Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 20:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по пневмоблокировке АРБ  (Прочитано 141558 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 15 февраля 2011, 15:47:58 »

со схемой всё понятно,вопрос на какое давление АРБ оключается,а то дунеш в блокировку а она по швам разойдётся  Веселый
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 15 февраля 2011, 15:52:49 »

вопрос с блокировкой,если без компрессора, в компелекте клапан включеня имеется?
Записан

Lego
белый прадо
Гость
« Ответ #22 : 15 февраля 2011, 15:55:51 »

со схемой всё понятно,вопрос на какое давление АРБ оключается,а то дунеш в блокировку а она по швам разойдётся  Веселый
у меня сейчас 4 было 6 проблем нет
Записан
белый прадо
Гость
« Ответ #23 : 15 февраля 2011, 15:58:43 »

вопрос с блокировкой,если без компрессора, в компелекте клапан включеня имеется?
клапан есть,кнопка есть,проводов нет
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 15 февраля 2011, 16:00:40 »

вопрос с блокировкой,если без компрессора, в компелекте клапан включеня имеется?
Клапан выключения или включения как кому нравится идёт в комлектации с компресором ARB , соленойды включения в комплете с каждой блокировкой по 1 шт. Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 15 февраля 2011, 16:08:36 »

Ну я так глянул моя блокировка 750 $ стоит ну доставка, я раньше заказывал локу с США(всего 24 дня шла),80-120$ = по нынешнему курсу 21945+3500=25500, а у нас они под 40000 стоят, незнаю с компрессором и расширительным, или без них. Но очень хочеться уменьшить сумму до нельзя. Желательно конечно уменьшить на вспомогательный приблудах. Компрессор есть и не один (можно поэксперементировать Улыбка). Расширительный я сварю. Просто я не знаю как всё это выглядит и каких размеров должно быть. Отсюда вопросы.  А что входит в требуху для компрессора?

АРБ по объему и весу раз в 6 больше Локки. Соответственно и доставка будет дороже. Не в 6 раз, конечно, но... АРБ на твою машину в России стоит 38400 р. Это просто к слову...

Никаких расширительных бачков на компрессорах нет. Это не жидкостные насосы. У компрессоров есть ресиверы. Информации по блокировкам и компрессорам АРБ в инете полно - как на русском, так и на не русских языках.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 15 февраля 2011, 16:10:54 »

со схемой всё понятно,вопрос на какое давление АРБ оключается,а то дунеш в блокировку а она по швам разойдётся  Веселый

Ещё не придумали такой насос, который разложит по швам блокировку АРБ... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 15 февраля 2011, 16:46:27 »

Ещё не придумали такой насос, который разложит по швам блокировку АРБ... Подмигивающий

и энто радовает нас, будем испытывать  Подмигивающий
Записан

Lego
4wd
Гость
« Ответ #28 : 15 февраля 2011, 20:48:22 »

У меню на Арб фирмовом давление окончание накачки 12кг включение 8-9кг,т.е диференциал порядка 3,5 кг. Копрессор маленький, но легко трансформируется по разному, правда и цена была 375$, блоки по 1200. Проще беркут воткнуть, он и шины могет качать, а то этим заявленным шибко долго, укуришься весь
Записан
Artem
Гость
« Ответ #29 : 15 февраля 2011, 21:39:44 »

я себе тоже, Беркут оставлю для колес.. ана блокировку отдельный компрессор.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 февраля 2011, 21:46:59 »

А не у кого не возникает мысли , что мухи отдельно , а котлеты отдельно должны быть?
Вот представте себе ситуацию ,что у вас в серьёзной засаде подыхает "уневерсальный"
компресор который и на ресивер(колёса,дудки и т.д. и т.п.) и на блокировки , а подыхает он от такой именно универсальности,  Строит глазки потому что дёшево и сразу на всё  Обеспокоенный , хрен с ним у товарищя возьмёшь компресор колёса с 0,3 до нужного догонишь , а впереди куча говнолина ,а блокировки не работают  Непонимающий , так вот всвязи со всеми любимой пословицей про скупого что платит дважды пришёл к выводу , что компресор на блокировки должен быть отдельным , для накачки колёс(ресивера)отдельно ,+ комплект мелочей чтобы за несколько минут сгоревший компресор блокировок можно было соеденить с обычным компресором для накачки колёс и используя ресивер и соленойды сгоревшего компресора запустить систему блокировок...ИМХО...
Если кому нужна схема данных действий могу поделится  Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 15 февраля 2011, 21:51:36 »

