Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 17:28:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Привет с Камчатки  (Прочитано 53074 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 06 февраля 2011, 20:10:54 »

Ни кто меня ни куда не посылал, но видит бог ты сам напросился
Глядя на фото твоего пепелаца хочется заметить, что гения подвесочника из тебя не вышло. Аппарат, задранный на такую высоту, ни чего кроме улыбки не вызывает. При таком лифте у тебя, скорее всего, отсутствует артикуляция, что хорошо видно на фото. Из этого делаем вывод, что многие паразитные колебания гасит рама. Рама не рассчитана на скручивание таким размеров резины. Итог рама начнёт лопаться и в первую очередь в районе крепления пружин. Более грамотный джипер вырезал бы максимально большие арки при минимальном лифте с установкой больших колёс. У нас так и делают в ущерб задним боковым дверям, которые приходиться заваривать  и делать в них продолжение арок. Но при таких тапках возникает множество других неприятных сюрпризов. ГП 4,6 это то, что делают японцы для Y60 и Y61 серии. Возьми и посмотри, чем отличаются ГП Сафаря с 4,1 от 4,6. Правильно-количеством зубьев на ведущей шестерни, при постоянстве количества зубов на солнечном колесе. А теперь задай себе вопрос, почему япы не делают ГП  4,8 для Сафарей?  Ведь оставили же они 42пихло с турбой, да ещё с интеркуллером именно для Австралии. Но денег у тебя хватает, и ты покупаешь типо тюнинг, типо Австралия. Не спорю, многие вещи они делают хорошо, в том числе и кенгурятину. Но у них нет своего автопрома! Зато контор делающих улучшайзинги таким брендам как Тойота, Ниссан, и т.д. пруд пруди.  Ну да ладно с ними, люди делают бабло на таких как ты. Вот и итог: Машина по ценнику, что боинг, которая сомнительно ходит по грязи в виду огромной массы, весьма низкой надёжностью , со смещённым центром тяжести не только вверх, но и в бок из за доп бака. Сафарь и так тяжелей на правую сторону даже в стоке. Мало того ты ещё людям мозг плавишь про 4 аккумулятора, 2 из которых стоят в салоне и парят на организм. Не хватает мощи по электричеству, так поставь гидравлику. Скажешь, что медленно, типо спортсмен. А с кем соревнуешься? Много подобных на 44» катается? Кстати бэдлоки желательно поменять таирлоки, уменьшишь реально вес и Боггер зашипуй грузовым, меньше в речках скользить будет по булыганам. Лебедь на жопу лучше Рамсей в стационаре вживить, а не ездить с полочкой от телефона
Хотел же купить котлету,  что бы снова не наступать на грабли. Извиняй, просто тут грабли и расписаны. Ни чего личного.
Удачи! Улыбка


После визита к психиатру, тебе непременно нужно посетить окулиста... Если ты не заметил, арки на Годзилле вырезаны до жопы (задние двери мне нужны, поэтому их не собираюсь трогать). Величина лифта составляет ровно столько, чтобы в арки (вырезанные) поместились 44ые колеса, и чтобы оставалось достаточно места для артикуляции мостов. Ни сантиметра больше. И с самой артикуляцией нет абсолютно никаких проблем. Мосты ходят в обе стороны на всю длину амортов. Поэтому о грамотности нужно задуматься не мне, а тебе, умник хренов. Ко всему этому, на машине этой я езжу уже третий год (на предыдущей версии Годзиллы с 42ми колесами проездил ещё 3 года). Езжу в очень жестокое эндуро и выигрываю соревнования. И по городу тоже приходится иногда ездить неделями. Причем надежность у машины в такой комплектации повыше, чем у большинства других подготовленных машин. Все детские болячки давно устранены.  
В сторону японского тюнинга мне не нужно кивать. Это самый бестолковый внедорожный тюнинг. Все машины, которые приходят к нам подготовленными из Японии – абсолютные шоу-кары. Они даже порой не додумываются привести длину амортов в соответствие с длиной пружин. Или тупо наращивают крепления амортов. А каком глубоком тюнинге и ГП выше 4.625 можно здесь говорить? Про Австралов куйню всякую пишешь, а много ты чисто японского тюнинга встречал то? Даже в их каталогах. 99% - это перепродажа австралийского и штатовского железа.
По поводу сомнений в ходовых качествах по грязи, я бы тебе всё же рекомендовал посмотреть ссылки, которые тебе MidnightDragon скидывал… Эта машина делалась именно для этого, и в хождении по болотам ей мало равных. 44ые колеса делают своё дело…
Аккумы у меня стоят AGM (если тебе знакома такая технология), абсолютно герметичные/необслуживаемые, поэтому ничего и никуда они не парят.
Гидравлика весит 80 с лишним кг. Кто там что-то про лишний вес говорил??  К тому же она в полтора раза толще 15000 электрики. Плюс систему гидро отдельную под неё городить нужно. Я даже привез себе гидравлику. Но ставить передумал исходя из вышеназванных причин.
Таирлоки я проходил уже. Отстой полный. Лопнули в первую же поездку. Нет ничего надежнее болтов. К тому же лишние пара кг на диск – это не вес.
Рамсей ни чем не лучше Комапа. А висит у меня задняя лебедка так уже года 4. Никаких проблем… Высота машины играет роль…

