Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #60 : 16 февраля 2011, 10:03:46 » |
|
...уплотнения на подвижной муфте снаружи диффа может давануть. Ну или резануть по кругу об эту самую муфту. Там зазор есть рабочий, для самоцентрования муфты, вот из-за этого зазора можно повредить резинки избыточным давлением.
Не согласен. Там слишком маленький зазор чтобы выдавило кольца такого диаметра. Могу дать пару колец на эксперимент...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #61 : 16 февраля 2011, 10:07:24 » |
|
Кстати эл.клапан (который в комплекте с блокировкой)почемуто продувается с обоих сторон на отдушину,он ведь должен давление в системе держать,что то непонятно . Собери систему по схеме, и всё встанет на свои места. Рекомендую для блокировок поставить маленький АРБшный компрессор, а для остальных целей Беркут. И будет тебе счастье. Твой мозг остынет, и другим его перестанешь разрывать
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #62 : 16 февраля 2011, 10:08:51 » |
|
Да ни хренасе не он сток не качает
Это у тебя шланги не из того места растут.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #63 : 16 февраля 2011, 10:44:59 » |
|
Ты эти манжеты видел? Очень сомнительно, что их может выдавить. Их просто некуда выдавливать... Не уверен на счет большого сальника внутри блокировки... Он может быть единственным слабым местом при превышении давления.
Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего. А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #64 : 16 февраля 2011, 10:47:03 » |
|
у тебя кольца х-образные или круглые ? Которые для эксперимента
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 16 февраля 2011, 10:53:36 » |
|
Кстати эл.клапан (который в комплекте с блокировкой)почемуто продувается с обоих сторон на отдушину,он ведь должен давление в системе держать,что то непонятно . Вообще-то у него три отверстия Там стоят цифры-1 и 2. Цифра 1 должна быть обращена к компрессору И вообще, в мануале все расписано. Даже для меня, который в английском ноль, все понятно Еще там есть нюанс по подключению кнопок: Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней. Не перепутай концы
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #66 : 16 февраля 2011, 10:55:01 » |
|
Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего. А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ? Мне кажется , что они х-образные сальники только вытечь оттуда могут если их расплавить выдавить не реально , даже если их порвать избыточным давлением то они останутся там.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #67 : 16 февраля 2011, 10:56:05 » |
|
у тебя кольца х-образные или круглые ? Которые для эксперимента Х-образные
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #68 : 16 февраля 2011, 10:57:40 » |
|
Как раз таки большой сальник некуда давить. Там нет ни щелей, ничего. А вот у х-образных колечек такая щель есть-между корпусом диффа и держателем этих самых колечек Но не буду спорить. Может убьем одну блокировку на экспериментах ? Большой не видел как стоит, поэтому написал, что не уверен на счет него. А вот по поводу колец на корпусе диффа, практически уверен, что давление в пределах 12 их не выдавит. Щель, про которую ты пишешь, уж очень небольшая... Блокировку на эксперимент - слишком жирно, а кольца (х-образные) дам. Но только для эксперимента. На запас/замену вэлкам в магазин с бабосами!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #69 : 16 февраля 2011, 10:59:58 » |
|
Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней.
Это к вопросу о том, какую блокировку поставить первой (если машина блокируется постепенно)... Слишком умные утверждают, что на морду актуальнее, т.к. она тяжелее
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #70 : 16 февраля 2011, 11:08:40 » |
|
Изначально схема расчитано на то, что питание на переднюю блокировку возможно подать только при включении задней. Не перепутай концы А если у меня только передняя будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #71 : 16 февраля 2011, 11:12:13 » |
|
А если у меня только передняя будет? Подключаешь ее к "заднему концу"
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #72 : 16 февраля 2011, 11:14:46 » |
|
Подключаешь ее к "заднему концу" понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #73 : 16 февраля 2011, 11:14:55 » |
|
А если у меня только передняя будет? Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #74 : 16 февраля 2011, 11:15:29 » |
|
Мне кажется , что они х-образные сальники только вытечь оттуда могут если их расплавить выдавить не реально , даже если их порвать избыточным давлением то они останутся там. Про х-образные написал для ясности, чтобы поняли о каких резинках есть. А так,понятное дело, они гораздо надежнее о-колец. Даже в цепях для мотоциклов подобные уплотнения испльзуются. Причем цепи с х-кольцами считаются круче
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #75 : 16 февраля 2011, 11:15:46 » |
|
Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально Ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #76 : 16 февраля 2011, 11:16:43 » |
|
Про х-образные написал для ясности, чтобы поняли о каких резинках есть. А так,понятное дело, они гораздо надежнее о-колец. Даже в цепях для мотоциклов подобные уплотнения испльзуются. Причем цепи с х-кольцами считаются круче чета не понял в блокировке стоят О образные, их лучше заменить на Х образные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #77 : 16 февраля 2011, 11:18:08 » |
|
Да не парься , всё там нормально подключаетсябез переделки и колхоза делается включение перед отдельно ,зад отдельно.То есть перед можно включать отдельно от зада .просто производитель не рекомендует пользоватся передом отдельно от зада для стоковых юзеров потому и забалабасил такую эл.схему изночально Макс, вторую блокировку без первой не включишь Вопрос в том, какая будет первой
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #78 : 16 февраля 2011, 11:22:01 » |
|
Макс, вторую блокировку без первой не включишь Вопрос в том, какая будет первой "Марат ты не прав" , всё включается легко , кое где прервать магистраль , кое где дать питание и всё будет работать , эл. схема очень проста уровень 1 курса дубового коледжа
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #79 : 16 февраля 2011, 11:23:50 » |
|
"Марат ты не прав" , всё включается легко , кое где прервать магистраль , кое где дать питание и всё будет работать , эл. схема очень проста уровень 1 курса дубового коледжа Еп... мне не надо по колхозному, мне нужно правильно и надежно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|