У меню на Арб фирмовом давление окончание накачки 12кг включение 8-9кг,т.е диференциал порядка 3,5 кг. Копрессор маленький, но легко трансформируется по разному, правда и цена была 375$, блоки по 1200. Проще беркут воткнуть, он и шины могет качать, а то этим заявленным шибко долго, укуришься весь

$375 - это большой компрессор. Он качает 65 л/мин. У Беркута Р20 - 72 л/мин. Разница не супер-принципиальная. Я АРБшным легко качал 38.5 колеса. И колхозить ничего не надо с соленоидами и датчиком давления. Ну и по надежности, при хорошем качестве Беркута, АРБ всё же получше будет. Если блокировок нет, тогда конечно лучше Беркут...

С одного из форумов (не знаю правда насколько этому можно верить):
6Атм это максимальное давление в системе включения блокировок! Разбег АRB-шного датчика давления 4,5 - 6 Атм. Если давануть в блокировки сильнее 6, то к манжетам в блокировках приходит песец...  
Пробовал, знаю!  


Давление завтра на самом компрессоре гляну. В характеристиках на сайте АРБ нет таких данных. Но я при проверке включал блокировку просто поднося к штуцеру шланг стационарного компрессора.
« Последнее редактирование: 15 февраля 2011, 21:53:25 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 февраля 2011, 22:06:17 »

Ну так и у Фроса в мастерской проверяли блокировки ARB после сборки стационарным компресором (330 литров, 12-14 атм) всё нормуль  Непонимающий Улыбка
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 15 февраля 2011, 22:48:21 »


6Атм это максимальное давление в системе включения блокировок! Разбег АRB-шного датчика давления 4,5 - 6 Атм. Если давануть в блокировки сильнее 6, то к манжетам в блокировках приходит песец...  
Пробовал, знаю!  


Давление завтра на самом компрессоре гляну. В характеристиках на сайте АРБ нет таких данных.
[/quote]

Я про тоже,кто то недавичи немного к верху говорил что АРБ неиспортиш лишним давлением, а удовольствие не из дешёвых однако.Вот сейчас прочитал в мануале нерекомендуется больше 6 давить.
Записан

Lego
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 15 февраля 2011, 22:51:25 »

Соленойд отключения под 150 Psi заточен  Обеспокоенный , это сколько в атмосферном исчислении  Строит глазки
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 февраля 2011, 22:52:12 »

рабочее давление блокировки арб 4-6 кг. На 4 включается, на 6 выключается.
Самдельная система выйдет дороже готовго комплекта, но производительнее.
Все будет зависеть от того, на сколько поставите клапан отсечки по давлению и рессивер.
В своей схеме я использолвал клапан на 10 кг и рессиверна 20 литров. На блокировку стоит отдельны редуктор, для созданеия нормального рабочего давления. Компрессор беркут р20.
На счет пневмоинструмена не раскатывайте губу. У него расход очень серьезный, и рессивер для него нужно как минимум на 100 литров. Иначе будете по одной гайке в 10 минут откручивать. Проще аккумуляторный гайковерт купить.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 февраля 2011, 22:53:44 »

макс белый. При проверке блокировки я сбрасываю давление до 5кг Улыбка
Записан

тел250-654
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 15 февраля 2011, 22:57:02 »

У меня система; компрессор от мажесты и регулятор на 10 атм.Надо либо редуктор ставить либо давление в системе понижать а то выдует эти манжеты в самый нужный момент,ну как обычно енто бывает.
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 15 февраля 2011, 22:58:46 »


На блокировку стоит отдельны редуктор, для созданеия нормального рабочего давления.


какой редуктор ставил,где брал?
Записан

Lego
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 февраля 2011, 23:00:23 »

вопрос с блокировкой,если без компрессора, в компелекте клапан включеня имеется?
Нет. Помимо клапана еще и реле нужно.
В россии клапан сложно найти.
Мне пришлось тащить вайровский со штатов. Аж за 2 штуки.
На том свете их всякик разные виды по характеристика
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!