Ну и… Много ты умного написал?? Ни одного твоего довода не соответствует действительности. Ты реальный ноль во внедорожном тюнинге. Лучше не позорься. Теоретик недоученный…
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 06 февраля 2011, 20:16:41 »

Слушай , а сколько лет у Максима Годзила?  Он только кузова менял или вместе с рамой? 

Если не считать Годзиллу "0", которая прожила всего несколько месяцев (пока в бочину не въехал Ниссан Дизель), то нынешняя версия - это № 2. Первая появилась в 2005 г. С рамами всё нормально. Умирает кузов. Его и меняю.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 февраля 2011, 20:27:25 »

Если не считать Годзиллу "0", которая прожила всего несколько месяцев (пока в бочину не въехал Ниссан Дизель), то нынешняя версия - это № 2. Первая появилась в 2005 г. С рамами всё нормально. Умирает кузов. Его и меняю.

На тех, цвет, был красивый... Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 06 февраля 2011, 20:47:39 »

На тех, цвет, был красивый... Улыбка

Ничего, этому кузову остался год... Хотя мне черный цвет вкатил. Больше нравится, чем сине-серый.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 06 февраля 2011, 20:56:48 »

Ничего, этому кузову остался год... Хотя мне черный цвет вкатил. Больше нравится, чем сине-серый.

Какой следующий цвет планируешь?, мне больше всех синий понравился, хотя думаю, что чёрный будет тоже не плохо смотреться, по крайне мере лучше, чем мокрый асфальт.... Улыбка 

[вложение удалено Администратором]
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 06 февраля 2011, 21:27:29 »

После визита к психиатру, тебе непременно нужно посетить окулиста...  Теоретик недоученный…
Неплохо разложил по полочкам... А, на счёт.. "Боггер зашипуй грузовым, меньше в речках скользить будет по булыганам"? Улыбка
П.С. Из темы про шноркель, сделали "К барьеру!" Веселый Так зачем воздухозаборник направляют в сторону лобового стекла? Типа, потоки воздуха с силой отталкиваются от стекла и в заборник... или потоки воды и пыли ... Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 06 февраля 2011, 23:00:50 »

Какой следующий цвет планируешь?, мне больше всех синий понравился, хотя думаю, что чёрный будет тоже не плохо смотреться, по крайне мере лучше, чем мокрый асфальт.... Улыбка 

На 2-цветном кузове не очень удобно размещать наклейки (неотъемлемый элемент любого боевого внедорожника) Улыбка 1-цветный в этом плане намного удобнее.

На самом деле я нынешний цвет называю черным... Улыбка Какой цвет будет следующим не знаю. Какой попадется. Главное - чтобы кузов был в отличном состоянии. А выбор таких кузовов не такой большой. Кузов в принципе и перекрасить можно... И вообще я пока не уверен будет ли следующая Годзилла Сафарем в 60ом кузове... Улыбка Хочется чего-то нового, но высокая крыша сука подкупает. Салон очень вместительный и головой не бьешься об потолок.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 06 февраля 2011, 23:21:15 »

На 2-цветном кузове не очень удобно размещать наклейки (неотъемлемый элемент любого боевого внедорожника) Улыбка 1-цветный в этом плане намного удобнее.

