-10 км/ч). При этом движение должно быть прямолинейным. Но у этого есть и обратная сторона - повышенный износ механизма зацепления, т.к. зубцы сцепляются не сразу. На старой блокировке часто включал на ходу. Потом вскрыл её (после 3-4 лет использования)... Теперь (с новой блокировкой) стараюсь этого не делать. Лучше конечно включать на месте, но если НАДА, то можно и при движении (см. выше). С выключением при движении проблем никаких нет.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #139 : 02 марта 2011, 10:58:25 » |
|
Макс, если зубья зацепляются не сразу, то будет скрежет. Нет скрежета, нет повреждения зубьев. Относительно блокировки, скорость вращения осей не имеет значения, можете считать их вообще неподвижными! До тех пор пока скорость вращения левой и правой осей - одинаковая. Повреждения и повышенный износ наступают только в случае разной скорости вращения осей.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
|