Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #20 : 12 марта 2014, 15:44:13 » |
|
зависит от литрожа-по сравнению с пупкаева руб на 500 дешевле. можно за 3 с копейками нормальный взять.
3 с копейками - это компрессор, ресивер, датчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uksus65
Ветеран
Offline
Сообщений: 1039
89242842889 CЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #21 : 12 марта 2014, 15:57:02 » |
|
3 с копейками - это компрессор, ресивер, датчики?
да . компактно и оккуратно. раньше до Джимника ставил на Скалик . Когда сигналили грузовикам видел такую корку- как водилы головами машут по сторонам и сабрата ищют.,а когда наконец увидят меня внизу -то вот уних лица меняются от удивления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegan4x4
Постоялец
Offline
Сообщений: 354
25-05-98
|
|
« Ответ #22 : 12 марта 2014, 17:16:42 » |
|
Читаешь и понимаешь, что с половиной опасно ездить в дерибасы А в чём опасность Страшно когда в деребасах дудка отказывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #23 : 12 марта 2014, 21:04:42 » |
|
да . компактно и оккуратно. раньше до Джимника ставил на Скалик . Когда сигналили грузовикам видел такую корку- как водилы головами машут по сторонам и сабрата ищют.,а когда наконец увидят меня внизу -то вот уних лица меняются от удивления. Да мне по большому счету не для дудки больше надо, а для подкачки колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #24 : 12 марта 2014, 21:32:08 » |
|
А в чём опасность Страшно когда в деребасах дудка отказывает страшно, когда нечем колеса будет качать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
uksus65
Ветеран
Offline
Сообщений: 1039
89242842889 CЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #25 : 13 марта 2014, 05:13:16 » |
|
Да мне по большому счету не для дудки больше надо, а для подкачки колес
В комплекте мрнометр для подкачки идет.Купил воздушные раземы для него - теперь вожу гайковетр монтажный , дудку могу подключить, мрнометр.,-Вообщем облегчел себе жизнь.Стоещая вещь.Если будешь брать обрати внимание какие размеры калес у тебя стоят чтоб обьема ресирвера хватила!!! Кстати товар с горантией идет - заставь их заполнить заводской талон !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #26 : 13 марта 2014, 09:17:42 » |
|
В комплекте мрнометр для подкачки идет.Купил воздушные раземы для него - теперь вожу гайковетр монтажный , дудку могу подключить, мрнометр.,-Вообщем облегчел себе жизнь.Стоещая вещь.Если будешь брать обрати внимание какие размеры калес у тебя стоят чтоб обьема ресирвера хватила!!! Кстати товар с горантией идет - заставь их заполнить заводской талон !!!
Ок, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #27 : 19 марта 2014, 13:51:50 » |
|
Не накидаете мне простую схемку для пневмосигнала? Что куда подключается, какие датчики и прочие детали надо покупать? Имею лишь компрессор беркут и ресивер литра на 4, хочу от скуки повозиться с системой, а опыта такового не имею.
у меня в БЖ на драйве было про пневмосистему вроде) ресивер от камаза.В салоне кнопка разрывающая питание на реле включение (само реле под капотом). Силовой провод до компрессора с предохранителем 30А. В ресивере: 1) датчик давления 2) вход воздуха с компрессора 3) выход на дудки (дудки обычные китайские под бампером стоят) + выход на манометр в салон + выход на подкачку 4) заглушка (в будущем возможно на пневмоблокировку) 5) снизу кран для стравливания конденсата. Все фиттинги шланги и соединения из паркера дорого, но сердито... Проблема была в том, что резьба в ресивере не совпаала с резьбой переходников из паркера (там дюймовая), но закрутил, уплотнил, все нормально не травит.... Дудки поставил не отключая родные сигналы. Чутка кнопку жмешь сигналишь родными. Дольше жмешь сигналишь пневмой....
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #28 : 19 марта 2014, 14:59:19 » |
|
у меня в БЖ на драйве было про пневмосистему вроде)
ресивер от камаза.В салоне кнопка разрывающая питание на реле включение (само реле под капотом). Силовой провод до компрессора с предохранителем 30А. В ресивере: 1) датчик давления 2) вход воздуха с компрессора 3) выход на дудки (дудки обычные китайские под бампером стоят) + выход на манометр в салон + выход на подкачку 4) заглушка (в будущем возможно на пневмоблокировку) 5) снизу кран для стравливания конденсата.