На самом деле я нынешний цвет называю черным... Улыбка Какой цвет будет следующим не знаю. Какой попадется. Главное - чтобы кузов был в отличном состоянии. А выбор таких кузовов не такой большой. Кузов в принципе и перекрасить можно... И вообще я пока не уверен будет ли следующая Годзилла Сафарем в 60ом кузове... Улыбка Хочется чего-то нового, но высокая крыша сука подкупает. Салон очень вместительный и головой не бьешься об потолок.

Со всем,  согласен, Улыбка главное не цвет, а состояние ,ведь это Godzilla, и её полюбят, в любом цвете, Улыбка было бы хорошо увидеть что-то новое... Подмигивающий Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 февраля 2011, 23:34:32 »

Прежде чем отписываться, нужно внимательно читать пост собеседника, а не придумывать себе теорий.

И я о том же. Тебе не зря скидывали ссылки. Если бы не поленился открыть их, не нес бы такую чушь про неизвестную тебе машину. Эта машина, кстати, выиграла 5 из послдедних 6 соревнований разной направленности и в одном соревновании заняла 2 место. Это ни о чем тебе не говорит?

Про японский тюнинг, например. Разговор был за детали изготавливаемые концерном Ниссан, на машине которого ты кстати ездишь.

Автопроизводители не производят "монстров". Соответственно и запчасти они делают только для стандартных машин. Это так трудно осмыслить?

Артикуляция при 44» и суммарном лифте почти 13»сколько составляет?

Артикуляция мостов на любой машине ограничивается ходом амортов. У меня она составляет почти пол метра. Больше может быть только при установке специальных длинноходных амортов.

У тебя колёса цепляют за кузов!!

Цепляют незначительно только при полном вывешивании противоположного колеса. Что из этого?

Гидравлику вживить не смог, а как же граммотный подход опытного джиписта, коим ты себя обозвал? Ах, да, она же толще электрической и чутка тяжелее, а это сильно скажется на твоём монстре под 4 тонны, вот лишние кг на каждом колесе это фигня.  

Не не смог, а не захотел. Этот «чуток» играет роль не для общего веса машины, а для нагрузки на переднюю часть рамы. К тому же гидравлика не является универсальной лебедкой, как электрика, т.е. работает только при работающем двигателе. А ситуации бывают разные…

Таирлоки ума не хватило доделать и поставить туда обычную русскую камеру?

Накуй не надо. Ещё раз для тех, кто в танке, болты в 10000000 раз надежнее и прочнее. Потом что делать с таким колесом, если его нужно разобрать в лесу?? С болтами никаких проблем…

Висит на жопе полочка уже 4 года, и говоришь, катаешься, типо размер имеет значение. Значит не заежал в гОвны под стать своему размеру, а понтуешься с авто классностью ниже.

Без комментариев…  Не поленись открыть ссылочку - http://www.arb65.ru/article/detail.php?SECTION_ID=118&ELEMENT_ID=553 .
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 февраля 2011, 23:41:27 »

Ну, походу все высказались. И многие даже переходили на личности, что указывает на  «интеллигентность и образованность». Прежде чем отписываться, нужно внимательно читать пост собеседника, а не придумывать себе теорий. Про японский тюнинг, например. Разговор был за детали изготавливаемые концерном Ниссан, на машине которого ты кстати ездишь. Не нравиться, пересядь на пендосовскую или австралийскую. Артикуляция при 44» и суммарном лифте почти 13»сколько составляет? У тебя колёса цепляют за кузов!! Гидравлику вживить не смог, а как же граммотный подход опытного джиписта, коим ты себя обозвал? Ах, да, она же толще электрической и чутка тяжелее, а это сильно скажется на твоём монстре под 4 тонны, вот лишние кг на каждом колесе это фигня.  Таирлоки ума не хватило доделать и поставить туда обычную русскую камеру? Висит на жопе полочка уже 4 года, и говоришь, катаешься, типо размер имеет значение. Значит не заежал в гОвны под стать своему размеру, а понтуешься с авто классностью ниже. Не нравятся замечания?  Умей принимать критику по делу, а хамить можешь дома, своим родным, если тебе это позволят Грустный
То киллер
Походу козырёк ставят так из за противоречий. Правильно он должен стоят клювом вперёд, но в лесу при такой постановке туда залетает много всякого мусора. При развороте назад, создаётся зона разряжения. Вот и нашли «золотую середину», а к стеклу , что бы было меньше шансов снести его ветками

разгоаор слепого с глухим.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 07 февраля 2011, 09:26:29 »

1 Сколько машин в твоём классе на 44» участвую в соревах?

