Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 23:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 141620 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 16 февраля 2011, 10:03:46 »

...уплотнения на подвижной муфте снаружи диффа может давануть. Ну или резануть по кругу об эту самую муфту. Там зазор есть рабочий, для самоцентрования муфты, вот из-за этого зазора можно повредить резинки избыточным давлением.

Не согласен. Там слишком маленький зазор чтобы выдавило кольца такого диаметра. Могу дать пару колец на эксперимент...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 16 февраля 2011, 10:07:24 »

Кстати эл.клапан (который в комплекте с блокировкой)почемуто продувается с обоих сторон на отдушину,он ведь должен давление в системе держать,что то непонятно .  Непонимающий

Собери систему по схеме, и всё встанет на свои места.

Рекомендую для блокировок поставить маленький АРБшный компрессор, а для остальных целей Беркут. И будет тебе счастье. Твой мозг остынет, и другим его перестанешь разрывать Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 16 февраля 2011, 10:08:51 »

Да ни хренасе не он сток не качает

Это у тебя шланги не из того места растут.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #63 : 16 февраля 2011, 10:44:59 »

Ты эти манжеты видел? Очень сомнительно, что их может выдавить. Их просто некуда выдавливать...
Не уверен на счет большого сальника внутри блокировки... Он может быть единственным слабым местом при превышении давления.
Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего.
А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Улыбка
Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 16 февраля 2011, 10:47:03 »

у тебя кольца х-образные или круглые ? Которые для эксперимента Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #65 : 16 февраля 2011, 10:53:36 »

Кстати эл.клапан (который в комплекте с блокировкой)почемуто продувается с обоих сторон на отдушину,он ведь должен давление в системе держать,что то непонятно .  Непонимающий
Вообще-то у него три отверстия Улыбка
Там стоят цифры-1 и 2. Цифра 1 должна быть обращена к компрессору Улыбка
И вообще, в мануале все расписано. Даже для меня, который в английском ноль, все понятно Улыбка
Еще там есть нюанс по подключению кнопок:
Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней. Не перепутай концы Улыбка
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 16 февраля 2011, 10:55:01 »

Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего.
А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Улыбка
Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ? Улыбка
Мне кажется , что они х-образные сальники только вытечь оттуда могут  Веселый если их расплавить выдавить не реально  Обеспокоенный , даже если их порвать избыточным давлением то они останутся там.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 16 февраля 2011, 10:56:05 »

у тебя кольца х-образные или круглые ? Которые для эксперимента Улыбка
Х-образные  Шокирован
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 16 февраля 2011, 10:57:40 »

Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего.
А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Улыбка
Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ? Улыбка

Большой не видел как стоит, поэтому написал, что не уверен на счет него. А вот по поводу колец на корпусе диффа, практически уверен, что давление в пределах 12 их не выдавит. Щель, про которую ты пишешь, уж очень небольшая...

Блокировку на эксперимент - слишком жирно, а кольца (х-образные) дам. Но только для эксперимента. На запас/замену вэлкам в магазин с бабосами!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 16 февраля 2011, 10:59:58 »

Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней.

Это к вопросу о том, какую блокировку поставить первой (если машина блокируется постепенно)... Подмигивающий Слишком умные утверждают, что на морду актуальнее, т.к. она тяжелее  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #70 : 16 февраля 2011, 11:08:40 »


Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней. Не перепутай концы Улыбка
А если у меня только передняя будет?Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #71 : 16 февраля 2011, 11:12:13 »

А если у меня только передняя будет?Улыбка
Подключаешь ее к "заднему концу" Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #72 : 16 февраля 2011, 11:14:46 »

Подключаешь ее к "заднему концу" Улыбка
понятно Улыбка
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 16 февраля 2011, 11:14:55 »

А если у меня только передняя будет?Улыбка
Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально  Веселый
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 февраля 2011, 11:15:29 »

Мне кажется , что они х-образные сальники только вытечь оттуда могут  Веселый если их расплавить выдавить не реально  Обеспокоенный , даже если их порвать избыточным давлением то они останутся там.
Про х-образные написал для ясности, чтобы поняли о каких резинках есть.
А так,понятное дело, они гораздо надежнее о-колец.
Даже в цепях для мотоциклов подобные уплотнения испльзуются.
Причем цепи с х-кольцами считаются круче Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #75 : 16 февраля 2011, 11:15:46 »

Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально  Веселый
Ясно Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #76 : 16 февраля 2011, 11:16:43 »

Про х-образные написал для ясности, чтобы поняли о каких резинках есть.
А так,понятное дело, они гораздо надежнее о-колец.
Даже в цепях для мотоциклов подобные уплотнения испльзуются.
Причем цепи с х-кольцами считаются круче Улыбка
чета не понял Улыбка в блокировке стоят О образные, их лучше заменить на Х образные?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #77 : 16 февраля 2011, 11:18:08 »

Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально  Веселый
Макс, вторую блокировку без первой не включишь Улыбка
Вопрос в том, какая будет первой Улыбка
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 16 февраля 2011, 11:22:01 »

Макс, вторую блокировку без первой не включишь Улыбка
Вопрос в том, какая будет первой Улыбка
"Марат ты не прав"  Веселый , всё включается легко , кое где прервать магистраль , кое где дать питание и всё будет работать  Подмигивающий , эл. схема очень проста уровень 1 курса дубового коледжа  Смеющийся
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #79 : 16 февраля 2011, 11:23:50 »

"Марат ты не прав"  Веселый , всё включается легко , кое где прервать магистраль , кое где дать питание и всё будет работать  Подмигивающий , эл. схема очень проста уровень 1 курса дубового коледжа  Смеющийся
Еп...
мне не надо по колхозному, мне нужно правильно и надежно Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!