osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« : 29 января 2011, 13:26:18 » |
|
Фбел160 на Сафаря это жесть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29 января 2011, 14:20:53 » |
|
в чем жесть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #2 : 29 января 2011, 22:37:03 » |
|
Фбел160 на Сафаря это жесть?
Ничего не жесть В прошлом году на ориентировании 61й сэф,очень даже неплохо на них ехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 января 2011, 22:46:44 » |
|
для полноразмерного внедорожника может только узковаты, для езды по зыбким почвам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #4 : 29 января 2011, 22:48:06 » |
|
для полноразмерного внедорожника может только узковаты, для езды по зыбким почвам.. Я такого же мнения... на Фестивале на спринте все помнят как 80-ка в песок легко закапывалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #5 : 29 января 2011, 23:10:34 » |
|
на лёгкую машину гуд, на ТЛК-80 и Сафарь узковаты, хотя на дисках с бэдлоками стоят неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 31 января 2011, 11:12:11 » |
|
Я такого же мнения... на Фестивале на спринте все помнят как 80-ка в песок легко закапывалась?
я помню как в углегорске Игорь на ТЛК80 легко закапывался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #7 : 31 января 2011, 12:29:39 » |
|
Фбел160 размер 36 подних как я понимаю пары в мостах менять надо вот мне интересно по трассе 70 - 80 км/час будет? и насколько аппетит у ТД42 увеличится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #8 : 31 января 2011, 15:15:29 » |
|
Если мой однодневный опыт на "Трех Мысах" на Y61 показатель, то для ориентирования оптимально, если не соваться в слабые грунты. К нашему удивлению, доехали легко до последней точки в сторону Баклана, хотя было предположение, что накопаемся в песке по самое нехочу. В лесные горки запрыгивает, как архар. На болотину, пашню или марь на Белках на Сафаре под растрелом не поеду . Пары 4,6, сотню по асфальту идет легко, только в уши лучше беруши вставлять. На грунтовке больше 80 страшно, машина неуправляемой становиться, сцепление с дорогой пропадает. Увеличения расхода особо не заметил, двига TD42T c АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #9 : 31 января 2011, 18:03:52 » |
|
беруши фиг с ним после суток-двух на 66 садишься в сафарик и единственная мысль - какая МАЛЕНЬКАЯ и ТИХАЯ машинка, а после УРАЛА вообще витц ну самое интересно на сколько поднимать под 36-38 резину делать в планах хочу все ну может почти все сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #10 : 31 января 2011, 19:40:50 » |
|
беруши фиг с ним после суток-двух на 66 садишься в сафарик и единственная мысль - какая МАЛЕНЬКАЯ и ТИХАЯ машинка, а после УРАЛА вообще витц ну самое интересно на сколько поднимать под 36-38 резину делать в планах хочу все ну может почти все сам
под 36-38 резину можно сделать 6 ходолвку и 2 кузов, но под 38 возможно придется арки резать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #11 : 31 января 2011, 20:56:13 » |
|
на Сафаре даже под 35 режем арки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #12 : 31 января 2011, 22:09:30 » |
|
на Сафаре даже под 35 режем арки.
У нас 35-е арки не резанные. 6 дюймов ходовка, 4 см кузов. нормуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #13 : 02 февраля 2011, 22:05:42 » |
|
.... В лесные горки запрыгивает, как архар.... Помню, видел кое-что.... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #14 : 02 февраля 2011, 22:08:32 » |
|
.....На болотину, пашню или марь на Белках на Сафаре под растрелом не поеду .... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #15 : 02 февраля 2011, 22:16:52 » |
|
да уж подзатоп саф в тот кон на белках
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Изумруд
Постоялец
Offline
Сообщений: 485
|
|
« Ответ #16 : 02 февраля 2011, 23:08:50 » |
|
да уж подзатоп саф в тот кон на белках
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #17 : 03 февраля 2011, 14:25:12 » |
|
Прикольные фотки . У нас тогда из серьезных потерь был редуктор на передней лебедке, Панара в хлам и на закуску переделка 70% электрики. Скоро снова поедет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osip_blanch
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #18 : 03 февраля 2011, 16:00:26 » |
|
ну про подъем я понял, а как с карданами они длинее нужны будут и угол кардан-хвостовик изменится правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|