Бля, да открой ты хоть одну ссылку из отправленных тебе!
Для бронелобых ещё раз повторяю - http://www.sakh4x4.ru/sports/pervenstvo2010.php (Турнирная таблица и ниже результаты по этапам).

2 Японцы не делают монстров, обрати внимание на Мега крузер. В прочем Сафарь на стоковой подвеске с ГП 4,1 более менее переваривает даже 38», а это уже многого стоит.

Как в том клипе про мента: "Сука, я дибил..."  Улыбка Да, японцы делают Мегакрузер. Это стандартная конвейерная модель. Поэтому на него выпускается и весь набор запчастей. Те же Сафари японцы делают с колесами максимум 31". ПОЭТОМУ ОНИ НЕ ВЫПУСКАЮТ ПАРЫ 4.88! Так понятно?  Смеющийся

3 Колёса всё таки цепляют? Мне не нужно к окулисту, это радует!

И что из этого?? Ну чиркануло колесо разок, и поехали дальше. Что это меняет? Арки, как написал выше, дальше резать некуда. А поднимать машину ещё выше чтобы не было чирков глупо. Центр тяжести и без того далек от расчетного заводского.

4 Не захотел гидравлику, скажи честнее, не смог, будь честен. Гидравлику можно запускать от двух насосов, механического и электрического. Или про это не знал?

Я не собираюсь перед тобой оправдываться. Тоже мне поп на исповеди...
Вопрос был изучен досканально. Поэтому и отказался от гидравлики. Читай мои комментарии выше. Отдельная гидравлическая система, о которой я написал и подразумевает установку отдельного насоса (механического), радиатора и расширительного бачка.
Как с тобой можно нормально разговаривать, если ты не читаешь ответов на свои тупые вопросы?? Непонимающий

5 А нах нужно в лесу боггер разделывать. Если ты его в лоскуты порезал, то проще его выбросить. Болты говоришь крепкие? Ага, это при условии, что их не менее 36 на 15» диске. Причём я так понимаю бэдлок болтовой у тебя только с одной стороны колеса. Полистай профильные форумы по таир локу, может что и поймёшь. Не у одного тебя стоунские таиры(Австралия) с оторванным соском  за почти 350$ за штуку по началу вызвали недоумение. Но люди думают и руки растут  из нужного места. Поэтому всё ОК.

Тебе, как окуенно продвинутому джиперу похоже не ведомо, что колесо (любое) можно проткнуть всякими сучками в лесу. И ремонтируется оно в таком случае только с разбором. На одном из соревнований нам пришлось отремонтировать такой порез болтом на 14 и двумя шайбами диаметром по 10 см. А выкинуть колесо в лесу - это конечно умно!  Веселый А потом на 3 колесах выбираться, т.к. 44ые запаски с собой обычно не возятся... Подмигивающий
Тайрлоки я привез одним из первых в России, когда ты про них ещё и не догадывался. Поэтому полистать форумы лучше тебе... Мне проще было поменять их на реальные болтовые бэдлоки, чем из говна пытаться сделать конфетку. Весь мир ездит на бэдлоках с одним диском, даже на соревнованиях по рок-кроулингу. И ничего... Конечно они не догадываются, что они лохи. Ты же им глаза не раскрыл, что у диска ещё и вторая сторона есть  Смеющийся За 3 года ни разу не разулся на быдлоках с 1 диском... Подмигивающий К тому же колесо разбирается и собирается в пампасах за 20 минут.

