Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 октября 2024, 04:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Борьба с кренами  (Прочитано 9152 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 15 апреля 2014, 21:29:40 »

Америку не открыли, но читать было очень интересно.

http://jeep-4x4.ru/content/articles/425/2274/
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 апреля 2014, 09:01:06 »

Тлк 105 с двигателем 1KZ Шокирован это как?
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 16 апреля 2014, 09:11:00 »

Тлк 105 с двигателем 1KZ Шокирован это как?

Да ошибка скорее всего..HZ
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 апреля 2014, 21:52:58 »

Тлк 105 с двигателем 1KZ Шокирован это как?
В тексте 105 с двигателем 1HZ
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 апреля 2014, 21:56:46 »

Нефиг машину в небо задирать Улыбка))
Записан

тел250-654
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 апреля 2014, 22:19:19 »

Нефиг машину в небо задирать Улыбка))
Кто бы говорил.... Эска на 36 катках Крутой Шокирован Шокирован Рот на замке
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 апреля 2014, 09:36:05 »

Кто бы говорил.... Эска на 36 катках Крутой Шокирован Шокирован Рот на замке
так лифт минимальный  Крутой
Записан

89241808732
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 апреля 2014, 10:45:49 »

так лифт минимальный  Крутой
ты еще скажи что, центр тяжести не сместился
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 апреля 2014, 13:40:43 »

ты еще скажи что, центр тяжести не сместился
ну разве что на пару дюймов
Записан

89241808732
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 апреля 2014, 14:40:08 »

ну разве что на пару дюймов
были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..
Записан
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 17 апреля 2014, 14:46:27 »

были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..
Влад, 36-28=8. Кому, как не тебе это знать. Итого получаем 8+4+8=20. Пару десятков дюймов
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 апреля 2014, 14:48:30 »

диаметр дели пополам, получишь прибавку лифта
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 апреля 2014, 23:45:07 »

ты еще скажи что, центр тяжести не сместился
сместился. А теперь посмотри на другие машины с 36" колесами Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 апреля 2014, 23:50:28 »

были колёса 28, стали 36, это + 4", добавим бодик 10 см, это ещё + 4" итого без учёта лифта подвески +8",  а так да, всего на пару дюймов..
все верно. Только за счет колес и подвески центр тяжести поднялся на 8". Плюс кузов на 4"
частично, точнее за счет расширенной на 13см колеи и широких колес,  есть некоторая компенсация крена. С удовольствием бы померил на таком стенде угол опрокидывания.
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 18 апреля 2014, 00:31:18 »

"Вниманию экипажа.Всем приготовиться.Судно идет на разворот"
Судно набирает ход,и пытается ходом пойти на разворот
Все равняется на циферки в районе сорок пять
Говорят,в эти годы бабы ягодки опять
Но если у вашего джипа смещена метацентрическая высота
Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 апреля 2014, 03:39:57 »

Узкая база,колеса не те,то на малом уклоне вам уже баста
Серега, учитывай увеличение ширины опорной поверхности за счёт вылета дисков и ширины шин. Горизонтальная составляющая более эффективна, чем увеличение вертикального показателя. ИМХО, и не только.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 20 апреля 2014, 09:07:15 »

...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 апреля 2014, 10:16:25 »

...расширив колею, практически не смещаешь ЦТ вниз, нет смысла говорить о какой-то мнимой эффективности...
он не смещается, он компенсируется
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 20 апреля 2014, 10:34:19 »

... и все равно, при достижении критического угла бокового наклона в 35-40 градусов, машина валиться
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 апреля 2014, 14:54:13 »

Предлагаешь не расширять колею?
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!