^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #20 : 23 апреля 2014, 21:45:35 » |
|
А зачем мотор разгружать? Мотор то тянет. С редуктора надо снять нагрузку.
так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется..
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
мария2604
Пользователь
Offline
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #21 : 23 апреля 2014, 21:47:03 » |
|
для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй))
а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрок
Новичок
Offline
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #22 : 23 апреля 2014, 21:48:40 » |
|
ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?
Хз. Я вообще ни когда не сидел за рулём kz-товой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #23 : 23 апреля 2014, 21:49:21 » |
|
в первую очередь нужно поменять ГП в редукторах, хотя бы на 4.88, а лучше на 5.29. Машина поедет медленнее но мотор ощутимо разгрузится
С такими колесами, как раз таки наооборот. Представляю как муфта пыжится при разгоне. для 36"маловато будет... здесь скорее 5.29надо..и это только первый сурф на 36"из планирующих поехать, а ведь есть второй))
Воткнули что влезло и рады. Надолго ли? Плохо. Есть только от бензинового.
От 5ВЗ одиннаковый. ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?
На пониженной - теоретически без проблем. Запас хороший. так а мотору от чего легче станет? от того, что легче крутить колеса... а колеса что крутит? раздатка и редуктор, следовательно с них тоже нагрузка снимется..
+1. У меня на 33" вообще как вхолостую работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #24 : 23 апреля 2014, 22:08:36 » |
|
А уменя есть контрактная раздатка для 185, правда уже без актуатора, но цепь и диф в порядке и стоимость соответственно около 15 000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #25 : 23 апреля 2014, 22:15:25 » |
|
ну и сколько протянет мотор по песку с родными парами?
По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #26 : 23 апреля 2014, 22:35:55 » |
|
Есть контора в Новосибе, перебирают редуктора и высылают в регионы. Доставка бесплатно. Но Желдором, соответственно ждать около 25 дней. Я брал у них. Как они уверяют перебирают с использованием оригинальных комплектующих, меняют по умолчанию всё кроме сателлитов, их меняют по факту, по необходимости. Дают гарантию. Порвал ими высланный(думаю в нём как раз сателлиты не поменяли) пока он был на гарантии, без лишних вопросов прислали замену. В общем мне два редуктора обошлись в 23500 )) Можно сразу попросить их воткнуть туда "медленную" пару. Останется лишь сменить жопную. Ух боюсь с 36" это расходником станет вместе с приводами и раздаткой тьфу тьфу тьфу))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #27 : 23 апреля 2014, 22:37:08 » |
|
От 5ВЗ одиннаковый.
Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #28 : 23 апреля 2014, 23:06:41 » |
|
Не знаю как на Сурфах, но на Прадах на KZ 4,1 а VZ 4,3
Все верно на Прадо. На Сурфах Кз и Вз одиннаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #29 : 23 апреля 2014, 23:08:42 » |
|
Все верно на Прадо. На Сурфах Кз и Вз одиннаково.
Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #30 : 23 апреля 2014, 23:27:22 » |
|
Не понятно же. Это типа на Сурфе дизеляке сложнее колёса крутить чем на Праде? Или наоборот, зажигалке легче? Там 4,1 или 4,3?
4,1. Сурф легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #31 : 24 апреля 2014, 00:09:29 » |
|
Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно поменяешь пары. Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает!
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #32 : 24 апреля 2014, 04:27:30 » |
|
Мария,не поменяешь пары следующая будет раздатка,за ней муфта,затем мотор! Мне в свое время замена пар на заниженные обошлась в 50т.р, пары,расходники и работа "под ключ". При том. что моя машина и без этого с легкостью переварила бы 36 резину. Удивляют ребята идущие по принципу лишь бы вкорячить колеса. Я пары занижал даже под какую-то вшивую 33 резину (по сегодняшним меркам для машин моего типа уже не резина так сказать) для того, чтобы не только ни в чем не потерять, но иметь запас под 37 колеса например. Работа по подготовке должна идти "изнутри". А иначе вывалишь деньги за еще один редуктор,раздатку,муфту и потом мотор, и потом в итоге все равно поменяешь пары. Для тех кто считает,что большая резина не напрягает мотор-- пройдитесь пешком, потом привяжите к ногам гири и попробуйте походить опять-то же самое и двигатель ощущает!
На чужих ошибках учиться намного дешевле, но сцуко не интересно:) Сложно смириться с реальностью и понять простую истину, что кроилово ведет к попадалову:) Каждый верит в удачу, в то, что у него особый случай, и то, на чем все остальные уже набили шишки, его обойдет стороной:) Ничего личного и не применительно к кому то конкретно:). Просто всем призыв почитать, задуматься и послушать людей, которые уже прошли этапы строительства и подготовки:)
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #33 : 24 апреля 2014, 08:52:47 » |
|
По песку долго если включить пониженную, а если на ура то любой дизель быстро нагреется.
не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много....
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #34 : 24 апреля 2014, 09:22:39 » |
|
не любой, а только тот, что на муфте) я на коробке выходя на песок зачастую включаю пониженную и еду на 3-4 передаче. Двигателю легко и оборотов не много....
Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу. Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #35 : 24 апреля 2014, 09:38:01 » |
|
а я не планирую.я поеду.и машину сделаю влюбом случии.
Ищите в срочном порядке пары 4,875 на свою машину, этого будет достаточно. Иначе как говорили выше редуктор и раздатка будут расходниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #36 : 24 апреля 2014, 10:52:22 » |
|
Если жива муфта и ей правельно пользоватся то проблем нет, что по песку, что в лесу.
Был у меня прадо 95 бензовый и на нём легко наё дизеля попеску и двига с автоматом не грелись.
речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #37 : 24 апреля 2014, 12:09:02 » |
|
речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...
А что у муфты на пониженой работают на одной передаче? Я на Сафаре не заметил такого, но пониженой 60 км, 2000 оборотов, если тяги нехватае то выключаешь овердрайв и все пучком.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #38 : 24 апреля 2014, 12:18:18 » |
|
речь только про пониженную... на повышенном ряду на муфте гораздо комфортней двигаться по песку...
Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #39 : 24 апреля 2014, 12:29:21 » |
|
Разницы в комфорте не наблюдал. На пониженной намного легче, но "мешают" высокие даже на o/d обороты (2000-3000) плюс нехилые пинки при переключении, на повышенной тяжело, но привычно:)
Скинь с раздатки фишку с датчика включения пониженной передачи - и все пройдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|