Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 00:30:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос при вкатывании мостов  (Прочитано 13901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Antoshka
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 471


Просто Antoshka


Просмотр профиля
« : 15 мая 2014, 19:35:00 »

Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
Записан

Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 мая 2014, 19:42:01 »

Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
это просто, довольно надежно и если не собираешься делать длинноходную подвеску этого более чем достаточно. у меня все 4 клюшки одинаковые т.е. в тяжелый рейд я могу взять 1 запасную и мне ее хватит и на перед и на зад а обычное авто 4 тяги попарно разн вной длинны следовательно надо 4 запасных ну или трубы и сварку в общем это ремонтопригодно случае с поломкой клюшек есть случаи с погнутымми тягами тоже. для ходов в 20-25 см клюшек за глаза. больше наших условиях и не нужно ИМХО
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Antoshka
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 471


Просто Antoshka


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 мая 2014, 20:16:57 »

Спасибо, разъяснил
можешь еще какие-то подводные камни, моменты рассказать?
Записан

Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 мая 2014, 20:24:56 »

Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 мая 2014, 20:42:47 »

Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.

Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 мая 2014, 20:53:58 »

Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
я сафарёвые в пропеллер завернул, причём обе Веселый
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 мая 2014, 21:42:30 »

Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??
Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 15 мая 2014, 22:28:57 »

Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте
да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 мая 2014, 22:36:20 »

да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.
Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить.
Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду  Улыбка
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 мая 2014, 22:41:18 »

Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить.
Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду  Улыбка
только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 мая 2014, 22:46:11 »

только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.
т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как?
если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее Веселый
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 мая 2014, 23:20:37 »

т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как?
если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее Веселый
на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!
Записан
Antoshka
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 471


Просто Antoshka


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 мая 2014, 09:05:55 »

Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
Записан

Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 мая 2014, 10:42:10 »

на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!
ну я то не в курсе, я только черпаю информацию откуда это возможно, и ненадо меня путать с никитой с владика, малоли ники на форумах одинаковые  Веселый
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 мая 2014, 10:55:29 »

Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
Записан
Antoshka
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 471


Просто Antoshka


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 мая 2014, 11:04:49 »

тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.

Аналогично и на передней подвеске?
Записан

Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 мая 2014, 12:55:48 »

Аналогично и на передней подвеске?
да. можно даже попробовать использовать рычаги с задней подвески.
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 мая 2014, 13:13:09 »

Лыжи используют из за простоты конструкции.
Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок.
Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 13:16:45 от Petrovich » Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 16 мая 2014, 16:46:37 »

Лыжи используют из за простоты конструкции.
Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок.
Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.
+1000
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 16 мая 2014, 16:48:06 »

тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!