ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« : 29 мая 2014, 21:44:52 » |
|
Я думаю, про топливо необходимо обсуждения во вновь созданной теме!
|
|
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #1 : 29 мая 2014, 21:58:12 » |
|
не знаю как ведут себя амереканские авто., на 95-98.. и выше., но на Сахалин кроме 92 бензина, не поставляется не чего!, имею авто Хёндэ, говорил мне диллер что можно использовать только 92,. Не поверил. залил 95., затроил через 300 км., поменял свечи., предположил зима, дрянь., отъездил 4.000 км., на 92, потеплело, залил 95.., и, о!, чудо!, я ожидал., но увы, не произошло! моментально помёрли свечи!., так, что для корейца только 92 приемлим., до этого была импреза., так там наоборот., кроме 98 не чего не воспренимала., на 92, такая детонация была, что опа в ковше подпрыгивала!., P/S для каждого автомобильного транспорта, своё актановое число топлива - ИМЕЕТ очень важное ЗНАЧЕНИЯ!!!
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 22:09:46 от ПЕШЕХОД »
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #2 : 29 мая 2014, 22:15:49 » |
|
Стал заправляться на Альянсе, особой разницы с Роснефтью на заметил. Солярка конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 22:23:33 от savostindima »
|
Записан
|
|
|
|
auto-100
Постоялец
Offline
Сообщений: 499
|
|
« Ответ #3 : 29 мая 2014, 22:23:36 » |
|
Прошлый год проездил на 92-м. Позапрошлый и этот год езжу на 95-м. Разницы никакой не заметил...бенз с роснефти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #4 : 29 мая 2014, 22:27:07 » |
|
в луговом!, не знаю как заправка называется., напротив "Странника"., разница - на 50 копеек дешевле!
|
|
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 30 мая 2014, 02:06:27 » |
|
Предлагаю темы про бензины-масла вообще закрывать нафиг.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #6 : 30 мая 2014, 02:48:51 » |
|
не знаю как ведут себя амереканские авто., на 95-98.. и выше., но на Сахалин кроме 92 бензина, не поставляется не чего!, имею авто Хёндэ, говорил мне диллер что можно использовать только 92,. Не поверил. залил 95., затроил через 300 км., поменял свечи., предположил зима, дрянь., отъездил 4.000 км., на 92, потеплело, залил 95.., и, о!, чудо!, я ожидал., но увы, не произошло! моментально помёрли свечи!., так, что для корейца только 92 приемлим., до этого была импреза., так там наоборот., кроме 98 не чего не воспренимала., на 92, такая детонация была, что опа в ковше подпрыгивала!., P/S для каждого автомобильного транспорта, своё актановое число топлива - ИМЕЕТ очень важное ЗНАЧЕНИЯ!!!
а не российской сборки однако?
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #7 : 30 мая 2014, 10:57:36 » |
|
Предлагаю темы про бензины-масла вообще закрывать нафиг.
с одной стороны да... а с другой может все же кто то поймет... легковая - бензин, EG33, 98й круглый год с Роснефти, свечи менялись для профилактики при большом ТО (сальники ГРМ), прошло почти два года - машина едет, запуск уверенный. крокодил - бензин, УМЗ-421, круглый год 92й с Роснефти, иногда 80й откуда попало,, свечи поставлены в мае 2012, ни разу не снимались, запускается круглый год уверенно, машина едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Очень_приятно_Роман
Постоялец
Offline
Сообщений: 233
9147612161
|
|
« Ответ #8 : 30 мая 2014, 11:35:34 » |
|
Чтоы не прошло в 1 раз, ну да ладно. Немного камушков в огород рн. Все по тем же словам корешка с ЗАО ТОКа, чистят они цистерны сами, так вот после топлива с рн устали чистить, в отличие от тех что идут им с материка с керосином. Сказал также, что лучше лить на более свежего типа колонках, тк якобы там стоять фильтра должны, ну и про свои не забывать...и еще не стоит литься сразу после слива бензовоза, тк по нормам слитая горючка должна отстояться опред колво часов
|
|
« Последнее редактирование: 30 мая 2014, 11:37:17 от Очень_приятно_.... »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #9 : 30 мая 2014, 13:35:55 » |
|
Керосин у них идет с той же РН с корсакова жд цистернами. Просто видимо много грязи остается в жд цистерне так как в бензовозы его заливают путем закачки через вверх. А когда заливаешься в Корсакове, то топливо идет с резервуаров расположенных на сопке самотеком. Раньше отец работал на бензовозе в ТОКе, таскали с нефтебазы РН(корсаков) разные виды топлива. Цистерну периодически зачищали. После зачистки после наверно двух-трех ходок на нефтебазу на дне уже было несколько сантиметров песка сплошным слоем. Даже порой находил вообще совершенно посторонние предметы на дне отсеков. На ТОКе и резервуары многослойные для препятствования скоплению конденсата внутри цистерны. Но топливо точно такое же как и на РН. Единственно, что каждый бензовоз сначала проходит анализ в лаборотории перед тем как слиться. На моей памяти не раз отправляли машины обратно в корсаков из-за порой жесткого несоответствия топлива.
