Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 октября 2024, 05:30:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подклинивает заднее колесо  (Прочитано 15254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexanderShad
Гость
« : 04 марта 2014, 09:12:06 »

Доброго времени суток друзья.

Сразу оговорюсь, в машинах не силен.

Такая проблема, подклинивает заднее правое колесо.

Машина к примеру день/ночь отстояла.. или немного проехала, в общем начинаешь трогаться, чуть на тормоз нажимаешь, правое колом становится, либо трогаешь, и гальмуешь.. я понимаю что задний привод и все такое..., но левое гальмует, а правое колом стоит тащится.. потом либо трогаешься кое как и оно вроде себя нормально ведет, либо приходится вд включать, чтоб тронуться... потом выключаешь... в общем, не знаю как объяснить, вижу что его подклинивает.

Что может быть? Что делать? куда бежать? сколько стоит? )))
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1 : 04 марта 2014, 09:15:28 »

однозначно на дефектовку... либо колодка клинит, либо подшипник...
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 марта 2014, 09:23:58 »

Барабанные тормоза-зло. Поставь задний мост с 95 прадо и будет тебе счастье, там дисковые тормоза, а мосты полностью одинаковые. Но это не бюджетный вариант, а в твоем случае к мастеровым на дефектовку и ремонт задних тормозов.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

AlexanderShad
Гость
« Ответ #3 : 04 марта 2014, 09:25:08 »

однозначно на дефектовку... либо колодка клинит, либо подшипник...
хм... вот подшипник - печально... я так понимаю цена вопроса довольно высока?
Записан
AlexanderShad
Гость
« Ответ #4 : 04 марта 2014, 09:26:49 »

Барабанные тормоза-зло. Поставь задний мост с 95 прадо и будет тебе счастье, там дисковые тормоза, а мосты полностью одинаковые. Но это не бюджетный вариант, а в твоем случае к мастеровым на дефектовку и ремонт задних тормозов.
Ясно... спасибо...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 марта 2014, 09:28:15 »

Ревизия тормозов.
Записан

тел250-654
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 марта 2014, 09:34:23 »

Замените задние колодки,даже если внешне они отличные.Была такая проблема на двух машинах.Скорей всего паленые колодки.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
AlexanderShad
Гость
« Ответ #7 : 04 марта 2014, 09:36:57 »

хм.. спасибо. Завтра поеду к мастеровым
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 марта 2014, 11:14:07 »

хм.. спасибо. Завтра поеду к мастеровым

Начни с простого. Дефектовка тормозов. Вероятность того что это подшипник - мала (иначе бы такой гул стоял при езде, что мама не горюй)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #9 : 04 марта 2014, 11:18:00 »

Начни с простого. Дефектовка тормозов. Вероятность того что это подшипник - мала (иначе бы такой гул стоял при езде, что мама не горюй)
да... скорее всего именно тормоза.
Записан
AlexanderShad
Гость
« Ответ #10 : 04 марта 2014, 11:39:49 »

А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #11 : 04 марта 2014, 11:41:51 »

А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?
мастерская У Юрьича...они тормозами занимаются, Ленина/Украинская, рядом с шиномонтажкой Вианор, перед поворотом на базу..
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 марта 2014, 11:58:00 »

А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?

Юрич 473184
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 04 марта 2014, 12:14:30 »

У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена!
Варианта два.
1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял.
2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься".
Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее...
http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQ
должно помочь с вопросам "что нужно для замены моста".

Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй Подмигивающий

p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку.
« Последнее редактирование: 04 марта 2014, 12:23:02 от eneskay » Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 04 марта 2014, 13:52:45 »

У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена!
Варианта два.
1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял.
2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься".
Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее...
http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQ
должно помочь с вопросам "что нужно для замены моста".

Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй Подмигивающий

p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку.
нифига ты ему сейчас жути нагнал! Пускай тормоза сначала проверит, может пронесет...
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 марта 2014, 14:08:38 »

Помимо жути можно еще и стоимость работ оплатить. Если дело не в полуоси.
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 марта 2014, 14:24:43 »

У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена!
Варианта два.
1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял.
2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься".
Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее...
http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQ
должно помочь с вопросам "что нужно для замены моста".

Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй Подмигивающий

p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку.

Не надо плодить сущности без необходимости. Если человек неопытен, то ему можно насоветовать все вплоть до смены машины и как можно скорей, пока не началось. Пусть идет от простого к сложному
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
AlexanderShad
Гость
« Ответ #17 : 04 марта 2014, 15:09:03 »

У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена!
Варианта два.
1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял.
2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься".
Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее...
http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQ
должно помочь с вопросам "что нужно для замены моста".

Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй Подмигивающий

p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку.
Хм.. за информацию спасибо. Буду иметь ввиду.
По ходу дела... в общем опытным путем, в составе меня и опытного механика (брата), пришли к выводу, что проблема скорей всего в том, что замерз ручник... вылечилось ведром горячей воды на колесо, потом еще одним ведром горячей воды.
Т.к. данный авто не влезает в наш гараж, где обычно все колесное ремонтируется, завтра поеду к мастеровым с большими воротами, чтоб почистили.. посмотрели...
По поводу моей ходовки )
Я не так давно владею данным авто, но у меня на руках чеки с гарантийным, от старого хозяина, о том что ходовка передняя и задняя была взбодрена в июле месяца, и залезши под машину сегодня, мой брат сказал, что в заде все путем )
Ему я доверяю как себе...
От сюда мне кажется, что меня пока это миновало.. тьфу тьфу тьфу....

Если у кого возник вопрос, почему сразу к брату не поехал.. его тяжело поймать )) а в машинах я не шарю... собственно у меня паника ))
Записан
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 04 марта 2014, 15:13:15 »

Хм.. за информацию спасибо. Буду иметь ввиду.
По ходу дела... в общем опытным путем, в составе меня и опытного механика (брата), пришли к выводу, что проблема скорей всего в том, что замерз ручник... вылечилось ведром горячей воды на колесо, потом еще одним ведром горячей воды.
Т.к. данный авто не влезает в наш гараж, где обычно все колесное ремонтируется, завтра поеду к мастеровым с большими воротами, чтоб почистили.. посмотрели...
По поводу моей ходовки )
Я не так давно владею данным авто, но у меня на руках чеки с гарантийным, от старого хозяина, о том что ходовка передняя и задняя была взбодрена в июле месяца, и залезши под машину сегодня, мой брат сказал, что в заде все путем )
Ему я доверяю как себе...
От сюда мне кажется, что меня пока это миновало.. тьфу тьфу тьфу....

Если у кого возник вопрос, почему сразу к брату не поехал.. его тяжело поймать )) а в машинах я не шарю... собственно у меня паника ))
Если я правильно понял, ты купил авто недавно, и он продавался на сачкоме. Мы сейчас ищем другу сурфа, и я твоего сурфа смотрел вроде бы. До тормозов там дело не дошло, другу цвет почему-то не понравился)) А если нужно чего подсказать - обращайся, я сам около года только сурфовод. А с полуосью ты проверь сальник всеже. Достаточно барабан тормозной снять. Если мокро - полуось. удачи)
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
AlexanderShad
Гость
« Ответ #19 : 04 марта 2014, 15:25:42 »

Если я правильно понял, ты купил авто недавно, и он продавался на сачкоме. Мы сейчас ищем другу сурфа, и я твоего сурфа смотрел вроде бы. До тормозов там дело не дошло, другу цвет почему-то не понравился)) А если нужно чего подсказать - обращайся, я сам около года только сурфовод. А с полуосью ты проверь сальник всеже. Достаточно барабан тормозной снять. Если мокро - полуось. удачи)
Этот сурф был выставлен на продажу, на следующий день я его посмотрел и продовец его сразу снял... Не думаю что Вы его смотрели )
Там еще один сурф такой же стоял... пульный...  вы наверно его смотрели. )
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!