sergio1982sk
Гость
|
|
« : 29 мая 2014, 14:15:00 » |
|
Господа, очень меня порой расстраивает запредельная медлительность моего атмосферного дизеля qd32 на ниссан датсун RMD22-000249. Мой машин: http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/Ну нельзя так медленно... самое большее разгонялся до 120 км/ч, больше никак, лошадок у моего всего 110, по другим источникам и вовсе 105. Тяжелые колеса ( http://www.usc-ekb.ru/tires/offroad/4/726/) дают о себе знать... Отсюда возникла мысль, а может можно прикрутить мне турбину с навесухой? или если менять, то все целиком на турбовый qd32, там-то 150 лошадок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #1 : 29 мая 2014, 14:30:06 » |
|
турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 14:33:07 от snow-wolf »
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29 мая 2014, 14:39:24 » |
|
турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор. Хочется ехать немного повеселее, так-то тяга как у трактора, но вот на асфальте я реально зеваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29 мая 2014, 14:45:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #5 : 29 мая 2014, 15:06:55 » |
|
так что думай, нужен ли колхоз, или проще поставить турбовую версию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #6 : 29 мая 2014, 21:56:00 » |
|
А машину поменять не вариант? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #7 : 29 мая 2014, 22:39:54 » |
|
Турбину воткнуть, это тебе не ключ в дверной замок вставить. Это все очень сложно. Без посторонего опыта-да опасно. Меняй пары, будет чуть лучше, плюс мотор если есть такой турбовый то тоже можешь вкатить. Но вот чем дальше в лес, тем толще партизаны. Лучше поменять машину 100%. Взять например 80-ку...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 мая 2014, 00:51:34 » |
|
турбину воткни, ТНВД поменяй, + надо смотреть систему смазки как сделана, обычно на не турбо, смазка цпг от отверстия в нижней головке шатуна на турбо, от масляной форсунки (которая охлаждает и поршень), ну и ресурс у турбового по меньше, в следстыии больших нагрузок и температур. ИМХО, хочешь скорости внедряй бензиновый мотор. Какой быстрый, несмотря на схожесть движков они разные. У меня был опыт турбовки 4д55, да, делика полетела но не долго, через неделю всё высыпалось в поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #9 : 30 мая 2014, 10:00:57 » |
|
Какой быстрый, несмотря на схожесть движков они разные. У меня был опыт турбовки 4д55, да, делика полетела но не долго, через неделю всё высыпалось в поддон.
а я очем? замена тнвд, колхоз турбы, колдовство со смазкой мотора, да и много подводных камней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|