6 Ссылочки я читал, листал. Молодцы, ни чего против таких покатушек не имею. Может они меня не так впечатлили, как этого хотелось вам, но это объясняется тем, что на Камчатке ездят не хуже. И на мыс Лопатка впервые с 1946 года на колёсной технике и бросок до Владивостока. Монстров у нас строят практически исключительно на шишиговских мостах, потому как  пендосовские Даны не в почёте, а сафарёвским мостам всё таки напряжно крутить 44» тапки. Так теперь и шишиговские напрягают кразовской и БТРной резей.
И всётаки есть догма которую не оспоришь – большой вес, враг бездорожья. Единственное по какой причине у нас строят этих тяжев - речки, глубокие и быстрые.

Расскажи это кому-нибудь другому... Я за 3 года с 44ми тапками ни одного привода не порвал, а по болоту машина идет не хуже легких эскудиков. Вес - враг машины при неизменных колесах. Поэтому и поставил 44ые, чтобы компенсировать лишний вес. И всё очень удачно вышло. Не тебе судить, т.к. ты даже одним глазом не видел как машина ходит и где.
А шишиговские мосты - это как раз извращение, с их весом.



« Последнее редактирование: 07 февраля 2011, 09:30:10 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 07 февраля 2011, 09:35:32 »

 по моему, товарищ, просто не понимает, о чем речь. Вывел свой идеал (для себя) и пытается примерить его на других.
Эскудо в подписи видите ли. Да пох, что там написано. Хоть велосипед пусть будет
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 07 февраля 2011, 09:57:03 »

да вы просто глухой !
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 07 февраля 2011, 10:04:39 »

то X-tremist
Да что юже вы такой конфликтный, да ещё не воспитанный, с чуством гипер самодовольства. В таблице г. Григорьев один на 44"  понтуется среди колёс меньшего размера, шоу кармен. Куда смотрит админ сайта не понятно!! Главное многие поддакивают! Вы бы сделали типо закрытого сайта и общались бы там себе хоть на матах. Эх Сахалин (кочка, как многие его тут называют), как были многие тут заносчивые ещё с советских времён, знаю по спорту, так и остались, видать по генам передаётся. Ну да бог Вам судья! Варитесь сами в своём котле, это залог к вымиранию. ИМХО

Слава богу, ты ушел...  Веселый Надеюсь!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 07 февраля 2011, 10:20:48 »

Когда, что то отписываешь, нужно аргументировать, А НЕ ПОДТЯВКИВАТЬ. Укажите плиз, где я выводил идеал под себя? Смотрите в рот г Григорьеву, он же кормилец з\ч! У него колёса круче, значит он умнее, типо, хотя и хамло полное. Нужно иметь своё мнение и уметь его отстаивать, граммотно и продуктивно. Когда человек в разговоре переходит на личности, это говорит о его безконструктивном и не аргументированом познании темы. Хотя наверное сложновато будет для Вас понять.
бля.
аргументирвать ? кому, вам ? ды вы тупо игнорируете аргументы.
насчет подвякивания тем более.
и в рот григорьеву я не смотрю, так как у меня совсем другая подвеска и приобретена совершенно в другом месте. так понятно ?
конструктив говорите ? о каком констируктиве может идти речь, если ыв тупо обосрали чужие наработки,  не видя их в деле. это нормально ?
а то шишига, мосты, камчатка...
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 07 февраля 2011, 10:22:15 »

интресно, если я скажу, что у меня машина бензиновая, еще и автомате, я наверное вообще лох конченный буду ?
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 07 февраля 2011, 10:22:21 »

2 X-tremist
 Надпись переделай на машине. "Не ехайте за мной, я сам заблудился"

Обязательно! Уже заказал новую наклейку  Рот на замке
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 07 февраля 2011, 10:31:49 »

где они трудно живут, покажите ? норально они живут, тем более, они существенно легче !
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 07 февраля 2011, 10:32:49 »

к тому же, кто ставил сеье тюненные привода, которые нормально переваривают этот размер
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 07 февраля 2011, 10:40:52 »

как об этом рассуждать, да так же как и ты. на расстоянии.
сколько человек себе может это позвоилть, вообще вопрос не в тему. спрашивай это тех ,кто не может себе это позволить.
какая  разница, кто и скольок денег тратит на свое авто ?
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!