Индеец
|
|
« Ответ #40 : 07 февраля 2011, 10:40:57 » |
|
то X-tremist Да что юже вы такой конфликтный, да ещё не воспитанный, с чуством гипер самодовольства. В таблице г. Григорьев один на 44" понтуется среди колёс меньшего размера, шоу кармен. Куда смотрит админ сайта не понятно!! Главное многие поддакивают! Вы бы сделали типо закрытого сайта и общались бы там себе хоть на матах. Эх Сахалин (кочка, как многие его тут называют), как были многие тут заносчивые ещё с советских времён, знаю по спорту, так и остались, видать по генам передаётся. Ну да бог Вам судья! Варитесь сами в своём котле, это залог к вымиранию. ИМХО >>> serzhkamДобрый день! Ты с камчатки? Так вот, мы сахалинцы, о людях живущих на камчатке и о самом полуострове по всей видимости лучшего мнения чем, ты о нашем острове и о местных жителях. Отолько это не делает тебе чести. Заканчивай уже срач разводить. Ветка форума про шноркель порядком засрана то твоими нападками, то обвинениями. Если ты преследуешь цель здесь оторваться на ком-то - то этот сайт и форум поверь не лучшее место. Здесь обсуждают, а не упрекают а уж тем более не начинают кидаться какашками. Прошу мне не отвечать, а просто прекратить срач. Тебе ведь дали это понять, либо уйди с сайта на совсем либо займись обсуждением других технических вопросов построения машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #41 : 07 февраля 2011, 10:44:14 » |
|
Тоже что ли с вами потрындеть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #42 : 07 февраля 2011, 10:48:22 » |
|
Ещё раз повторюсь, не уподобляйтесь некоторым в выражениях. Сафаря на 44", я не только видел в деле, он не в единственном экземпляре существует с такими переделками. Никто не хвалил шишигу, камчатку и т.д. Просто было сказано, что мосты Сафаря трудно живут с 44", поэтому многие ставят от шишиги. Это не значит, что вопрос снят, многим так проще, хотя это не предел возможностей и тем более не идеал. Внимательно читайте посты, а не строчите на эмоциях.
Сафарь на 44 колесах Сафарю на 44 колесах рознь. Видимо, твоей одной извилины не хватает это понять... Как можно сравнивать 2 машины только по размеру колес? Я 3 года шел к тому, чтобы 44 колеса прижились на Сафаре с родными мостами. И это произошло, если ты внимательно читал мои комментарии выше. Тебе невдомек, что "внутрянка" мостов усиливается тоже, причем конкретно? У меня стоят полуоси с приводами, на которые производитель дает гарантию на использование с колесами до 42" - http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_allmodels.htm (на фото Годзиллы внизу щелкни). Да, у меня не 42 колеса, но 44ые эти привода выдерживают легко. Уже 3 года!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #43 : 07 февраля 2011, 11:02:25 » |
|
Куда смотрит админ сайта не понятно!! Звезда в шоке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #44 : 07 февраля 2011, 11:18:21 » |
|
Прежде чем писать - думай! Наверное я не просто написал про ценник на передний мост сравнимый с покупкой легковушки. У тебя одни тюненые полуоси в сборе встали в копейку, плюс усиление по левому чулку, защита картера, усиление по шейкам. Знаю эту тему. Затем удлинение и опуск передних рычагов, а там и кардан становится коротким. Почти всё это проходил на практике. Поэтому не стоит недооценивать других
Речь шла не о деньгах, а о технической возможности использования Сафаревских мостов (чулков) с 44 колесами. Это возможно, при определенных переделках. Вариант с Шишигой конечно дешевле, но добавляет немало проблем с адаптацией ее мостов, не говоря уже о головняках, которые возникают от недетской массы таких мостов и рулевого управления другой геометрии. С карданом никаких переделок не было. Рычаги передние тюненые, тоже никакого головняка и колхоза. Усиление моста - копейки и пара часов работы.
|
|
« Последнее редактирование: 07 февраля 2011, 11:20:31 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #45 : 07 февраля 2011, 11:39:32 » |
|
Цена такой переделки значительна, поэтому люди и строят котлеты с нуля, хотя прайс на них тоже не совсем гумманый выходит.