|
|
« Последнее редактирование: 30 мая 2014, 13:39:08 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #10 : 30 мая 2014, 22:48:04 » |
|
Все по тем же словам корешка с ЗАО ТОКа, чистят они цистерны сами, так вот после топлива с рн устали чистить, в отличие от тех что идут им с материка с керосином.
Давно они сами не чистят. Чистят другие. Чистят и чистили планово, т.е. почистили, следующая зачистка тогда то. На колонках фильтра засоряются чаще на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #11 : 31 мая 2014, 02:44:20 » |
|
С 2010 только на 95м, 92й машина не уважает жутко. На 95м шепчет и зимой и летом. Лью на Роснефти. Было время полгода лил 95й на армросе, выкрутил свечи а они красные... На роснефти такого нет. Вернулся на Роснефть и больше не экспериментирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bayarin
Постоялец
Offline
Сообщений: 295
|
|
« Ответ #12 : 05 июня 2014, 13:06:26 » |
|
-всю жизнь на Роснефти, 95-98-й круглый год, всё гуд!
|
|
|
Записан
|
Кто пил-ушёл, Кто пьёт-уйдёт, Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #13 : 05 июня 2014, 22:43:03 » |
|
Керосин у них идет с той же РН с корсакова жд цистернами. Просто видимо много грязи остается в жд цистерне так как в бензовозы его заливают путем закачки через вверх. А когда заливаешься в Корсакове, то топливо идет с резервуаров расположенных на сопке самотеком. Раньше отец работал на бензовозе в ТОКе, таскали с нефтебазы РН(корсаков) разные виды топлива. Цистерну периодически зачищали. После зачистки после наверно двух-трех ходок на нефтебазу на дне уже было несколько сантиметров песка сплошным слоем. Даже порой находил вообще совершенно посторонние предметы на дне отсеков. На ТОКе и резервуары многослойные для препятствования скоплению конденсата внутри цистерны. Но топливо точно такое же как и на РН. Единственно, что каждый бензовоз сначала проходит анализ в лаборотории перед тем как слиться. На моей памяти не раз отправляли машины обратно в корсаков из-за порой жесткого несоответствия топлива.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #14 : 05 июня 2014, 23:27:24 » |
|
Внимательно прочитал, - бред полный. Любое топливо (из танкера, или из ж/д цистерн), поступившее на Корсаковскую нефтебазу, сначала перекачивается в ёмкости длительного хранения: дизельное в 3-х тысячники наверху; бензины хранятся на побережье. Все резервуары закольцованы на тот случай, если будет разрушение любого из них, на резервный 3-х тысячник, который постоянно пустой, - аварийный называется. Для тугих - чтобы было куда перекачать топливо из любого разрушенного резервуара. Производительность насосов перекачки - до 3000 л/мин. Доставка топлива на заправки, в том числе и Корсаковские, - ТОЛЬКО бензовозами, никакого самотёка нет. Каждую автоцистерну начальники АЗС замеряют по объёму и плотности топлива, только при соответствии показателей разрешают сливать. По другому контроль за сбытом не организуешь. P.S. На заправке вам не должны выдавать топливо, если после слива бензовоза в конкретную ёмкость прошло менее 40 минут. P.P.S. Ещё совсем недавно: Инженер отдела промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды по ГО, ЧС и пожарной безопасности ООО "Роснефть-Востокнефтепрдукт". P.P.P.S Фирма торгашеская, безусловно - антинародная, но лишних "собак" на неё вешать не следует. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #15 : 05 июня 2014, 23:37:29 » |
|
Внимательно прочитал, - бред полный. Любое топливо (из танкера, или из ж/д цистерн), поступившее на Корсаковскую нефтебазу, сначала перекачивается в ёмкости длительного хранения: дизельное в 3-х тысячники наверху; бензины хранятся на побережье. Все резервуары закольцованы на тот случай, если будет разрушение любого из них, на резервный 3-х тысячник, который постоянно пустой, - аварийный называется. Для тугих - чтобы было куда перекачать топливо из любого разрушенного резервуара. Производительность насосов перекачки - до 3000 л/мин. Доставка топлива на заправки, в том числе и Корсаковские, - ТОЛЬКО