Antoshka
Постоялец
Offline
Сообщений: 471
Просто Antoshka
|
|
« : 15 мая 2014, 19:35:00 » |
|
Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
|
|
|
Записан
|
Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1 : 15 мая 2014, 19:42:01 » |
|
Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
это просто, довольно надежно и если не собираешься делать длинноходную подвеску этого более чем достаточно. у меня все 4 клюшки одинаковые т.е. в тяжелый рейд я могу взять 1 запасную и мне ее хватит и на перед и на зад а обычное авто 4 тяги попарно разн вной длинны следовательно надо 4 запасных ну или трубы и сварку в общем это ремонтопригодно случае с поломкой клюшек есть случаи с погнутымми тягами тоже. для ходов в 20-25 см клюшек за глаза. больше наших условиях и не нужно ИМХО
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Antoshka
Постоялец
Offline
Сообщений: 471
Просто Antoshka
|
|
« Ответ #2 : 15 мая 2014, 20:16:57 » |
|
Спасибо, разъяснил можешь еще какие-то подводные камни, моменты рассказать?
|
|
|
Записан
|
Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #3 : 15 мая 2014, 20:24:56 » |
|
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо. Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #4 : 15 мая 2014, 20:42:47 » |
|
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо. Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #5 : 15 мая 2014, 20:53:58 » |
|
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо. Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
я сафарёвые в пропеллер завернул, причём обе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #6 : 15 мая 2014, 21:42:30 » |
|
Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??
Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #7 : 15 мая 2014, 22:28:57 » |
|
Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте
да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #8 : 15 мая 2014, 22:36:20 » |
|
да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.
Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить. Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #9 : 15 мая 2014, 22:41:18 » |
|
Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить. Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #10 : 15 мая 2014, 22:46:11 » |
|
только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.
т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как? если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #11 : 15 мая 2014, 23:20:37 » |
|
т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как? если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antoshka
Постоялец
Offline
Сообщений: 471
Просто Antoshka
|
|
« Ответ #12 : 16 мая 2014, 09:05:55 » |
|
Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
|
|
|
Записан
|
Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #13 : 16 мая 2014, 10:42:10 » |
|
на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!
ну я то не в курсе, я только черпаю информацию откуда это возможно, и ненадо меня путать с никитой с владика, малоли ники на форумах одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #14 : 16 мая 2014, 10:55:29 » |
|
Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antoshka
Постоялец
Offline
Сообщений: 471
Просто Antoshka
|
|
« Ответ #15 : 16 мая 2014, 11:04:49 » |
|
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
Аналогично и на передней подвеске?
|
|
|
Записан
|
Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #16 : 16 мая 2014, 12:55:48 » |
|
Аналогично и на передней подвеске?
да. можно даже попробовать использовать рычаги с задней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #17 : 16 мая 2014, 13:13:09 » |
|
Лыжи используют из за простоты конструкции. Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок. Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.
|
|
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 13:16:45 от Petrovich »
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #18 : 16 мая 2014, 16:46:37 » |
|
Лыжи используют из за простоты конструкции. Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок. Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.
+1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #19 : 16 мая 2014, 16:48:06 » |
|
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|