Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 22:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi PAJERO SPORT(Challenger)  (Прочитано 32612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« : 01 июня 2014, 10:38:45 »

Возник вопрос о установке дополнительного бака, родной 80 литров но все же мало.
Итак родной бак стоит вдоль по левому борту, по правому пустое место, второй туда идеально войдет( приобретен второй родной бак ) при условии что глушитель необходимо как-то по другому проводить... Итак необходим совет по следующим вопросам;
1. Как правильно сделать топливо проводы , и как ими грамотно манипулировать( переключатся ) с одного бака на другой.
2. Как сделать крышку бака( что бы это выглядело нормально) с другой стороны? Без глобальных вырезаний и сварки.
И последнее куда можно вывести глушитель? Что бы меньше было возможно его деформировать в помпасах...
В общем так Улыбка
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 июня 2014, 11:00:37 »

Леха, зачем 2 горловины?
Я бы сделал по принципу сообщающихся сосудов: с одной горловиной и общим обьемом (трубка сверху между баками  и трубка снизу)
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 июня 2014, 11:11:29 »

Леха, зачем 2 горловины?
Я бы сделал по принципу сообщающихся сосудов: с одной горловиной и общим обьемом (трубка сверху между баками  и трубка снизу)

Я уже думал над этим вариантом, если не будет без болезненного варианта буду делать так, просто есть свои минус, нет конкретного контроля, за количеством залитого топлива в каждый бак...
Записан
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 01 июня 2014, 11:21:09 »

http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html - тут я узнал много полезного по этому вопросу.

Ну и от себя, наш одноклубень - MAV в этом вопросе уже "спец"
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 июня 2014, 11:38:50 »

http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html - тут я узнал много полезного по этому вопросу.

Ну и от себя, наш одноклубень - MAV в этом вопросе уже "спец"
Понял, Сане позвоню
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 июня 2014, 15:56:23 »

все зависит от бюджета. Переключение можно сделать по схеме доп. бака 80-ки с использованием электрически переключаемых клапанов. переключение кнопкой. при переключении так же переключается и датчик уровня топлива. если интересно - поищу номера  клапанов, которые я использовал.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 июня 2014, 16:39:10 »

все зависит от бюджета. Переключение можно сделать по схеме доп. бака 80-ки с использованием электрически переключаемых клапанов. переключение кнопкой. при переключении так же переключается и датчик уровня топлива. если интересно - поищу номера  клапанов, которые я использовал.
Этот вариант клапанов мне и нужен, посмотри пожалуйста ссылки может остались...или номера тоже гуд
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 июня 2014, 17:14:48 »

Этот вариант клапанов мне и нужен, посмотри пожалуйста ссылки может остались...или номера тоже гуд

Пожалуйста:)

Кнопка переключения доп.бака  80      84560-60030
Электроклапан обратки      77720-60020
Электроклапан топливный      77710-60030
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 июня 2014, 20:08:52 »

Пожалуйста:)

Кнопка переключения доп.бака  80      84560-60030
Электроклапан обратки      77720-60020
Электроклапан топливный      77710-60030

Илюха, сенькью вери мачь
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 июня 2014, 20:18:38 »

Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу.
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 июня 2014, 21:17:45 »

Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу.
Супер, жду фоты.
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 июня 2014, 21:27:20 »

http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556-p5.html#post1094260506
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 июня 2014, 21:59:06 »

Саня, сколько встали клапана? Не догоню... И сколько времени шли?
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 июня 2014, 23:12:05 »

Саня, сколько встали клапана? Не догоню... И сколько времени шли?
На амаяме вбей номера - сумму и сроки сразу увидешь.
Я вместе с 2-й горловиной отдал 12 р.
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 июня 2014, 23:23:03 »

На амаяме вбей номера - сумму и сроки сразу увидешь.
Я вместе с 2-й горловиной отдал 12 р.
Что такое аяма?
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 01 июня 2014, 23:24:58 »

http://shop.amayama.ru
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 июня 2014, 23:28:28 »

Благодарствую Вам Александр!!! А это.... Они где географически расположены ?
« Последнее редактирование: 01 июня 2014, 23:31:06 от BOBS » Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 02 июня 2014, 02:40:42 »

Благодарствую Вам Александр!!! А это.... Они где географически расположены ?

Они во Владе.
Так же можно Экзист и Емекс пробить.
Я в Иркутске брал в свое время. Они в наличии держат - http://shop.safari-4x4.ru/index.php?categoryID=635&offset=0

Всегда пожалуйста!
« Последнее редактирование: 02 июня 2014, 02:43:06 от Pluha » Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 июня 2014, 09:49:46 »

Крышка бака делается элементарно, без сварки. Сфотаю, выложу.
Вадик, сфоткай ПЛЖ Улыбка Подмигивающий
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 29 июня 2014, 22:52:36 »

Вадик, сфоткай ПЛЖ Улыбка Подмигивающий
...
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!