бензовозами, никакого самотёка нет. Каждую автоцистерну начальники АЗС замеряют по объёму и плотности топлива, только при соответствии показателей разрешают сливать. По другому контроль за сбытом не организуешь. P.S. На заправке вам не должны выдавать топливо, если после слива бензовоза в конкретную ёмкость прошло менее 40 минут. P.P.S. Ещё совсем недавно: Инженер отдела промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды по ГО, ЧС и пожарной безопасности ООО "Роснефть-Востокнефтепрдукт". P.P.P.S Фирма торгашеская, безусловно - антинародная, но лишних "собак" на неё вешать не следует. ИМХО
Самотеком не доставка, а закачка бензовоза. Керосином. (не утверждаю,но памяти вроде так) На РН не раз видел,что тачки заправляют тут же,едва отъезжает бензовоз. Про отправленные бензовозы обратно на нефтебазу спроси у Алексеича (отец), подтвердит. В то время как городские РН заправки исправно лили народу говни*е. Был даже случай,когда в аэропорту отказались от салярки с РН и отправили бензовоз обратно, весь город,бравший топливо с Корсакова резко и стихийно закоптил (было дело лет 7-8 назад). У отца знакомый тогда, выкотав бак, заехал на ТОК, куда в срочном порядке привезли топляк с Холмска, и машина сразу перестала коптить и жрать топливо. Это факт,увиденный лично! Наличие инструкций в нашей стране не говорит о их выполнении
|
|
« Последнее редактирование: 05 июня 2014, 23:39:28 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 05 июня 2014, 23:49:35 » |
|
Самотеком не доставка, а закачка бензовоза. Керосином. (не утверждаю,но памяти вроде так) На РН не раз видел,что тачки заправляют тут же,едва отъезжает бензовоз. Про отправленные бензовозы обратно на нефтебазу спроси у Алексеича (отец), подтвердит. В то время как городские РН заправки исправно лили народу говни*е. Был даже случай,когда в аэропорту отказались от салярки с РН и отправили бензовоз обратно, весь город,бравший топливо с Корсакова резко и стихийно закоптил (было дело лет 7-8 назад). У отца знакомый тогда, выкотав бак, заехал на ТОК, куда в срочном порядке привезли топляк с Холмска, и машина сразу перестала коптить и жрать топливо. Это факт,увиденный лично! Наличие инструкций в нашей стране не говорит о их выполнении 1. НИКОГДА и НИКАКОГО топлива самотёком не заправляют: учесть невозможно. Думаю, сообразишь это со ВТОРОГО объяснения. 2. Никто тебя не заставляет подставлять бак сразу после отъезда АЦ. Но нужно знать, что сливалось, и в какую ёмкость. Если привозился только Н-80, то всё остальное можно заправлять не боясь. 3. Предлагаю воздержаться от распространения информации, которая Вам известна от третьих лиц. Не правильно это.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #17 : 06 июня 2014, 14:30:26 » |
|
Японческой бы соляркой побалавать машинку....
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
auto-100
Постоялец
Offline
Сообщений: 499
|
|
« Ответ #18 : 06 июня 2014, 17:49:28 » |
|
Японческой бы соляркой побалавать машинку....
Привыкнет! Потом хрен отучишь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #19 : 07 июня 2014, 00:17:28 » |
|
Каждую автоцистерну начальники АЗС замеряют по объёму и плотности топлива, только при соответствии показателей разрешают сливать. По другому контроль за сбытом не организуешь. P.S. На заправке вам не должны выдавать топливо, если после слива бензовоза в конкретную ёмкость прошло менее 40 минут. P.P.S. Ещё совсем недавно: Инженер отдела промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды по ГО, ЧС и пожарной безопасности ООО "Роснефть-Востокнефтепрдукт". P.P.P.S Фирма торгашеская, безусловно - антинародная, но лишних "собак" на неё вешать не следует. ИМХО
Не могу сейчас ответить вдумчиво, по случаю празднования дня рождения жены. Когда протрезвлюсь, могу рассказать как доставляется, как закачивается в цистерны автомашин топливо с антинародной компании под названием "Роснефть Востокнефтепродукт". И как отпускается на заправках этой фирмы монополиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|