Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 19:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: "Пархание" колес  (Прочитано 18981 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
four x four
Гость
« : 13 марта 2008, 11:05:31 »

Друзья, подскажите возникала ли у кого-нибуть проблема:

На выбоине если два предних колеса проваливаются в яму (одновременно) колеса начинают "ходить" в разные стороны. - в право, потом влево (вместе, естественно)

Шкворня проверил на стенде 2 раза, наконечники поменял, схождение сделал, балансировку сдела (так чтоб никто вопросов посторонних не задавал).

Изначально была проблема, поменял всю преднюю ходовую часть, отрегулировал шкворня и вроде пропало "гуляние", а тут возникло вновь если раньше можно было "моймать" авто рулём, то теперь уже невыносимо.

Проблема возникла когда износился сальник гидроусилителя, поменял все стало впорядке, потом износились шкворневые подшибники, поменял вроде бы сначало все было прекрасно,но тут началась эта котовасия заново, хотя не так выражена как раньше... Шокирован Шокирован Шокирован


Может кто подскажет чего? В замешательстве
« Последнее редактирование: 13 марта 2008, 11:42:13 от four x four » Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 13 марта 2008, 11:51:41 »

Из собственного опыта... У меня на УАЗе развалились подушки рессор, у тебя ведь на сколько я помню тоже вся подвеска рессорная (пружины ведб еще не ставил? Подмигивающий). Мосты вообще жили своей жизнью, машина захочет направо, захочет налево... Один раз на Мира вообще чуть на тротуар не залетел... Поменял подушки, блин, как вкопанная едет Улыбка...
« Последнее редактирование: 13 марта 2008, 11:55:40 от MidnightDragon » Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 марта 2008, 14:23:51 »

Друзья, подскажите возникала ли у кого-нибуть проблема:

На выбоине если два предних колеса проваливаются в яму (одновременно) колеса начинают "ходить" в разные стороны. - в право, потом влево (вместе, естественно)

Шкворня проверил на стенде 2 раза, наконечники поменял, схождение сделал, балансировку сдела (так чтоб никто вопросов посторонних не задавал).

Изначально была проблема, поменял всю преднюю ходовую часть, отрегулировал шкворня и вроде пропало "гуляние", а тут возникло вновь если раньше можно было "моймать" авто рулём, то теперь уже невыносимо.

Проблема возникла когда износился сальник гидроусилителя, поменял все стало впорядке, потом износились шкворневые подшибники, поменял вроде бы сначало все было прекрасно,но тут началась эта котовасия заново, хотя не так выражена как раньше... Шокирован Шокирован Шокирован


Может кто подскажет чего? В замешательстве

Проверь втулки рессорные.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
adam
Гость
« Ответ #3 : 13 марта 2008, 16:43:05 »

Друзья, подскажите возникала ли у кого-нибуть проблема:

На выбоине если два предних колеса проваливаются в яму (одновременно) колеса начинают "ходить" в разные стороны. - в право, потом влево (вместе, естественно)

Шкворня проверил на стенде 2 раза, наконечники поменял, схождение сделал, балансировку сдела (так чтоб никто вопросов посторонних не задавал).

Изначально была проблема, поменял всю преднюю ходовую часть, отрегулировал шкворня и вроде пропало "гуляние", а тут возникло вновь если раньше можно было "моймать" авто рулём, то теперь уже невыносимо.

Проблема возникла когда износился сальник гидроусилителя, поменял все стало впорядке, потом износились шкворневые подшибники, поменял вроде бы сначало все было прекрасно,но тут началась эта котовасия заново, хотя не так выражена как раньше... Шокирован Шокирован Шокирован


Может кто подскажет чего? В замешательстве

Проверь втулки рессорные.
  еще может быть,что на панаре передней ,втулки разбиты,у меня эта проблема на 60ке была именно из-за тяги,а потом еще обнаружил наклон моста,я когда подымал,поставил клинья,чтоб выравнить мост по отношению к шкворням,да видать пересторался
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 13 марта 2008, 17:28:00 »

Из собственного опыта... У меня на УАЗе развалились подушки рессор, у тебя ведь на сколько я помню тоже вся подвеска рессорная (пружины ведб еще не ставил? Подмигивающий). Мосты вообще жили своей жизнью, машина захочет направо, захочет налево... Один раз на Мира вообще чуть на тротуар не залетел... Поменял подушки, блин, как вкопанная едет Улыбка...

Пружины живут уже лет 5, читай мострострой...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 13 марта 2008, 17:30:24 »

Друзья, подскажите возникала ли у кого-нибуть проблема:


Может кто подскажет чего? В замешательстве

Проверь втулки рессорные.
  еще может быть,что на панаре передней ,втулки разбиты,у меня эта проблема на 60ке была именно из-за тяги,а потом еще обнаружил наклон моста,я когда подымал,поставил клинья,чтоб выравнить мост по отношению к шкворням,да видать пересторался

Серега, а что за панара на рессорном мосту? Кроме рулевой трапеции и стабилизатора на мосту ничего нет Непонимающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 13 марта 2008, 19:07:42 »

Пружины живут уже лет 5, читай мострострой...
Не про то я. Подвеска то ведь все равно рессорная, хоть и подпружиненная... не целиком же пружинная на тягах...

