Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 22:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Турбонаддув на атмосферный qd32  (Прочитано 7896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Гость
« : 29 мая 2014, 14:15:00 »

Господа, очень меня порой расстраивает запредельная медлительность моего атмосферного дизеля qd32 на ниссан датсун RMD22-000249.
Мой машин: http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/
Ну нельзя так медленно... самое большее разгонялся до 120 км/ч, больше никак, лошадок у моего всего 110, по другим источникам и вовсе 105. Тяжелые колеса (http://www.usc-ekb.ru/tires/offroad/4/726/) дают о себе знать...
Отсюда возникла мысль, а может можно прикрутить мне турбину с навесухой? или если менять, то все целиком на турбовый qd32, там-то 150 лошадок?
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 мая 2014, 14:30:06 »

 турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 14:33:07 от snow-wolf » Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #2 : 29 мая 2014, 14:39:24 »

турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор. Подмигивающий
Хочется ехать немного повеселее, так-то тяга как у трактора, но вот на асфальте я реально зеваю.
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 мая 2014, 14:40:12 »

была тема но про 3L почитай, прикинь цену вопроса http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=12228.0  Подмигивающий
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #4 : 29 мая 2014, 14:45:18 »

 Шокирован
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 мая 2014, 15:06:55 »

так что думай, нужен ли колхоз, или проще поставить турбовую версию. Улыбка
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 мая 2014, 21:56:00 »

А машину поменять не вариант? )
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 мая 2014, 22:39:54 »

Турбину воткнуть, это тебе не ключ в дверной замок вставить. Это все очень сложно. Без посторонего опыта-да опасно. Меняй пары, будет чуть лучше, плюс мотор если есть такой турбовый то тоже можешь вкатить. Но вот чем дальше в лес, тем толще партизаны. Лучше поменять машину 100%. Взять например 80-ку...
Записан

Jedem das Seine
Yuryi
Гость
« Ответ #8 : 30 мая 2014, 00:51:34 »

турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор. Подмигивающий
Какой быстрый, несмотря на схожесть движков они разные. У меня был опыт турбовки 4д55, да, делика полетела но не долго, через неделю всё высыпалось в поддон.
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 мая 2014, 10:00:57 »

Какой быстрый, несмотря на схожесть движков они разные. У меня был опыт турбовки 4д55, да, делика полетела но не долго, через неделю всё высыпалось в поддон.
а я очем? замена тнвд, колхоз турбы, колдовство со смазкой мотора, да и много подводных камней. Подмигивающий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!