Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 16:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Проблемы сурфа  (Прочитано 84387 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 23 апреля 2014, 21:45:35 »

А зачем мотор разгружать? Мотор то тянет. С редуктора надо снять нагрузку.
так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется..
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
мария2604
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 162



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 апреля 2014, 21:47:03 »

для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй))
а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии.
Записан
Юрок
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 23 апреля 2014, 21:48:40 »

ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?
Хз. Я вообще ни когда не сидел за рулём kz-товой машины. Показывает язык
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 23 апреля 2014, 21:49:21 »

в первую очередь нужно поменять ГП в редукторах, хотя бы на 4.88, а лучше на 5.29. Машина поедет медленнее но мотор ощутимо разгрузится
С такими колесами, как раз таки наооборот. Представляю как муфта пыжится при разгоне.
для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй))
Воткнули что влезло и рады.  Крутой Крутой Крутой Надолго ли?   Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Плохо. Есть только от бензинового.
От 5ВЗ одиннаковый.
ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?
На пониженной - теоретически без проблем. Запас хороший.
так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется..
+1.
У меня на 33" вообще как вхолостую работает.
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 23 апреля 2014, 22:08:36 »

А уменя есть контрактная раздатка для 185, правда уже без актуатора, но цепь и диф в порядке и стоимость соответственно около 15 000.
Записан

Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 23 апреля 2014, 22:15:25 »

ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?

По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 23 апреля 2014, 22:35:55 »

всем добрый вечер.подскажите пожалуйста мож кто знает где можно купить передний редуктор на сурф 185 Грустный Грустный Плачущий Плачущий
Есть контора в Новосибе, перебирают редуктора и высылают в регионы. Доставка бесплатно. Но Желдором, соответственно ждать около 25 дней. Я брал у них. Как они уверяют перебирают с использованием оригинальных комплектующих, меняют по умолчанию всё кроме сателлитов, их меняют по факту, по необходимости. Дают гарантию. Порвал ими высланный(думаю в нём как раз сателлиты не поменяли) пока он был на гарантии, без лишних вопросов прислали замену. В общем мне два редуктора обошлись в 23500 )) Можно сразу попросить их воткнуть туда "медленную" пару. Останется лишь сменить жопную. Ух боюсь с 36" это расходником станет вместе с приводами и раздаткой тьфу тьфу тьфу))))
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 23 апреля 2014, 22:37:08 »

От 5ВЗ одиннаковый.
Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 23 апреля 2014, 23:06:41 »

Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3
Все верно на Прадо.
На Сурфах Кз и Вз одиннаково.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 23 апреля 2014, 23:08:42 »

Все верно на Прадо.
На Сурфах Кз и Вз одиннаково.
Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3?
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 23 апреля 2014, 23:27:22 »

Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3?
4,1. Сурф легче.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 24 апреля 2014, 00:09:29 »

Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно  поменяешь пары.
 Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 24 апреля 2014, 04:27:30 »

Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно  поменяешь пары.
 Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает!

На чужих ошибках учиться намного дешевле, но сцуко не интересно:) Сложно смириться с реальностью и понять простую истину, что кроилово ведет к попадалову:) Каждый верит в удачу, в то, что у него особый случай, и то, на чем все остальные уже набили шишки, его обойдет стороной:)

Ничего личного и не применительно к кому то конкретно:). Просто всем призыв почитать, задуматься и послушать людей, которые уже  прошли этапы строительства и подготовки:)
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 24 апреля 2014, 08:52:47 »

По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется.
не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много....
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 24 апреля 2014, 09:22:39 »

не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много....

Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу.

Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 апреля 2014, 09:38:01 »

а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии.
Ищите в срочном порядке пары 4,875 на свою машину, этого будет достаточно. Иначе как говорили выше редуктор и раздатка будут расходниками.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 24 апреля 2014, 10:52:22 »

Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу.

Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись.
речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 24 апреля 2014, 12:09:02 »

речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...

А что у муфты на пониженой работают на одной передаче?
Я на Сафаре не заметил такого, но пониженой 60 км, 2000 оборотов, если тяги нехватае то выключаешь овердрайв и все пучком.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 24 апреля 2014, 12:18:18 »

речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...

Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 24 апреля 2014, 12:29:21 »

Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:)

Скинь с раздатки фишку с датчика включения пониженной передачи - и все пройдет  Рот на замке
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!