Все фиттинги шланги и соединения из паркера дорого, но сердито... Проблема была в том, что резьба в ресивере не совпаала с резьбой переходников из паркера (там дюймовая), но закрутил, уплотнил, все нормально не травит....
Дудки поставил не отключая родные сигналы. Чутка кнопку жмешь сигналишь родными. Дольше жмешь сигналишь пневмой....
Спасибо, Серега, купил целиком комплект подключения, все ясно, потеплеет - буду ставить. Не совсем понятно, как реализовано включение электрического / пневматического сигналов от длительности нажатия?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #29 : 20 марта 2014, 17:46:07 » |
|
еще такую штуку забыл когда ставить будешь если нет влагоотделителя то ставь дудки под капот или перед радиатором, в общем что бы тепло им было. летом ничего а зимой замерзают и вместо пневмосигнала, пневмохрип получается. и штатные сигналы лучше оставить для города, а пневму ставить дополнительно, а то порой надо чутка обозначиться, а не народ шугать)
По поводу звука зимой не соглашусь. У меня стоит японский воздушный сигнал. Зимой в мороз лишь чуток по другому дудит и не более. Ничего не перемерзало, кроме самого насоса, котрый качает воздух) 1-2 часа проходит пока салон прогреется и наберет температуру... Я имею ввиду когда за бортом было -20-25...до этого все тоже работало исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #30 : 20 марта 2014, 17:49:04 » |
|
Спасибо, Серега, купил целиком комплект подключения, все ясно, потеплеет - буду ставить.
Не совсем понятно, как реализовано включение электрического / пневматического сигналов от длительности нажатия?
Что именно имеется ввиду? Чтобы загудело нужно чтобы в баллоне был воздух. Нажал - пневмоклапан открылся, пошел воздух и пошел звук. Пока давление воздуха не спадет - будет гудеть) После само все отключится... Будет только клапан или реле срабатывать....дальше по идее включается сам насос и качает воздух ...у меня так по крайней мере... Я правильно вас понял?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #31 : 21 марта 2014, 07:45:00 » |
|
Что именно имеется ввиду? Чтобы загудело нужно чтобы в баллоне был воздух. Нажал - пневмоклапан открылся, пошел воздух и пошел звук. Пока давление воздуха не спадет - будет гудеть) После само все отключится... Будет только клапан или реле срабатывать....дальше по идее включается сам насос и качает воздух ...у меня так по крайней мере... Я правильно вас понял?)
Я не понял, как реализована схема в последней строчке ответа №27
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #32 : 21 марта 2014, 10:29:34 » |
|
Спасибо, Серега, купил целиком комплект подключения, все ясно, потеплеет - буду ставить.
Не совсем понятно, как реализовано включение электрического / пневматического сигналов от длительности нажатия?
да никак не реализовано, клапан на китайской дудке видимо 12-24В, поэтому открывается с незначительной задержкой)))) т.е. чутка кнопку трогаешь и он открываться не успевает, зато родной в этот момент успевает срабатывать)))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Каторга
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Делика
|
|
« Ответ #33 : 21 марта 2014, 14:42:37 » |
|
У меня ресивер от какого-то японского грузовика, компрессор "Беркут R20" с Беркутовской автоматикой до 8 кг, дудка из Синегорья за 1000 р, кнопка отдельная, шланги из Паркера. Вся система вылилась в 10000 р. Дороговато, зато не знаю печали с подкачкой. Пока народ качает одно колесо, я уже сматываю шланг обратно. Проверял на сколько хватит воздуха набить пустое 31 колесо на 15-м диске. 8 очков из ресивера набивают его до 1,5. Вполне приемлемо. И с посадкой на место разутого колеса нет проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каторга
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Делика
|
|
« Ответ #34 : 21 марта 2014, 14:58:51 » |
|
страшно, когда нечем колеса будет качать.
для этого есть второй копрессор от блокировки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #35 : 21 марта 2014, 16:05:06 » |
|
для этого есть второй копрессор от блокировки вас это не касается
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #36 : 21 марта 2014, 16:10:58 » |
|
Не у каждого есть блокировка и соответственно компрессор идущий с ней, дублирующий основной ,просто некоторые используют, как единственный аргумент борьбы с бездорожьем компрессор а-ля "киталия-подвалия", который накрывается в самое "нужное" время.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #37 : 21 марта 2014, 17:26:27 » |
|
Вот-вот.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|