Проверь втулки рессорные.
Вот-вот... подушки, втулки, у кого как Улыбка...
Записан

adam
Гость
« Ответ #7 : 14 марта 2008, 09:38:08 »

Женя ,пордон,это чет меня ни туда понесло,просто такая же проблема,была и на 80ке,а на 60ке я ставил демфер чуть помощьнее и проблемма пропадала,даже со сломаным коренным листом по грунтовке ходил под сотню и колеса не порхали
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #8 : 14 марта 2008, 20:25:43 »

Друзья, подскажите возникала ли у кого-нибуть проблема:


Может кто подскажет чего? В замешательстве

Проверь втулки рессорные.
  еще может быть,что на панаре передней ,втулки разбиты,у меня эта проблема на 60ке была именно из-за тяги,а потом еще обнаружил наклон моста,я когда подымал,поставил клинья,чтоб выравнить мост по отношению к шкворням,да видать пересторался

Серега, а что за панара на рессорном мосту? Кроме рулевой трапеции и стабилизатора на мосту ничего нет Непонимающий
Не знаю как у вас, а у моего близзарда было и то и другое на переднем мосту. Я эту тягу удалил конечно, за ненадобностью. По началу тож водило колесья, но помогло изменение угла поворотных кулаков (шкворня выровнялись по вертикальной оси и все...).
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 15 марта 2008, 06:13:46 »

Блин... Да проверь втулки рессор...
Записан

four x four
Гость
« Ответ #10 : 15 марта 2008, 19:56:01 »

Блин... Да проверь втулки рессор...

Дарагой, ты не кипятись, втрулки проверил все в норме.
Что еще может быть.


Женя ,пордон,это чет меня ни туда понесло,просто такая же проблема,была и на 80ке,а на 60ке я ставил демфер чуть помощьнее и проблемма пропадала,даже со сломаным коренным листом по грунтовке ходил под сотню и колеса не порхали

Рулевой демпфер мне кажется не то, мой рабочий.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 16 марта 2008, 02:42:47 »

Блин... Да проверь втулки рессор...

Дарагой, ты не кипятись, втрулки проверил все в норме.
Что еще может быть.
Да это чет с горяча было написано Веселый... Подмигивающий
Записан

внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 марта 2008, 05:49:50 »

Нужно выравнивать мост и рулевка может стоять в критическом. Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 марта 2008, 11:18:16 »

Проблема может быть и в дисках. У меня и Алги тоже самое. Диски продал, поставил другие и все! Балансировка в таких случаях не помогает.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #14 : 02 апреля 2008, 18:42:30 »

Диски тоже поменял, не помогает.
Поставил второй рулевой аммортизатор, стало лучше, намного.
Думаю может с пружиной купить ещё поставить...

Андрей а у тебя остались прокладки под рессоры для выравнивания шкворней?( помнишь ты и Богатов выпиливали из металла)
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 апреля 2008, 09:31:16 »

Диски тоже поменял, не помогает.
Поставил второй рулевой аммортизатор, стало лучше, намного.
Думаю может с пружиной купить ещё поставить...

Андрей а у тебя остались прокладки под рессоры для выравнивания шкворней?( помнишь ты и Богатов выпиливали из металла)

Рулевой амортизатор не при чем. Я ездил на 38-ых колесах с отломанным амортизатором несколько дней, и никаких существенных  изменений не ощущал.... Это сайлентблоки/втулки ОДНОЗНАЧНО.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #16 : 07 апреля 2008, 09:23:50 »

Диски тоже поменял, не помогает.
Поставил второй рулевой аммортизатор, стало лучше, намного.
Думаю может с пружиной купить ещё поставить...

Андрей а у тебя остались прокладки под рессоры для выравнивания шкворней?( помнишь ты и Богатов выпиливали из металла)

Рулевой амортизатор не при чем. Я ездил на 38-ых колесах с отломанным амортизатором несколько дней, и никаких существенных  изменений не ощущал.... Это сайлентблоки/втулки ОДНОЗНАЧНО.
внедорожник
Пользователь

Сообщений: 56


     Re: "Пархание" колес
« Ответ #12 : 16 Марта 2008, 05:49:50 » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Нужно выравнивать мост и рулевка может стоять в критическом. 

Ты знаешь, все проверил впорядке-может Серёга прав, надо пробовать шкворня развернуть.
ХОТЯ никаких пределок не было, и проблема возникла после того как разбило правый шкворень...

Взял у тебя демпфер, стало намного лучше...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 11 апреля 2008, 10:01:30 »

Последовал совету Сергея, развернул шкворня, посмотрим что из этого выйдет.
Если не получится, по последую совету Макса, поменяю втулки на полиулетан, благо уже заказ пришел...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #18 : 14 апреля 2008, 18:24:46 »

Диски тоже поменял, не помогает.
Поставил второй рулевой аммортизатор, стало лучше, намного.
Думаю может с пружиной купить ещё поставить...

Андрей а у тебя остались прокладки под рессоры для выравнивания шкворней?( помнишь ты и Богатов выпиливали из металла)

Рулевой амортизатор не при чем. Я ездил на 38-ых колесах с отломанным амортизатором несколько дней, и никаких существенных  изменений не ощущал.... Это сайлентблоки/втулки ОДНОЗНАЧНО.

Вчера поставил (правда только вперёд) полиулиетановые втулки...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #19 : 04 мая 2008, 12:25:43 »

Друзья, что может быть еще?

Поменял втулки спереди и сзади, проверил шкворня, а колёса срывает....
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!