Я бы даже сказал ещё более негуманный, чем стоимость Годзиллы со всеми фирменными прибамбасами и работой... А в итоге получается узко специализированный автомобиль, в отличие от той же Годзиллы. Я на прошлой версии Годзиллы на 42 колесах 3 года назад ездил в Находку и обратно своим ходом. В то же время она позволяет покорять такие внедорожные жопы, как Ныврово. И накуя мне котлета??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 07 февраля 2011, 11:46:29 » |
|
Наверное всё таки о деньгах. Потому, что при вложнии капитала можно изготовить полуоси с понижайками, бортовой редуктор без смещения центра, как строят огромных монстров на пендосии (Аналог редуктора эл лебёдки). Этим самым исключив проблематику огромных нагрузок на основные узлы трансмиссии. Был опыт постановки доп тюненой раздатки из Австралии, порвали и её. При таком конструктиве масса мостов вырастает незначительно. Сдобрив это всё амортами типа Ohlins или Foxожно получить хорошую прибавку в проходимости, но... Цена такой переделки значительна, поэтому люди и строят котлеты с нуля, хотя прайс на них тоже не совсем гумманый выходит. Нарастив массу на проходимся получаем иногда обратный эффект. Поднятие в гору становится невозможным, даже при всех локах. Машина скачет на месте с проворотом всех колёс и ни на дюйм вверх. В прочем ты наверное это уже ощутил.
Котлеты-это транспорт для перемещения вне дорого общего пользлования, с минимумо комфорта. Не забывай, что у нас остров, с одной дорогой вдоль него. Как ты себе представляешь перегоны котлет на расстояния в 500 км, в лучшем случае ? Да сдохнуть легче.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #47 : 07 февраля 2011, 11:52:55 » |
|
Внутри - это обычный Сафарь. А по нашей грунтовке еще можно поспорить, на чем комфортнее, родной 31й или 44х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 07 февраля 2011, 11:54:04 » |
|
в нем хотя бы спать можно и провизии с топливом нагрузить
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #49 : 07 февраля 2011, 11:58:02 » |
|
и ещё, хватит уже про "видел-не видел", "ездил-не ездил". Мы вместе ездили уже не в одну поездку. видел. Если, тебе это так важно
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #50 : 07 февраля 2011, 11:58:22 » |
|
Я в этой машине на заднем диване) как бе знаю, как она едет по городу, трассе, грунтовке и что она вытворяет на бездоре не по наслышке. А вот как вы рассуждаете на таком расстояний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 07 февраля 2011, 12:06:34 » |
|
странно, я на своей машине, могу идти по разбитой в хлам дороге, 80-90 км/ч. Но за этой машиной, мне не угнаться
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #52 : 07 февраля 2011, 12:09:49 » |
|
+1, на своей СТАНДАРТНОЙ тачке не могу угнаться не на разбитой грунтовке ни на гладком извилистом асфальте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #53 : 07 февраля 2011, 12:11:28 » |
|
Вот тут собака и зарыта. Нужно самому попробывать, прежде чем отписываться. Даже при лифте в 3-4" и установке колёс уже 35", Сафарь намного хуже держит курсовую устойчивость и ни кто из этого не делает ни каких секретов. Чем выше задрался , тем хуже управляемость на трассе, тем более при определённых скоростях, тем более на Боггере
Да ну прям, наговориш, хуже! если безмозглый лифт такого типа как это то да!!! на праввильно сделанной машине все нормально. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #54 : 07 февраля 2011, 14:03:06 » |
|
Стёпа как-то хитро тему разделил. Весь ход мыслей потерялся...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #55 : 07 февраля 2011, 14:10:18 » |
|
Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста В болтовню сливать не стал, т.к. все таки вроде о технике спор))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #56 : 07 февраля 2011, 14:47:49 » |
|
Про шноркель там ещё было здрвое рассуждение (про листья всякие) после нынешнего последнего ответа.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #57 : 07 февраля 2011, 14:58:23 » |
|
Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #58 : 07 февраля 2011, 15:11:33 » |
|
Про листья должно было остаться. А вообще нефиг разводить флуд и офф-топ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #59 : 07 февраля 2011, 16:50:24 » |
|
Во всяком случае тема про шноркель теперь чиста В болтовню сливать не стал, т.к. все таки вроде о технике спор)) Стёпа я не понял, ,а почему я автор этой темы
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
|